Выгодно ли сдавать машыну в трейд ин


Выгодно ли сдавать машыну в трейд ин

Странная история


На написание этой статьи меня вдохновила история, рассказанная нашим руководителем Дмитрием Извековым. Подумывая о замене для своего Land Rover Freelander II 2007 года, он обратился в один из дилерских центров Land Rover, где менеджер отдела автомобилей с пробегом навскидку предложил выкупить его машину за. 300 тысяч рублей, при том, что средняя рыночная стоимость 7-летней машины с дизелем и «автоматом» колебалась в пределах 700-800 тысяч.

Признаться, я был в замешательстве. Известно, что в «трейд-ине» покупают машины несколько дешевле среднерыночной стоимости, а продают — несколько дороже. Все понятно, салоны делают бизнес, а клиент избавляется от необходимости выкладывать объявления, ждать звонков покупателей, потом тратить время на продажу и переоформление.

Но чтобы озвучиваемая закупочная цена была вдвое ниже средней по рынку — это уже наглость.

Последовательность действий при трейд-ин

Поэтапная последовательность обмена следующая.

Вы выбираете новую машину в автосалоне, который вас устраивает. Эксперт центра проводит оценку вашего автомобиля, исходя из состояния и года выпуска.

Далее следует подписание договора купли-продажи старого авто и оплата нового, из цены которой вычитается прайс вашей бывшей машины.Подписывайтесь на нас в и !АвторОбсудить

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала!Хочу поделиться своим опытом приобретения нового автомобиля, сдав старый в счёт оплаты » Трейд-ин».

Итак, в апреле 2020 г.

было решено купить новый Рено Дастер 4х4 АКПП, продать надо было с пробегом 120 тыс.км. МКПП. И тут дилемма продать самому или отдать дилеру. Проанализировав рынок б\у авто, оценив состояние своего, пришёл к выводу что за машину я хочу получить не меньше 520 тыс. руб. Приехав к дилеру у которого собрался покупать машину, предложил оценить свой авто.

руб. Приехав к дилеру у которого собрался покупать машину, предложил оценить свой авто. Вышли на улицу, мастер всю проверил толщиномером, посмотрел салон, пробег, узнал про сигнализацию вынес вердикт: » предварительно 410-450 тыс.

руб. + 10тыс. если с комплектом колёс». Да как так, ёлки палки это же моя машинка что то внутри заскулило в общем первое впечатление жуть как расстроил меня этот вердикт.Но потом слегка под остыв, покурив на улице, пошёл разговаривать с менеджером. Спросил как узнать 410 или 450тыс.руб, он сказал что если будете сдавать и покупать новую то будет 450тыс.+ 50 тыс.

скидка на новую. Ну вот уже вроде в совокупности 500тыс.+10 к-т колёс.Что то я как вспомнил как продавал предыдущие авто,(перекупы, показы, торги, переоформление, звонки с глупыми вопросами) что решил хрен с этими недостающими 10 тысячами руб. за то без потери времени и организации продажи. Да и ещё 1 неделю пешком ходить, ждать пока ПТС приедет с завода, ну да ладно.

Отдал авто и внёс предоплату за новый.Вот он:Как оказалось хорошо, что я не стал тянуть с долгими раздумьями, так как через два дня после брони, мне позвонил менеджер и поздравил меня с тем что я вовремя успел. Мол с сегодняшнего дня машина в моей комплектации подорожала на 50 тыс.руб.

Развод какой то подумал я, а нет захожу на официальный сайт и действительно дороже.Ладно машину отдал, новую получил. Мне было очень интересно за сколько будут продавать мой , как лоск ему наведут, сколько скрутят пробега. Обратный путь с фазенды проходит как раз мимо этого дилера, заезжал по началу проверял стоит или нет.

Этот вопрос меня волновал ещё и потому что машину я им отдал с номерами, они сами должны были с учёта её снимать.

