За тонировку какие штрафы


За тонировку какие штрафы

Действует ли скидка на оплату штрафа за тонированные стекла в авто?


Размер штрафа за тонировку составляет 500 руб ( КоАП РФ). Величину денежного взыскания можно снизить ещё на 50%, если оплата будет произведена в течение 20 суток со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Если копия документа направляется гражданину по почте, и доставка произошла после истечения установленного периода, вышеуказанный срок можно восстановить.

Для этого необходимо обратиться к лицу, вынесшему постановление.

Обращение оформляется в виде ходатайства. Однако льгота не действует, если гражданину предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате штрафа за тонировку.
Все вышеуказанные правила регламентирует пункт 1.3 КоАП РФ.

Первый

Сотрудник ГИБДД составил протокол за неправильное тонирование стёкол автомобиля, при этом не замерив их светопропускаемость специальным прибором.

Можно ли в суде обжаловать подобный протокол?
Конечно, можно. Это следует сделать в течение 14 дней и водитель безусловно будет оправдан, если замеры прибором не проводились.

За тонировку и отказ от освидетельствования начнут наказывать с 4 марта 2020 года

.

Об этом редакции Kaktus.media сообщили в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД КР. Отметим, что новым кодексом, вступившим в силу 1 января 2020 года, функции проверки и снятия тонировки с автомашин переданы сотрудникам Министерства транспорта и дорог КР. По новым нормам пьяный водитель имел право отказаться от прохождения медицинского освидетельствования и заплатить штраф в 5 500 сомов.
По новым нормам пьяный водитель имел право отказаться от прохождения медицинского освидетельствования и заплатить штраф в 5 500 сомов. Автомобиль не имели права ставить на штрафстоянку.

После обнаружения этой коллизии в Кодекс о нарушениях внесли изменения. Статья 128

  • За отказ водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкоголем, наркотическими средствами, психотропными и другими одурманивающими веществами предусмотрен также штраф 8-й категории. Соответственно, штраф предусмотрен в размере 17 500 сомов для физических лиц, 55 000 сомов — для юридических лиц.
  • За передачу управления транспортом по вышеуказанным признакам опьянения штраф 7-й категории: 150 расчетных показателей для физических лиц (15 000 сомов), для юридических лиц — 450 расчетных показателей (45 000 сомов).
  • За управление автомобилем в алкогольном, наркотическом, психотропном и другом одурманивающем опьянении предусмотрен штраф 8-й категории: для физических лиц — 175 расчетных показателей (17 500 сомов), для юридических лиц — 550 расчетных показателей (55 000 сомов).

Статья 129

  • За управление транспортом, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы транспортных средств оперативных служб или установлены специальные звуковые и световые сигналы либо нанесены различного вида надписи, рисунки, фотографии, грозит штраф 3-й категории: для физических лиц — 55 расчетных показателей (5 500 сомов), для юридических лиц — 170 расчетных показателей (17 000 сомов).
  • За управление транспортом с тонированным лобовым и (или) боковыми стеклами передних дверей, в том числе кустарного, промышленного изготовления, либо с использованием на них шторок или с наличием на стеклах зеркального тонирующего покрытия предусмотрен штраф 3-й категории: для физических лиц — 55 расчетных показателей (5 500 сомов), для юридических лиц — 170 расчетных показателей (17 000 сомов).

Кто и как штрафует за тонировку?

Штраф за тонировку может выписывать только инспектор ГИБДД.

Камеры данное нарушение не фиксируют, так как по снимку или видео невозможно установить степень затемнения стекол. Штрафуют за тонировку следующим образом:

  1. на стационарном посту ДПС проверяется степень тонировки стекол;
  2. инспектор ГИБДД останавливает автомобиль;
  3. если обнаружено нарушение, оформляются протокол и предписание о снятии тонировки, которые передаются водителю. Он обязан заплатить штраф и снять тонировку в установленные сроки.

Снимать номера с машины за тонировку инспектор ГИБДД не может, так же как и просить оплатить штраф на месте, изымать водительское удостоверение.

Также сотрудник ДПС не вправе задерживать вас более 3 часов (статья 28.5 КоАП РФ).

Инспектор технадзора ГИБДД измеряет степень тонировки стекла

Что нужно знать водителю при разговоре с сотрудниками ДПС

Еженедельно сотрудники дорожной полиции проводят рейды по поимке тонированных автомобилей, что очень пугает многих водителей.

Ведь лишиться 1500 рублей на ровном месте никому не хочется.

