Зарплата пилота аэрофлота 2020


Зарплата пилота аэрофлота 2020

Средняя зарплата летчика гражданской авиации в 2020 году


Пилот гражданской авиации – трудная и ответственная профессия. Во время полета авиатор отвечает не только за себя, но и за жизни пассажиров на борту. Такую работу выбираю немногие, поэтому рынок труда предлагает летчикам достойную заработную плату и комфортные условия труда. Подробнее о том, сколько зарабатывает авиатор гражданских авиалиний в Российской Федерации, мы расскажем чуть ниже.

Из чего складывается зарплата летчика

Часы налета Для расчета оклада важно количество часов, которое пилот налетал. В крупную компанию с большой ЗП не возьмут человека без опыта.

Поэтому для начала им приходится трудиться в маленьких фирмах, чтобы отработать навыки. Кто-то первое время работает на транспортных перевозках или удобрении/поливке полей с воздуха.

После уже можно рассчитывать на рассмотрение кандидатуры в более или менее крупных авиакомпаниях.

Также очень важны такие параметры, как число вылетов, продолжительность рейсов и объем часов «в небе» за месяц.

Ведь если часов много, но этот показатель растянут на большое количество лет, то специалист мог уже растерять профессиональные навыки.

Для пилота важно всегда оставаться в тонусе.

Минимальное допустимое значение — 65 часов в месяц.

Чем оно больше, тем выше оплата труда. Должность В кабине чаще всего находятся 2 члена экипажа: командир воздушного судна и второй пилот. Третьим в некоторых случаях прикрепляют авиатехника.

Самая большая зарплата из них у КВС. Второй пилот сможет приблизиться к его окладу, когда налетает 4 000 часов и получит звание «Капитан». Важны также квалификация и уровень подготовки, умение выходить из сложных ситуаций.

Авиакомпания Тут все просто. Чем престижнее компания, тем лучше в ней платят. Конкурс на место там, конечно же, большой. В России к таким работодателям можно отнести Aeroflot, а в Европе Lufthansa, Air France и KLM.

За международные перелеты платят больше стандартной ставки и там, и там.

Техника Чем сложнее и крупнее техника, тем больше денег получит тот, кто ей управляет.

Но за каждым специалистом не закрепляют определенные виды самолетов. Они могут в разное время летать и на чартерных рейсах, и на регулярных. О предоставляемой технике они узнают незадолго до полета. Управление самолетом для перевозки VIP-персон — дополнительная надбавка к окладу. Условия труда ЗП больше, если аэропорт находится на крайнем севере или в других местах со сложными условиями для взлета, посадки и управления.
Условия труда ЗП больше, если аэропорт находится на крайнем севере или в других местах со сложными условиями для взлета, посадки и управления.

Сколько получают пилоты «Аэрофлота»

На сегодняшний день самые внушительные зарплаты у пилотов авиакомпании «Аэрофлот», которая оценивает работу сотрудников на уровне мировых авиакомпаний. Стать членом самой престижной авиакомпании в России может не каждый.

Нужно иметь хороший опыт, соответствующую лицензию и уровень знаний.

Перед началом работы каждый сотрудник проходит проверку, а только потом зачисляется на испытательный срок. Средняя зарплата пилотов в компании «Аэрофлот» составляет 400 тыс.

рублей, поэтому выпускники летной академии стремятся попасть именно туда.

Капитан и его помощник никогда не едят перед полетом одно блюдо: правила запрещаютВ других российских компаниях сотрудники получают гораздо меньше. Так, в «S7 Airlines» средний доход составляет 360 тыс.

рублей, а в региональных компаниях даже меньше — до 200 тыс. рублей. Но есть еще один довольно престижный вид перелетов, который осуществляется на частном самолете.

Бизнесмены, политики, звезды нередко пользуются услугами небольшого экипажа, состоящего из капитана корабля, второго пилота и стюардессы.

За несколько полетов в месяц сотрудники получают гораздо больше, чем за постоянные курсирования по воздуху в авиакомпаниях.