Потом нашёл её на сайте:И какого же было моё удивление что они с машиной не сделали ровным счётом нечего, даже брызговик не прикрутили вылетел один винт и он болтался. Цена 524 тыс. руб. как я и хотел продавать по объявлению. Машина у них простояла где то 3,5 месяца, цена снизилась до 465 тыс.

руб. потом объявление исчезло, наверное продали. И тут уже я подумал, как хорошо что я сдал её «трэйд-ин»Ставьте палец вверх если статья понравилась,подписывайтесь на канал.

В следующей статье разница дастеров МКПП и АКПП

Процедура приёма

Программа «trade-in» есть во многих автосалонах. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно позвонить и договориться о месте и времени проведения оценки.

Ещё по телефону менеджер-приемщик скажет примерную цену. Если все устраивает – едете в салон.В автосалоне менеджер проведёт полный визуальный осмотр авто: кузова, лакокрасочного покрытия, салона, двигателя на предмет дефектов.

Любая незначительная погрешность отрицательно повлияет на стоимость.

Далее оценщик проведёт беседу с владельцем с целью узнать историю автомобиля.Затем авто загонят в ремонтный отсек часа на полтора, где проведут полную диагностику. Но хозяина автомобиля туда не пустят и не расскажут, какие именно погрешности найдены. Делается это для борьбы с любителями бесплатной диагностики, ведь за все проведенные оценочные процедуры плата не взимается.После проведенных процедур озвучивается точная сумма, которую автосалон готов выложить за принимаемую машину.

Делается это для борьбы с любителями бесплатной диагностики, ведь за все проведенные оценочные процедуры плата не взимается.После проведенных процедур озвучивается точная сумма, которую автосалон готов выложить за принимаемую машину. Если она устраивает автовладельца, оформляется сделка.

При этом сразу после сдачи машины можно оформить покупку нового авто за наличный расчёт или в кредит.

Какие автомобили невыгодно сдавать в трейд-ин

Очень тяжело пытаться продать автомобиль салону, если транспорту более 10 лет, есть отметка об угоне, наличие больших повреждений.Также трудно сдать «перевертыша», машину заграничного происхождения и с трудноустранимыми следами неаккуратной эксплуатации.

Поэтому невыгодно сдавать такие автомобили.Как правило, цена сбрасывается сразу на 30-40%. К примеру, теряются деньги за обводку рулевого колеса, боковины и накладок с педалями.Это серьезная потеря, учитывая, что при самостоятельной продаже можно получить за автомобиль больше денег, даже если он находится в состоянии, когда требуется капитальный ремонт или утилизация.В целом, услуга трейд-ин предназначена для тех автовладельцев, которые ценят свое время и силы, желая, как можно быстрее избавиться от старой и купить новую машину. Невыгодно сдавать машины класса люкс, поскольку отнимается за первый год эксплуатации 30% цены.

Поделиться:

Выгодно ли сдавать авто по трейд-ин? Две ситуации

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим по поводу сдачи своего б/у автомобиля по системе трейд-ин и покупке у этого же диллера нового автомобиля в «счет старого» — выгодно это или нет?Расскажу два случая — первый приключился с моим приятелем, о другом рассказал бывший одноклассник, который сейчас проживает в другом городе.Итак, первый — позитивный.Виктор является ярым сторонником трейд-ина и в начале этого года уже второй раз в жизни покупал себе новую машину именно так.

Продавал он на этот раз Шкоду Октавиа 2011 года, ценовой диапазон с его пробегом составлял в районе 450-490 тысяч рублей. На всякий случай он разместился на нескольких площадках за 470, но действительно целевых звонков почти не было (в основном звонили «за 380 прямо сейчас заберу»).Его машину в салоне оценили в 390 тысяч — вроде бы мало?

Но при этом Виктор получил скидку по трейд-ин на новую Шкоду 70 тысяч рублей, скидку от автосалона 10 тысяч, да ему еще подарили зимнюю резину, коврики и разную мелочевку еще на 25 тысяч. Итого машину продал он за 495 тысяч рублей — выше ценового диапазона. Напомню, что даже за 470 покупать ее не хотели.