А для того, чтоб не бояться остановки инспекторами, достаточно выучить и соблюдать установленные законом нормативы на светопропускную способность стекол. И тогда, при проверке процента затемнения окон, гаишник попросту не сможет выписать вам протокол. Более того, сотрудники ГАИ имеют право проводить проверку светопропускной способности стекол только с помощью сертифицированного оборудования, на что тоже можно ставить акцент.

Ведь если сертификат на прибор у инспектора отсутствует, то и на его показания суд, в случае обжалования постановления, опираться не будет. Второй вариант, как избежать штрафа за тонировку – подловить гаишника на нарушении процедуры остановки транспортных средств.

Но для того, чтоб воспользоваться таким методом избегания ответственности, водителю необходимо проштудировать действующие правила ПДД и регламент Госавтоинспекции. А это занимает немало времени.

Если же с помощью вышеперечисленных советов уклониться от постановления все равно не удалось, то тогда автомобилисту остается лишь правильно оформить свое пояснение, вписав в него следующие данные:

  1. Модель измерительного прибора;
  2. Погодные условия, при которых происходил замер;
  3. Пошаговую методику проведения процедуры инспектором ДПС;
  4. Наличие или отсутствие необходимых документов на измерительную технику (на полицейских девайсах должна присутствовать пломба, а в качестве дополнения сотрудник обязан предоставить гражданину действующую лицензию на его использование).

Рассматривая перечисленные детали в суде, шанс аннулирования протокола существенно вырастет.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионный фонд стаж работы с 1982

А еще больше обезопасить себя можно только путем найма хорошего адвоката. Вот мы и узнали, сколько рублей предусматривает штраф за тонировку в 2020 году и как можно избежать ответственности, не нарушая закона. А в заключение стоит добавить, что слишком темная пленка на стеклах повышает вероятность остановки ТС инспекторами патрульной службы.
А в заключение стоит добавить, что слишком темная пленка на стеклах повышает вероятность остановки ТС инспекторами патрульной службы. Поэтому, дабы не провоцировать полицию лишний раз, с затемнением окон лучше не переусердствовать.

6 394 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Лексус GX 460 2020 модельного года – это яркий представитель средне-размерных японских кроссоверов, построенных Лексус 570 2020 модельного года – это очередной рестайлинг премиального японского внедорожника, построенного на Джили Атлас 2020 модельного года – это очередная китайская новинка, занявшая достойное место среди В связи с активным ростом статистики по угонам транспортных средств, все больше водителей стали В последнее время видеорегистратор стал не предметом роскоши, а скорее необходимостью. Ведь благодаря такому Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года – это кроссовер класса «компакт», появившийся в результате

Как избежать ответственности

Гражданин может избежать административного наказания, устранив нарушение до выписывания протокола. Таким образом, если владелец автомобиля при инспекторе снимет тонировку, то наказывать его не будут.Владелец должен снять пленку добровольно, а не по принуждению инспектора.

Инспектор не имеет права самостоятельно снимать пленку или заставлять человека делать это. Инспектор должен просто произвести замер, заполнить протокол и вынести предписание.

Многие автолюбители рекомендуют другим использовать электрические и съемные пленки, которые можно быстро снять. Однако такие действия являются противоправными, поэтому следовать данным советам не следует.Если же предписание было уже выписано, то человек должен выплатить штраф, даже если он снял пленку.Избежать административной ответственности можно, обжаловав действия должностного лица.

Например, основанием для подачи жалобы может стать проведение замеров в неподходящих условиях, отказ в предоставлении помещения для проверки, нарушение должностным лицом других требований к проведению процедуры. Гражданин может избежать наказания, используя только эти 2 метода.

Других способов избежать ответственности нет. При вынесении представления человеку рекомендуется исполнить наказание в течение 20 дней, так как в таком случае лицо имеет право оплатить только 50% от суммы штрафа.

Посмотрите видео. Поднимут ли штрафы за тонировку в 2020 году:

Рекомендации

Лучший способ обеспечить безопасность движения и затонировать стёкла – , её использование защитит от нагрева салона и обеспечит достаточный уровень проницаемости света. Детальнее рассмотрено, в отдельной статье. Если уже есть подозрения на нарушение норм светопропускания, рекомендуется заранее демонтировать плёнку, так как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля после остановки сотрудниками ГИБДД будет сложно.

https://www.youtube.com/watch?v=6nBq4HmcW74 Один из лучших способов защититься от солнца, посторонних глаз и штрафов – это .