На каких условиях работают пилоты

Недавно компания Аэрофлот объявила набор пилотов и на своем официальном сайте и вывесила полагающиеся бонусы и привилегии. Список их действительно впечатляет, ознакомившись с ним можно смело утверждать, что подобное предлагает далеко не каждая компания, занимающаяся авиаперевозками.

Не говоря уже о видах деятельности. Помимо дохода от 400 000 рублей, на сайте Аэрофлота были указаны следующие выплаты, привилегии и поощрения:

  1. выплата разовой материальной помощи при трудоустройстве;
  2. возможность прохождения повышения квалификации, курсы оплачиваются компанией;
  3. возможность получения планового ежегодного оплачиваемого отпуска, а также получения внеплановых отпусков.
  4. возможность вступления в корпоративную программу пенсионных накоплений;
  5. полный соцпакет, общая стоимость которого на одного пилота в год приходится в пределах 300 000 рублей;
  6. погашение ученической задолженности перед другим авиаперевозчиком за счет компании;
  7. обеспечение жилья работникам, приехавшим из других городов (вплоть до поселения в отелях);
  8. медицинское обслуживание летчика и всех членов его семьи в специализированной клиника Аэрофлота;
  9. предоставление путевок в оздоровительные учреждения для сотрудников, а также в детские лагеря для их детей;
  10. страхование жизни и здоровья сотрудника;
  11. компенсация затрат на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение;
  12. предоставление билетов на рейсы самолетов Аэрофлота и других компаний, входящих в партнерскую сеть компании (всего таковых около 80);
  13. выделение собственного парковочного места на паркинге аэропорта «Шереметьево»;

Как видим, материальное обеспечение пилотов Аэрофлота находится на высочайшем уровне, и забастовка в 2013 году была вызвана какими-то непонятными причинами.

Сотрудникам других отраслей можно только мечтать о таких зарплатах и других бонусах подобной работы. Поэтому если вы воплотили в жизнь детскую мечту и стали пилотом – можете смело идти в Аэрофлот. В этой компании вы никогда не будете бедствовать и чувствовать себя социально незащищенным.

От чего зависит зарплата

Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли.

Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию.

Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов.

Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет – зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться (как и годовой доход), потому что зависят от многих факторов.
Читайте также: Заработная плата стюардессы в России

Оплата труда в других странах

Заработные платы пилотов в арабских странах, а также на Украине и в Турции выше средних окладов до 3 раз.

Таблица поможет понять, сколько получают авиаторы. АвиакомпанияЗаработная плата за месяц, тыс. $ МАУ (Украина)2.5 «Эйр Астана» (Казахстан)10 Emirates (ОАЭ)11.3 Etihad (ОАЭ)9-16 Turkish Airlines (Турция)4 Каждый год компания «Emirates» увеличивает зарплаты летчиков на 3%. При этом их доход не облагается налогом.

При этом их доход не облагается налогом. За месяц пилот этой авиакомпании осуществляет 85-часовой налет. В Турции авиаторы получают зарплату в евро.

Если пересчитать сумму, указанную в таблице, это будет €3500 за 70 часов налета. Пилотам предоставляется ежеквартальная компенсация в сумме €2500. Она начисляется за то, что курс валюты падает.

«Эйр Астана» — наиболее щедрая авиакомпания в Казахстане.

Здесь платят почти в 3 раза больше по сравнению с другими перевозчиками. Максимальная зарплата вторых пилотов $6500.

Какая зарплата у пилотов и стюардесс?

Такова уж человеческая натура, нам всегда хочется знать, сколько получают люди той или иной профессии. Для кого-то это просто любопытство, а для кого-то определяющий фактор в выборе профессии.

Итак, приоткроем завесу тайны.Для начала нужно понимать, что зарплата пилота зависит от нескольких факторов, таких как: авиакомпания, в которой работает пилот, часы налета и тип самолета, на котором он летает. Чем престижней авиакомпания, тем выше заработки у персонала. Но нужно понимать, что лоукостеры (компании, продающие билеты по очень низким ценам), платят членам экипажа заниженные зарплаты.