Напомню, что даже за 470 покупать ее не хотели.

Сказать, что он остался доволен — ничего не сказать.

Его машина кстати все еще стоит в салоне, постепенно теряя в цене.Второй случай приключился в Москве и мой одноклассник остался этим случаем очень не доволен и даже писал свою историю в несколько тематических пабликов — разрешил рассказать и мне.

Продавал он Поло. Среднерыночная цена была в районе 340-390 тысяч, автосалон предложил 290.

Вроде бы боле-менее, учитывая скидку 25 тысяч на новый автомобиль.

Но было одно «но» — дилеру нужно было два пустых места в ПТС (себе и следующему покупателю), поэтому моему однокласснику, Максиму, пришлось ехать в ГАИ и брать дубликат ПТС, что стало его фатальной ошибкой. После этого салон согласовал цену с «начальством», где дали добро только на 260 тысяч. Владелец не согласился и попробовал продать авто сам — но с дубликатом ПТС слушать его никто уже не хотел, все боялись купить проблемный автомобиль.В итоге тот самый дилер забрал его за 270 плюс скидка 25 — итого 295.

Никаких подарков не сделали. Какой вывод? Не делать скоропалительных действий и просчитывать свои шаги наперед, а также обращаться только к проверенным дилерам.Нажмите на палец вверх, если статья была вам полезна и вы сделали для себя определенные выводы.

Выгодно ли продавать машину в трейд ин?

Услуга трейд-ин с каждым годом становится популярнее.

Это обусловлено тем, что заменить старое авто на новое можно без особого труда. Также участник программы остерегает себя от риска наткнуться на мошенников.

Однако услуга трейд-ин имеет и ряд недостатков, с которыми следует ознакомиться заранее. Услуга трейд-ин предоставляется дилерскими центрами. Суть программы заключается в выкупе автосалоном поддержанного автомобиля, для предоставления клиенту скидки на покупку нового ТС.

Программа трейд-ин подразумевает выполнение следующих действий:

  • Специалисты осмотрят машину и установят ее стоимость.
  • Если клиента все утроит, то происходит оформление договора купли-продажи.
  • Клиент выбирает новое ТС и получает скидку. Ее размер зависит от стоимости переданного автосалону автомобиля.
  • Собственник ТС обращается в автосалон и предлагает приобрести его автомобиль.

После выполнения вышеуказанных действий дилерский центр реализует полученный автомобиль.

Важно понимать, что автосалоны могут предъявлять разные требования к процедуре.

Чтобы разобраться, сдавать автомобиль в трейд-ин или нет, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой программы. Если собственнику необходимо как можно быстрее продать ТС, то лучше отдать предпочтение именно трейд-ин, так как это существенно экономит время.

Помимо этого, не придется искать покупателя.

Но важно учесть, что при трейд-ин собственник ТС теряет часть финансов.

Это связано с тем, что дилер занижает стоимость автомобиля, чтобы в дальнейшем реализовать его и получить прибыль. Плюс самостоятельной купли-продажи заключается в том, что собственник может назначить свою цену.

Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать. Лучше всего ориентироваться на нижнюю планку рынка. Главный минус самостоятельной продажи – на поиск покупателя может уйти много времени.

Собственнику каждый раз придется показывать автомобиль и тратить свое время. Также есть риск наткнуться на мошенников. Если подводить итог, то самостоятельная продажа авто позволит выручить с его продажи больше средств.

Если же собственник боится наткнуться на мошенников или ждать, когда объявиться покупатель – нет времени, то лучше воспользоваться услугами дилерского центра. Если рассматривать программу трейд-ин, то можно выделить следующие плюсы, которыми она обладает:

  • Если гражданин приобретает новое ТС по программе трейд-ин, то он может быть уверен в том, что на нем нет никаких арестов.
  • Собственник авто остерегает себя от того, что может наткнуться на мошенников.
  • Гражданин сможет приобрести новое ТС в кредит, а вырученные с продажи поддержанной машины средства будут считаться первоначальным взносом.
  • Клиент получит скидку на новый автомобиль сразу же после того, как передаст дилеру свое ТС. Поэтому необходимости в ожидании продажи машины нет.
  • Собственнику ТС не нужно тратить время на поиск покупателя. Сотрудники автосалона будут заниматься этим самостоятельно.