Её существенный недостаток заключается в высокой стоимости. Стоит изучить, сколько стоит электротонировка, возможно, она окажется водителю по карману, тогда все проблемы с ГИБДД и штрафами отпадут. Автолюбитель сможет самостоятельно регулировать уровень пропуска света в салон с помощью пульта.

Похожие статьи

Как замеряют степень тонированности стекол

Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется средствами технического диагностирования, сотрудниками ГИБДД. Специальных требований о замере тонировки в связи с признанием утратившим силу приказа МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» в настоящее время нет. Если объяснить проще, то никаких замеров в дождь и грязь.

Обязательно посмотрите датчики, которые крепятся к стеклу, на них не должно быть никаких внешних пленок.

Однако, если по-вашему мнению, прибор явно не точен, требуйте повторный замер. При повторном замере инспектор обязан пригласить двух понятых. Где он будет их искать – не ваша проблема.

Однако если инспектор ГИБДД явно тянет с поиском понятых, напомните ему про статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности долгой задержки вашего авто и скажите, что будете звонить в полицию. Если инспектор знает, что он нарушает правила – Вас сразу же отпустят.

Какой штраф за повторную тонировку стекол в 2020 году?

Тонировка стекла одна из популярных дополнительных опций, которыми пользуются собственники ТС.

Этому есть ряд объективных и субъективных причин.

Кто-то делает тонировку по причине солнцезащитного эффекта, а кто-то использует ее только как эстетическое средство. Несмотря на практичность покрытия, его нельзя использовать. Это противоречит установленным правилам.

И далее о том, какие взыскания и наказания предусмотрены за покрытие автомобильных стекол.

В вопросе тонировки стекол есть множество нюансов, о которых следует знать. Есть допустимые нормы тонирования, они применимы не ко всем видам стекол и т.д. В любом случае, если субъект нарушил правила тонирования, то он будет отвечать за свои деяния.

Варианты ответственности:

  1. повторная фиксация тонировки за 12 месяцев – 1000 рублей. Могут ограничить свободу на 15 дн.;
  2. первая фиксация тонировки – штраф в 500 руб.;
  3. систематичность нарушения приведет к конфискации водительских прав на период от 2 до 6 мес.

И далее более подробно. По ПДД стекла автомобиля должны соответствовать определенным техническим параметрам. И тонировка – это то, то запрещено действующими правилами безопасной эксплуатации ТС.

Следовательно, собственник машины должен быть наказан за свои действия. По КоАП предусмотрена санкция в виде денежного взыскания. Размер – 500 рублей. Столько придется заплатить только при первичном нарушении.

При этом инспектор на свое усмотрение может ограничиться только протоколом и штрафом. Но может и выписать письменное предписание, в котором обяжет субъекта устранить нарушение, то есть тонирование.

Если гражданин не выполнит предписания, его обязуют уже заплатить в бюджет 1000 рублей.

Но также могут даже ограничить свободу на период до 15 дней.

Если водителя останавливают второй раз за текущий год с момента фиксации первого нарушения, то инспектор опять выписывает штраф. Его размер уже увеличивается до 1000 рублей. Но также его могут и привлечь к общественным работам или ограничить свободу.

Но такой вариант работает тогда, когда при первичной фиксации инспектор не выписывал предписание.Если же оно выписывалось, а тонировка не была устранена, то взыскание составит 5000 рублей. Если собственника автомобиля остановили раз, другой, а он никак не устраняет тонировку стекол, то его действия могут расцениваться как систематическое неподчинение.

Дело подлежит рассмотрению не в инспекции, а в суде. По факту суд может конфисковать у субъекта водительские права. Период лишения – до полугода.

Минимальный срок исчисляется в два месяца. Если Вас остановил инспектор и Вы желаете избежать денежного взыскания, то можете снять пленку со стекол прямо на месте.

Это не обязывает инспектора не составлять протокол. По факту он останавливает автомобиль, собственник которого уже совершил правонарушение. На практике сотрудники ГИБДД тоже люди и могут пойти на встречу.

Но это никак не означает, что уже на следующий день нужно опять тонировать стекла.

Большинство водителей знают, что легкая тонировка допускается даже инспекторами. Но не все знают, как разграничить: что разрешается, а что нет. Данный вопрос регламентирует ГОСТ 32565-2301, где прописаны допустимые нормы тонирования для каждого вида стекол машины.

Какая степень тонировки допускается по стандарту:

  1. для лобового стекла – до 75%.
  2. для передних боковых стекол – до 70%;

Вопрос относительно степени тонирования задних боковых стекол и заднего стекла остается открытым. В ГОСТе нет стандартов, регламентирующих данную зону. Правда есть оговорка: при условии, что ТС имеет два зеркала заднего вида.