Относительно типа самолета. Например, пилот Боинга получает зарплату выше, чем пилот Аэробуса, а пилот Аэробуса получает выше, чем пилот Ан-24.

При этом летчики не закрепляются за каким-то конкретным воздушным судном.

В течении месяца пилот может управлять несколькими разными самолетами.

Одним из основных моментов для пилота является его опыт, то есть, часы налета. Без опыта получить работу в хорошей авиакомпании очень сложно.

Летчики получают зарплату не по месячной ставке, а по часовой. Чем больше часов налета, тем больше опыт, а, соответственно, и зарплата.

Есть также распределение по должностям — пилоты 1-го и 2-го классов. Мы знаем, что лайнером управляют минимум два пилота.

Один из них — это командир воздушного судна (КВС), а также второй пилот.

У КВС зарплата выше. Чтобы занять эту должность, второй пилот должен налетать более 4 тысяч часов.

А теперь к самому интересному. Итак, в крупной авиакомпании КВС получает в районе 470 тысяч рублей, а второй пилот около 350 тысяч.

Но это если авиакомпания известна и востребована.

В не самой престижной компании зарплаты пилотов колеблются в районе 75-112 тысяч рублей.А вот за границей пилоты могут зарабатывать до 36 тысяч долларов в месяц (по курсу на 05.06.2020 — 2 347 200 рублей). Да-да. В Китае зарплата летчиков доходит до 29 тысяч долларов (1 890 800 рублей). Из-за недостатка своих кадров, в Поднебесной часто берут на работу российских летчиков.
Из-за недостатка своих кадров, в Поднебесной часто берут на работу российских летчиков.

Из-за того, что наши пилоты предпочитают работать в странах Азии и арабских странах, в России сейчас жесткая нехватка опытных летчиков.

Поэтому Аэрофлот поднял зарплату для КВС до 650 тысяч рублей. А что же стюардессы? Большинство людей думают, что если пилоты получают так много, то и у бортпроводников зарплата должна быть немаленькая.

Но на самом деле, на начальном этапе стюардессы получают в районе 45 тысяч рублей.

А максимальная зарплата в России обычно не превышает 120 тысяч.

За рубежом суммы могут доходить до 8 тысяч долларов (521 600 рублей), что тоже неплохо.

Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации! Читайте также:

Зарплата пилота гражданской авиации в России в 2020 году

Управление самолётом — очень ответственное занятие, которое связанное с большими рисками.

Содержание статьи У них большое количество сложных профессиональных обязанностей:

  1. Управлять самолётом на профессиональном уровне.
  2. Пользоваться воздушным судном по всем международным нормам.
  3. Проводить проверку технической пригодности судна перед рейсом.
  4. Быстро реагировать на любые изменения погодных условий.
  5. Соблюдать все правила безопасности во время полёта.
  1. Техника. Разница может быть в несколько раз. Регион (очень актуально для РФ).

Как зарплаты летчиков гражданской авиации в России выглядят на фоне мировых

Несмотря на достаточно неплохие по российским меркам зарплаты пилотов гражданской авиации в нашей стране, на мировом фоне они все же проигрывают заработкам коллег наших летчиков.Максимальные 650 тысяч рублей, которые может получать пилот Аэрофлота — это около 10 тысяч долларов в месяц.РБК изучал зарплаты пилотов гражданской авиации в других странах мира, и вот каковы результаты:

  1. во Франции пилоты Air France имеют в среднем 22 тысячи долларов ежемесячно.
  2. В Германии летчики Lufthansa в среднем получают около 24 тысяч долларов в месяц, максимум — до 36 тысяч,
  3. в Китае — 26-29 тысяч долларов ежемесячно,
  4. в США максимальная зарплата пилота — около 32 тысяч долларов в месяц,

Не удивительно при этом, почему Россия остро ощущает проблему оттока кадров на рынке гражданской авиации. Особенно активно российские пилоты перебираются на работу в Китай, Корею и другие азиатские страны, где авиация растет очень бурно.Понятно, что для пилота нет никакой проблемы сменить место работы, перебравшись в другую страну.