Несмотря на перечисленные достоинства программы, она обладает и рядом недостатков:

  • Клиент может получить скидку на транспортное средство определенной марки. Помимо этого, если машину нужно приобрести сразу, то придется выбрать ТС, находящееся в автосалоне в данный момент.
  • По программе трейд-ин можно приобрести авто с пробегом.

    В этом случае есть риск наткнуться на ТС, имеющее технические неисправности.

  • Дилерский центр существенно занижает стоимость авто. Это связано с тем, что в дальнейшем автосалон будет реализовывать ТС и должен получить с него прибыль.
  • Первоначально оглашенная цена автомобиля не всегда остается неизменной. Если по окончании техосмотра выяснится, что авто имеет какие-либо повреждения, то дилер еще сильнее занизит обещанную стоимость.

Данная процедура доступна далеко не у всех автосалонах и банках.

Если ТС приобреталось в кредит, то сдавать его лучше в тот автосалон, в котором оно приобреталось. Также следует подумать о стартовом взносе, который может осуществить покупатель.

Не каждый автомобиль принимается дилерами для участия в программе трейд-ин.

Вы можете более подробно узнать на нашем сайте всю нформацию о том .

Получить отказ можно с высокой вероятностью, если транспортное средство:

  • Когда-то числилось в угоне.
  • Побывало в ДТП с переворотом через крышу.
  • Старше 10 лет.
  • Имеет крупные внешние повреждения.
  • Имеет не устраняемые следы эксплуатации.

Особое внимание уделяется состоянию рулевого колеса, накладок на педали и боковин.

Если автомобиль с недостатками принимается дилером для участия в программе трейд-ин, то только при уменьшении стоимости на 30-50%. Поэтому такие машины рекомендуется продавать на вторичном рынке самостоятельно, чтобы избежать сильной потери в цене. Программа трейд-ин позволяет дилеру получить автомобиль по выгодной цене.

Условия принятия машин составлены таким образом, чтобы приобретаемые транспортные средства можно было продать за более высокую цену после минимальных ремонтных работ. Реальная цена любого автомобиля на вторичном рынке выше, чем сумма, которая дается за принятие машины по программе.

Trade-in для дилеров не только способ завлечь покупателей выгодными предложениями, но и возможность заработать.

Через некоторое время полученная машина будет выставлена в том же салоне, но цена на него уже будет выше. Для клиента автосалона нет необходимости снимать машину с учета. Она пропала еще в 2013 году, когда были изменены правила регистрации авто после смены владельца транспортного средства.

Теперь обращаться в ГАИ должен только покупатель, присутствие продавца не обязательно.

После того, как документ о передаче автомобиля в собственность будет заверен, ответственным лицом за его постановку на учет является новый владелец ТС. Если дилер не обратится в ГАИ для изменения регистрационных данных, то он будет привлечен к административной ответственности.

Если авто не снято с учета после завершения сделки, а бывшему владельцу приходят новые штрафы, то он должен обратиться в суд.

Нужно составить иск и приложить к нему договор о передаче автомобиля в trade-in, что является подтверждением факта смены владельца транспортного средства.

Каждый дилер имеет собственный перечень условий для принятия участия в программе трейд-ин.

Его можно узнать у консультантов в автосалоне. Установленные правила регулируют процедуру принятия и возврата автомобиля, порядок оценки стоимости и другие нюансы. Почти все дилеры отказываются от принятия машин, находящихся в залоге, и технически неисправных или битых авто.

Чтобы стать участником программы, необходимо иметь пакет документов, куда входят:

  1. паспорт автомобиля;
  2. карта диагностики.
  3. СТС;
  4. паспорт гражданина;
  5. сервисная книжка;

Список необходимой документации у всех дилеров идентичен. Отсутствие одного из документов уменьшает шансы на возможность участия в Trade-in.