Доказать вину собственника автомобиля инспектор может при условии:

  1. прибор показал значение светопроницаемости стекла, которое не соответствует норме;
  2. измерение проведено согласно регламенту и в правильных условиях.
  3. замер осуществлен с помощью туаметра;

Относительно условий измерения будет сказано далее, а сейчас о некоторых нюансах:

  • инспектор должен производить измерение вместе с водителем, находясь внутри салона.

    Запрещается самостоятельное измерение или измерение снаружи авто;

  • каждое стекло подвергается измерению в трех ключевых точках. Заключение не делается на основании одной ключевой точки.

    Подсчет получается на основе среднего;

  • проверка осуществляется только в дневное время. Запрещается проводить ее в ночное и вечернее время суток, в облачную погоду;
  • инспектор обязан иметь разрешение на осуществление измерения.

    Он должен принадлежать к службе технадзора ГИБДД.

    Информация обязательно должна быть представлена в удостоверение.

Если хотя бы одно правило нарушено, то можно легко обжаловать действия проверяющего.

Никто не вправе выписывать взыскание на основании своего субъективного мнения. Инспектор должен иметь специальный прибор – тауметр. Он диагностирует степень проницаемости стекол, в том числе и тонировки.

Водитель, которого остановили по причине тонировки, имеет право запросить у сотрудника ГИБДД:

  1. документы, подтверждающие его проверку.
  2. сертификат на измерительный прибор;

Если такие бумаги отсутствуют, то измерение проводить нельзя. Нет и основания для составления протокола. Само исследование должно проводиться в условиях, которые для это необходимы:

  1. влажность воздуха: не менее 40%, не более 80%;
  2. температурный режим в рамках +15-25 градусов;
  3. атмосферное давление – не более 106кПа.

Законодательством допускается небольшая погрешность в условиях измерения до 2-х процентов.

Несмотря на кажущуюся предвзятость инспекторов, на практике у них есть не так много инструментов, чтобы увеличить количество взысканий.

Но одна все-таки есть. И речь идет о письменном предписании, о котором рассказывалось ранее.

Сотрудники ГИБДД не просто выписывают штраф при первичном нарушении, но и стараются обязать субъекта устранить тонировку в установленный срок. Если субъект этого не сделает, то вместо 1000 рублей, он уже будет платить 5000 рублей.

И это конечно выгоднее для бюджета.

В СМИ неоднократно поднимается данный вопрос.

Но пока его решение зависло в воздухе.

Если регламент проверки проведен правильно, то нет смысла обжаловать действия инспектора. Но могут быть и обратные ситуации, когда на деле допущено массу нарушений.

Тогда возникает спорная ситуация:

  1. измерение проведено с нарушениями, не соблюдены правила, условия и т.д.
  2. инспектор отказался предоставить документы на тауметр. Сертификаты могут быть, но проверка устройства не проводилась за последний год;
  3. измерительный прибор имеет признаки повреждений;

Если есть замечания к работе сотрудника, нарекания на работу устройства или не было соответствующих условий для изучения светопроницаемости, то нужно зафиксировать данный факт в протоколе. Попросите это сделать инспектора и только после этого подписывайте документ. Помним и о том, что сотрудник не может измерять задние и задние боковые стекла.

А также не может выписывать штраф за тонировку на лобовом стекле, если она меньше от края, чем 14 см. Вне зависимости от ситуации, любой протокол можно оспорить в судебном порядке. Рационально, если есть вероятность выигрыша.

Кстати, есть умельцы, которые пытаются избежать наказания: просто опускают стекла до того момента, пока подойдет сотрудник. Способ иногда и работает, но не всегда. По первому же требованию инспектора ГИБДД гражданин обязан поднять стекла.

И тогда все станет ясно. Для начала нужно определить, реально ли нужна такая жалоба. Во-первых, взыскание выписывается только на основании измерения сотрудником ГИБДД.

Постановления не выписываются на основании фиксации факта камерой. И это уже минимизирует шансы «не попасть». Другой вопрос: все приборы, используемые для измерения, систематически проходят проверку, имеют сертификаты качества.

Следовательно, трудно доказать неисправность устройства, его плохое качество. Единственная возможная лазейка для граждан – это нарушение процедуры проведения исследования.

Например, контроль проведен при низкой температуре, во влажной среде, в облачную погоду и т.д.

Плюс в том, что погодные условия на конкретную дату легко доказать и проверить. Поэтому в данной ситуации шансы на победу высоки. Помним: жалобу подаем в течение 10 дней после получения постановления.