В работе летчики всего мира используют английский язык, так что подобный барьер не стоит.Оригинал статьи размещен здесь:� Если вам понравилась статья,поддержитееелайком� (ПАЛЕЦ ВВЕРХ).

Это поможет другим людям узнать о ней⚡Будем признательны, если выподелитесь статьей в соцсетяхсо своими друзьями!✅на нас, чтобы получать новые статьи наших авторовпервыми!

Правда, по словам пилотов, отлетать 90 часов в месяц получается нереально

Необходимо время для восстановления между полетами. А при неполной «летной занятости» у пилотов и так получается всего 4-5 выходных в месяц, не более. Поэтому средняя зарплата пилотов равняется примерно 300-350 тысяч рублей.

И это ниже, чем у иностранных авиакомпаний.Интересно сколько получают стюардессы? Поставьте нравится и подпишитесь на мой канал, чтобы следить за свежими публикациями.

Тип авиации

Начисление заработной платы в гражданской и военной авиации происходит по разным критериям.

Если в коммерческих компаниях прибыль идёт от пассажиров, то военные живут за счёт средств, поступающих из бюджета. При этом военнослужащие совершают меньше полётов, чем их гражданские коллеги.

Исключение составляют только лётчики-испытатели — они летают почти каждый день. Однако им приходится больше учиться и чаще пересаживаться на новые суда. На доход военного лётчика влияет его квалификация.

Чем выше ранг, тем в более сложных условиях разрешается летать пилоту. Соответственно, с ростом опыта и профессионализма увеличивается и зарплата.

Нехватка пилотов

В июне 2017 года газета «Коммерсантъ» о массовой утечке летных кадров российских авиакомпаний в Азию.

По данным издания с 2015 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС), из них 100 человек выбрали для работы авиакомпании Китая. Еще около 400 человек находились в процессе трудоустройства. Источники издания уточнили, что массовый отток пилотов затронул такие авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

Пилоты уезжают в Китай, Корею и Вьетнам, где зарплаты командиров воздушных судов составляют от $17 000 до $25 000, что значительно выше, чем в России после резкого ослабления курса рубля в конце 2014 года. В декабре 2012 года Forbes , что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц (бортпроводника — от 70 000 рублей). Это, по обменному курсу на то время, составляло почти $13 000.

Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиакомпаний, заявил, что «Аэрофлот» в любом случае не останется без пилотов. «Аэрофлот» найдет деньги на повышение зарплат.

К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании.

В июле 2017 года Савельев признал массовый отток российских пилотов в Азию.

Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно.

«Это запредельные суммы, и у каждой должности есть потолок»

, — заявил тогда Савельев (цитата по ), объясняя нежелание проводить индексацию зарплат.

Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиакомпания «Аэрофлот» может увеличить расходы на летный персонал. «Конкретный размер будет определен в ближайшее время, поскольку рынок труда нами в настоящее время анализируется», — он.

«Конкретный размер будет определен в ближайшее время, поскольку рынок труда нами в настоящее время анализируется»

, — он. 28 декабря 2017 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев объявил о решении в 2020 году повысить зарплаты командирам воздушного судна до 650 000 рублей в месяц (около $10 000).

«Небольшой подъем зарплаты будет и вторым пилотам», — сказал топ-менеджер в интервью телеканалу «Россия 24».

Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров».

Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2017 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах.

В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот.

Дельдюжов напомнил, что в 2020 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы (до 350). То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота.

По его расчетам, с учетом списания с летной работы возрастных пилотов группе «Аэрофлот» необходимо будет принять на работу в 2020 году почти 900 пилотов. «С таким подходом это вряд ли удастся», — считает Дельдюжов. В июле 2014 года в России вступил в силу закон, разрешающий вхождение иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна России.

В августе того же года постановление правительства России установило максимальную численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна — «200 человек на каждый период, равный 12 месяцам». В августе 2017 года Росавиация объявила очередной прием заявления о потребности в принятии на работу пилотами иностранных граждан.