Основным этапом определения стоимости автомобиля является его оценка. На цену транспортного средства будут влиять следующие факторы:

  1. востребованность конкретной модели на вторичном рынке.
  2. комплектация;
  3. техническое состояние;
  4. состояние лакокрасочного покрытия;
  5. состояние салона;

Каждый салон будет предлагать свою цену за автомобиль. Поэтому владельцу транспортного средства рекомендуется пройти оценку у нескольких дилеров и выбрать самое выгодное предложение Обычно такими сделками промышляют неофициальные автосалоны.

Фиктивная сделка подразумевает собой прошение о подписании договора купли-продажи и акта приема-передачи. При этом машина остается у предыдущего владельца. Такая процедура не имеет ничего общего с программой Trade-in и является опасной.

Хотя сотрудники уверяют, что им нужен не автомобиль, а только подписанные бумаги, по факту они могут забрать машину на законных основаниях.

Договор купли-продажи указывает, что человек отдал свой автомобиль за вознаграждение другому лицу – покупателю.

Именно он может составить иск с требованием передать транспортное средство, а в качестве доказательства наличия оснований будет использоваться ДКП и акт приема-передачи машины Чтобы не наткнуться на мошенников при сдаче машины в трейд-ин, необходимо следовать правилам:

  • Тщательно проверить приобретаемое авто. Необходимо сверить номера ТС, потребовав его техпаспорт, попробовать авто в движении. Если выявилось наличие какого-либо дефекта, то нужно либо торговаться с дилером, либо найти другую машину.
  • Отдавать предпочтение дилерам, которые успели зарекомендовать себя. Определить надежность автосалона можно по тому, как они соблюдают установленные правила: принимают ТС возрастом до 10 лет, досконально проверяют поданную документацию.
  • Если дилер предлагает низкую цену, то не стоит сразу соглашаться, так как есть вероятность, что это мошенники.

Существует несколько рекомендаций, с которыми необходимо ознакомиться гражданину, желающему воспользоваться программой трейд-ин:

  • Перед заключением сделки нужно собрать необходимый пакет бумаг.

    Если с этим возникнут проблемы, то дилер сбросит цену. Чтобы узнать, какие именно документы потребуется, нужно обратиться к сотрудникам выбранного автосалона.

  • Не стоит надеяться на то, что дилерский центр оценит ТС выше рыночной стоимости.

    В большинстве случаев сумма существенно занижается.

    Чтобы вынести хоть какую-то выгоду, не нужно отдавать предпочтение популярным маркам авто. В противном случае клиент рискует лишиться большого процента.

    Получить выгоду возможно и при обмене дорогого авто популярной марки на дешевое с пробегом.

Что выгоднее, продать самому или сдать в трейд-ин? Разобрался на собственном опыте с моим Рено Дастер

В нескольких статьях я уже упоминал, что потихоньку присматриваю замену своему Дастеру 2012 года. Так как машина, несмотря на свою некоторую топорность, понравилась, выбираю между Террано и новым Дастером из салона.

Понимаю, что сто тысяч для машины – это не такой уж и большой пробег, но ничего с собой сделать не могу: люблю я новые авто! И естественно, перед тем как продать автомобиль, я изучал разные варианты, как выгоднее продать свой Дастер.

Два самых очевидных варианта — продавать самому либо в трейд-ин. Прочитал большое количество разных статей из интернета на эту тему от разных «диванных экспертов», и точки зрения у них были тоже диаметрально противоположные, а потом сам поехал в салон и выслушал предложения по трейд-ин. Для меня все сразу стало на свои места.

Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч.

Это реальная цена, за которую автомобиль уйдет достаточно быстро.

Можно, конечно, попытаться продать и за 480-500, учитывая, что за автомобилем я следил исправно, но тогда придется ждать покупателя подольше, возможно даже не один месяц. Прихожу в автосалон, в моем случае это был салон Ниссана. После беглой оценки моему автомобилю присваивают ценник – 400 тысяч.

Плюс если сдаешь машину в трейд-ин, салон дает скидку на покупку нового авто – еще 100 тысяч. Путем нехитрых вычислений получаем цену за мой Дастер в 500 тысяч, верно? Что я сам бы продавал пару месяцев свой Дастер, постоянно тратя нервы и отбиваясь от перекупов, что сразу сдать его в салон за те же неплохие 500 тысяч, — одно и то же.

Я тоже так думал, но в итоге оказалось совершенно по-другому.А теперь рассказываю про хитроумную схему салона. Чтобы получить максимальную выгоду на новый автомобиль, нужно взять кредит. Тогда будет скидка по федеральной программе «Первый семейный автомобиль».

Вряд ли кто-то будет отказываться от такой схемы, тем более что она от государства.

Кредит берется, разумеется, в банке от салона по той процентной ставке, которую укажет только он. То есть даже если у вас есть деньги, чтобы добавить к цене своего старого авто, все равно обещанная выгода по гос программе в 100 тысяч заставляет вас брать кредит и гасить его, скажем, через 1-3 месяца в зависимости от условий кредита. Если автомобиль берется в кредит, то на него необходимо КАСКО, внимание, цена которого входит в стоимость скидки, получаемой при сдаче авто в трейд-ин.

На новый Террано КАСКО с франшизой стоило около пятидесяти тысяч, точную цифру, которую мне насчитали, не помню. То есть уже от выгоды в 100 тысяч остается лишь 50. Плюс сюда же включается и страхование жизни водителя: а то кто-же будет выплачивать денежки по кредиту, если заемщик неожиданно отдаст концы!

Смотрим дальше.Допустим, кредит со ставкой 9% годовых.

Погасить его можно на второй месяц, то есть проценты за месяц заплатить все равно придется.

Учитывая минимальную необходимую сумму кредита для достижения максимальной выгоды, это будет где-то еще около 5000 рублей. Итого вместе с КАСКО, страхованием жизни и переплатой по кредиту, пусть и на минимальный срок, из 100 тысяч выгоды остается дай Бог 15-20, а то и меньше.

То есть получается, что автомобиль свой в трейд-ин я бы сдал за 415 тысяч, когда мог бы легко продать самостоятельно за 450 или за 500, но не очень легко!На своем опыте я убедился, что трейд-ин — это просто маркетинговый ход.

Продав автомобиль за 450-460 тысяч, я бы спокойно нашел компанию, которая предложит КАСКО за 40 тысяч вместо 50 в салоне.

Итого цена получается такая же, трейд-ин владельцу авто никакой прибыли не дает. В лучшем случае выйдет так же по деньгам, и то только если бы планировали оформлять КАСКО на новый автомобиль.

Если КАСКО вам не нужно, то схема салона вообще убыточна для автомобилиста. Ну, а продавать машину самому или сдавать в трейд-ин, решать только вам. Я лишь поделился своим случаем, который, как мне кажется, является весьма показательным.Уважаемые читатели, если сталкивались с чем-то подобным, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза».

Будем делиться опытом и дальше!

Renault > Duster

  1. Статьи
  2. Новости
  3. Обзор модели
  4. Тесты
  5. Отзывы
  6. Модификации

Итак, схема.Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто.

Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке.

Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок.

Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин).

Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова:

«исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб»

.

Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки.

Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто.

И менеджерне говоритклиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто. Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите.

Выигрыш у них двойная скидка.Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто. Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто.

В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось.

На этом разном понимании и основан развод.Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента.

Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму.Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют.Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.Материал подготовлен автором личного блога.

Редакция ЗР может не разделять мнения автора.52260 просмотрови 62 голосаВ избранноеОцените материал+57−—5Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка.

Новости smi2.ru

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи.

В утилизацию — в плохом, для переработки.В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового.

Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей.

После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или

3

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля.

Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов».

К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса.