Сравнительная характеристика способов формирования фонда кр в мкд


ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОРЯДОК информирования органом местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта


Глава городаА.В. КлимовПРИЛОЖЕНИЕк постановлениюадминистрации городаот 10 июля 2020 года N 1599-па 1. Настоящий Порядок определяет правила информирования органом местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о возможных способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях выбора одного из них, а также об изменении способа формирования фонда капитального ремонта (далее — информирование).2.

Информирование осуществляется в случаях:а) определения способа формирования фонда капитального ремонта при включении в капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы, утвержденную (далее — Региональная Программа), многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию до утверждения Региональной Программы;б) определения способа формирования фонда капитального ремонта при включении в Региональную Программу многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после утверждения Региональной Программы;в) изменения способа формирования фонда капитального ремонта или владельца специального счета в случаях, установленных , , Жилищного кодекса Российской Федерации.3. Информирование осуществляется Округами в отношении собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующих округов муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».4. Информация размещается:4.1. В местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме (на досках объявлений, размещенных в (на) подъездах многоквартирного дома;4.2.

На официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».5.

Информирование осуществляется в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка:а) собственников помещений в многоквартирном доме, включенного в Региональную Программу при её актуализации, введенном в эксплуатацию до утверждения Региональной Программы, о необходимости принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях выбора одного из возможных способов формирования фонда капитального ремонта, порядке его реализации;б) собственников помещений в многоквартирном доме, включенного в Региональную Программу при её актуализации, введенном в эксплуатацию после утверждения Региональной Программы, о необходимости принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях выбора одного из возможных способов формирования фонда капитального ремонта, порядке его реализации;в) собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт которого составляет менее чем пятьдесят процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, о принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете Некоммерческой организации

«Региональный оператор — Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае»

(далее — Региональный оператор) и направлении такого решения владельцу специального счета, о возможности изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме;г) собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в случае принятия решения о ликвидации и/или реорганизации владельца специального счета, признания владельца специального счета банкротом, а также в случае, если управляющей организацией, товариществом собственников жилья или жилищным кооперативом, являющимся владельцами специального счета, прекращено управление многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в этом доме либо такое прекращение деятельности по управлению многоквартирным домом предусмотрено законодательством или решением суда, о необходимости принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, о принятии органом местного самоуправления решения об определении Регионального оператора владельцем специального счета в случае, если решение о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта не принято или не реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме либо данное собрание не проведено;д) собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, если капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме не проведен в срок, предусмотренный Региональной Программой, и при этом в соответствии с установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденным (далее — Порядок необходимости), требуется оказание какого-либо вида услуг и/или выполнение какого-либо вида работ, о принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора и направлении такого решения владельцу специального счета, порядке перечисления владельцем специального счета средств, находящихся на специальном счете, на счет Регионального оператора, о возможности изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме.6. Срок, в течение которого Округа информируют собственников помещений в многоквартирном доме:а) в течение 30 дней после официального опубликования (размещения) Региональной Программы, в которую включен многоквартирный дом — в случаях, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 5 настоящего Порядка;б) в течение 15 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора — в случаях, предусмотренных подпунктами «в», «д» пункта 5 настоящего Порядка;в) в течение 15 календарных дней с даты прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, прекращения управления многоквартирным домом лицами, являющимися владельцами специального счета — в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 5 настоящего Порядка.

Что такое фонд капитального ремонта (ФКР)

Кроме текущего ремонта многоквартирные дома нуждаются в капитальном ремонте.

Основные отличия между этими видами ремонта — в объёме и перечне работ, а также в источниках финансовых средств. Текущий ремонт организует управляющая компания, ТСЖ или иная управляющая организация за счёт перечисляемых ей собственниками средств. Капитальный ремонт организует и контролирует специально созданное юридическое лицо – региональный оператор за счёт средств, накопленных в фонде капитального ремонта.

Кроме ежемесячных платежей собственников ФКР формируется из следующих источников:

  1. штрафы и пени, взыскиваемые с недобросовестных плательщиков за капитальный ремонт;
  2. проценты, начисляемые банком за размещение денежных средств на счёте;
  3. иные источники финансирования: судебные издержки от недобросовестных подрядных организаций, добровольные пожертвования от различных организаций, финансовая поддержка от государственных организаций.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫБОРУ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И ФОРМЫ СПИСКА СОБСТВЕННИКОВ .

В целях оказания содействия собственникам помещений в многоквартирных домах, включенных в , утвержденную , в выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, а также во исполнение положения части 7 статьи 12.1 (далее — Закон), приказываю:1. Утвердить:1) Методические рекомендации по выбору собственниками помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома (далее — Методические рекомендации) (приложение N 1);2) форму списка собственников помещений в многоквартирном доме (приложение N 2).2. Инженеру административно-хозяйственного отдела Т.В.

Веселовой обеспечить:размещение настоящего приказа на сайте департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;опубликование настоящего приказа в печатных средствах массовой информации.3. Начальнику отдела жилищной политики Е.Г.

Пимоненко обеспечить доведение настоящего приказа до сведения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов довести настоящий приказ до сведения органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, на территориях которых имеются многоквартирные дома.5.

Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений:1) организовать проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах по выбору способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с Методическими рекомендациями, в том числе обеспечить опубликование настоящего приказа в муниципальных печатных средствах массовой информации, размещение приказа на сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организацию «горячей линии» по вопросам выбора способа формирования фонда капитального ремонта;2) оказывать организационное и техническое содействие собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении общих собраний для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, в том числе, в части тиражирования сообщений о проведении общего собрания, бюллетеней для голосования.6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и поселений:1) до 1 июня 2014 года созвать общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу, для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такие решения не будут приняты собственниками помещений самостоятельно;2) провести мониторинг предложений кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, по открытию и обслуживанию специальных счетов, и довести результаты до сведения собственников помещений в многоквартирных домах;3) до 1 августа 2014 года принять решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых до 1 июля 2014 года не выбрали и (или) не реализовали способ формирования фонда капитального ремонта.7. Рекомендовать некоммерческой организации

«Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

разработать порядок учета (регистрации) получаемых копий протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.8.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М. Колесникова.9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.Руководитель департаментаА.М.ВОЛОШИН

На что можно расходовать средства фонда капитального ремонта

На деньги фонда капитального ремонта можно провести работы и организовать услуги по проведению капитального ремонта в МКД. К таким работам и услугам относятся:

  1. утепление и ремонт фасада;
  2. ремонт лифтовых шахт;
  3. ремонт крыши и подвальных помещений;
  4. ремонт внутридомовых инженерных систем;
  5. ремонт фундамента;
  6. ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации;
  7. установка общедомовых приборов учёта потребляемых ресурсов.То есть если собственники решат поменять газовые трубы, расположенные на фасаде дома, такие работы можно организовать за счёт средств фонда капитального ремонта. А вот сделать косметический ремонт подъездов на деньги фонда капремонта не получится. 4462

Спецсчёт капитального ремонта

При выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте собственники на ОСС должны принять решение:

  • порядке представления платежных документов;
  • формировании ФКР на спецсчёте;
  • выборе кредитной организации, в которой будет открыт спецсчёт;
  • о прекращении формирования ФКР на счёте регионального оператора и дате прекращения;
  • выборе владельца спецсчёта;
  • размере расходов на представление платежных документов и об условиях оплаты этих услуг.
  • лице, уполномоченном на представление платежных документов;
  • сроке, в течение которого владелец спецсчёта обязан его открыть;
  • размере ежемесячного взноса на КР;

Далее принятое решение необходимо реализовать.

Решение об изменении способа формирования фонда в течение пяти рабочих дней после принятия такого решения нужно направить региональному оператору. Решение об изменении способа формирования ФКР в пользу спецсчёта вступит в силу через один год после уведомления регионального оператора. При этом законом субъекта РФ может быть установлен меньший срок вступления в силу решения о смене способа формирования ФКР в пользу спецсчёта.

Однако принятое решение не удастся реализовать, в том случае, если:

  1. имеется подлежащая за счёт средств фонда КР задолженность по оплате оказанных услуг или выполненных работ по капитальному ремонту в МКД.
  2. на проведение КР предоставлены и не возвращены кредит, заем;

Изменить способ формирования фонда можно будет только после того, как задолженность будет погашена. Региональный оператор обязан перечислить накопленные собственниками в МКД денежные средства на спецсчёт в течение пяти дней после вступления в силу соответствующего решения собрания.

Контроль за формированием фонда капитального ремонта осуществляется органами жилищной инспекции.
Основанием для проверки может послужить обращение:

  • организации, осуществляющей управление МКД (УО, ТСЖ, кооператива).
  • любого из собственников помещений в МКД;
  • регионального оператора;

Владельцем специального счёта для формирования фонда капремонта МКД может быть:

  • Организация, осуществляющая управление МКД на основании договора управления;
  • ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющие управление МКД;
  • Региональный оператор.

Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в МКД в открытии на свое имя специального счёта.

Права на денежные средства со спецсчёта, предназначенного для перечисления средств на проведение КР, принадлежат собственникам в МКД. У регионального оператора, УО, ТСЖ, кооператива нет полномочий в отношении денежных средств, размещенных на специальном счёте, владельцем которого они являются. Совершение любых операций со спецсчётом осуществляется только при наличии соответствующего протокола общего собрания собственников.

Совершение любых операций со спецсчётом осуществляется только при наличии соответствующего протокола общего собрания собственников. Кредитная организация в которой открыт счёт должна осуществлять деятельность по открытию и ведению спецсчетов на территории соответствующего субъекта РФ (в случае если владельцем счёта собственники в МКД определили регионального оператора).

Если собственники не приняли решение о выборе российской кредитной организации в установленный срок, а также в случае неполучения копии протокола ОСС по данному вопросу, владелец спецсчёта самостоятельно определяет такую организацию и в течение 15 дней открывает спецсчёт с уведомлением собственников и органов ГЖН об открытии спецсчёта, в том числе в электронной форме с использованием ГИС ЖКХ. Банк не вправе отказать в заключении договора на открытие и ведение спецсчёта в случае, если собственники в МКД определили данную кредитную организацию для открытия спецсчёта.

Контроль за соответствием банка установленным требованиям обязан осуществлять владелец спецсчёта. По спецсчёту могут совершаться операции по начислению процентов за пользование денежными средствами и списание комиссионного вознаграждения в соответствии с условиями договора спецсчёта. Решение об оплате комиссии банку за открытие и обслуживание спецсчёта принимается общим собранием.

Договором банковского счёта могут быть предусмотрены источники уплаты комиссионных вознаграждений:

  1. начисленные банком проценты за пользование денежными средствами;
  2. средства фонда капитального ремонта, сформированного исходя из размера взноса, превышающего минимальный;
  3. оплата услуг банка с другого счёта клиента.

При открытии спецсчёта необходимо предоставить банк:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица – владельца спецсчёта;
  • свидетельство о постановке данного юридического лица на учет в налоговом органе.
  • протокол ОСС, содержащий решения о выборе способа формирования фонда; размере взноса в части превышения над установленным минимальным размером; минимальном размере фонда в части превышения его размера над установленным законом субъекта РФ минимальным размером; выборе лица, уполномоченного на открытие спецсчёта и совершение операций с денежными средствами, находящимися на спецсчёте;

Общее собрание собственников МКД обязано выбрать нового владельца спецсчёта или принять решение об изменении способа формирования ФКР в следующих случаях:

  1. признание владельца спецсчёта банкротом;
  2. принятие решения о ликвидации и (или) реорганизации владельца спецсчёта;
  3. прекращение деятельности по управлению МКД в случаях, предусмотренных законодательством или на основании решения суда.
  4. прекращение УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК (владельца спецсчёта) управления МКД на основании решения ОСС;

При смене владельца спецсчёта договор сохраняется в силе. При этом права и обязанности по указанному договору переходят к новому владельцу.

Прежний владелец спецсчёта в течение трех дней с даты принятия решения о выборе нового владельца обязан передать, а новый владелец спецсчёта обязан принять документы, связанные с открытием и ведением спецсчёта, в том числе:

  • договоры займа и (или) кредитные договоры, по которым погашение соответствующих займов и (или) кредитов осуществляется за счёт средств, поступающих на спецсчёт;
  • договоры с российской кредитной организацией, в которой открыт спецсчёт;
  • документы, представляемые в органы ГЖН;
  • иные документы, связанные с осуществлением деятельности владельца спецсчёта.

По специальному счёту могут совершаться следующие операции:

  • перечисление денежных средств, находящихся на данном спецсчёте, в случае признания МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка под МКД;
  • иные операции по списанию и зачислению средств, связанные с формированием и использованием средств в соответствии с ЖК РФ.
  • списание денежных средств, связанное с расчётами за оказанные услуги и (или) выполненные работы по КР и расчётами за иные услуги и (или) работы, указанные в ч. 1 ст. 174 ЖК РФ;
  • начисление процентов за пользование денежными средствами и списание комиссионного вознаграждения в соответствии с условиями договора спецсчёта;
  • в случае смены спецсчёта перечисление денежных средств, находящихся на нем, на другой спецсчёт и зачисление на него списанных денежных средств на основании решения собственников в МКД;
  • списание ошибочно зачисленных на спецсчёт денежных средств, связанное с ошибкой плательщика либо кредитной организации, при представлении владельцем спецсчёта заявления на возврат денежных средств, а также документа, подтверждающего оплату;
  • в случае изменения способа формирования ФКР перечисление денежных средств на счёт регионального оператора и зачисление денежных средств, поступивших от регионального оператора, на основании решения собственников в МКД;
  • зачисление средств финансовой поддержки за счёт средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ, местного бюджета;
  • зачисление взносов на КР, пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таких взносов;
  • списание денежных средств в счёт погашения кредитов, займов, полученных на оплату данных услуг и (или) работ, уплату процентов за пользование такими кредитами, займами, оплату расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам;
  • списание денежных средств во исполнение вступившего в законную силу решения суда;
  • размещение денежных средств (части денежных средств) на специальном депозите и их зачисление со спецсчёта на специальный депозит, возврат денежных средств (части денежных средств), процентов от размещения денежных средств на специальном депозите в соответствии с условиями договора специального депозита на спецсчёт;

Указанный перечень является исчерпывающим.

Похожие:

Инициатором собрания может выступать: председатель и (или) совет мкд, председатель и (или) правление тсж и жск, инициативная группа,.В соответствии с частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации и на основании протокола от 20 г.

№ общего собрания собственников.В жилищном кодексе Российской Федерации (далее – жк рф) введены новые положения, устанавливающие обязанность собственников помещений.Федерации у собственников помещений в многоквартирном доме возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт по истечении.Обучение проводится для собственников, осуществляющих управление мкд, либо имеющих намерение осуществлять такую деятельностьПостановлением Правительства РФ №899 от 10 октября 2013 г. «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за.Модели, необходимые для решения прикладных задач самого разнообразного характера.

Нас будут интересовать модели, которые пригодные.Умение преодолевать неправильные решения жизненно важно для человека.

Чтобы жизнь стала лучше, нужно быть уверенным в правоте собственных.Управленческие решения (УР) – основной вид и результат управленческой деятельности; совокупность взаимосвязанных, целенаправленных.Управленческие решения (УР) – основной вид и результат управленческой деятельности; совокупность взаимосвязанных, целенаправленных.«От теории к практике» учрежден с целью активизации деятельности студентов, выявления их творческого, предпринимательского потенциала.Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Статья 330. Основания для отмены или изменения решения суда:


1.

Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права являются: 1) неприменение закона, подлежащего применению.

Мировой судья не применил: — требования п.1 ст.8 ГК РФ в контексте требований: гражданские обязанности вытекают из договоров или сделок; — требования ст.

161 ГК РФ: сделки между юридическими лицами и гражданами «должны совершаться в простой письменной форме»; — из ч.2 ст.162 ГК РФ следует: несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны в подтверждение сделки приводить свидетельские показания; -требования ст.166 ГК РФ: Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

— не применены требования ст.37 закона «О защите прав потребителей»: «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем»; — не применены требования части 2 ст.1 Жилищного кодекса РФ: — не учтены требования п.1 ст.10 ЖК РФ: жилищные права и обязанности возникают «из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом» — мировой судья не применил ст. 6. Налогового кодекса РФ: 1. Нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим настоящему Кодексу, если такой акт: 1) издан органом, не имеющим в соответствии с настоящим Кодексом права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов; 2) отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов, таможенных органов, установленные настоящим Кодексом; -мировой судья не применил положения Конституции РФ в следующем составе: — ч.1 ст.18 Конституции РФ- Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

-ч.2 ст.30 Конституции РФ- 2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

-ч.3 ст.35 Конституции РФ- Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. -ст.55 Конституции РФ- 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
-ст.55 Конституции РФ- 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

-ч.1 ст.130 Конституции РФ- Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

-ч.1 ст.131 Конституции РФ- Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. -ст.133 Конституции РФ- Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 2) применение закона, не подлежащего применению; Мировой суд необоснованно требования применил требования ч.1 ст.169, ч.1 ст.171 Жилищного кодекса, Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2016 года по отношению к исковым требованиям НО « Фонд развития ЖКХ Оренбургской области».

Данные нормы права следует рассматривать исключительно в контексте требований в части п.5 ч.

2 ст.153 Жилищного кодекса РФ: Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного настоящего Кодекса; (п. 5 в ред. Федерального от 29.06.2015 N 176-ФЗ) Вместе с тем, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2016 г.

N 10-П город Санкт-Петербург принято Конституционным Судом «по делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы». — статья 74: Конституционный Суд Российской Федерации принимает постановления и дает заключения только по предмету, указанному в обращении, и лишь в отношении той части акта или компетенции органа, конституционность которых подвергается сомнению в обращении.
— статья 74: Конституционный Суд Российской Федерации принимает постановления и дает заключения только по предмету, указанному в обращении, и лишь в отношении той части акта или компетенции органа, конституционность которых подвергается сомнению в обращении.

Конституционный Суд Российской Федерации при принятии решения не связан основаниями и доводами, изложенными в обращении. 3) неправильное истолкование закона.

Мировой судья неправильно истолковал п.1.,5.,11.,52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г.

N 10/22 г. Москва

«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»

. В нарушение ст. 56 мировой судья неполно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, и не указал, какой из сторон они подлежат доказыванию.

Суд не исследовал достоверность акта, хотя это вызывалось необходимостью. Кроме того, судом не были выяснены вопросы предмета спора в отношении объекта и субъекта прав.

Суд не определил правомерность органов государственной власти принимать решения в отношении имущественных прав собственников помещений и общего имущества МКД.

— Результаты оценки доказательств суд обязан был отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими- ч.4 ст.67 ГПК РФ.

С учетом изложенных оснований и обстоятельств в соответствии со статьями 320,321,328,330,331 ГПК РФ ПРОШУ:

  • Решение Лебединского мирового суда от 14 апреля 2016 года по гражданскому делу № 2-17/ 2015 отменить, принять по делу новое решение.

  • Отказать некоммерческой организации «Фонд развития ЖКХ Оренбургской области» в удовлетворении исковых требований к Иванову Иван Ивановичу- о взыскании задолженности по оплате вносов на капитальный ремонт, образовавшуюся за период с ноября 2014 года по апрель 2016 года в размере 6 609 (шесть тысяч шестьсот девять) рублей 93 копейки, а также по оплате госпошлины в размере 5666 (пять тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 09 копеек.

Представитель ответчика по доверенности- Мартынов Геннадий Викторович. Санкт- Петербург 03 мая 2016 года

Формирование фонда капитального ремонта МКД

Собственники, в обязанности которых входит управление домом, коллективно определяются со способом размещения временно свободных средств, необходимых для финансирования ремонтных работ здания или его конструктивных элементов. Выбрать нужно один из двух способов:

  1. формирование фонда капитального ремонта на специальном счете;
  2. поступление средств на счет регионального оператора.

Если по прошествии 6-месячного срока способ формирования фонда капитального ремонта не был определен, госорганы власти имеют право реализовать второй способ.

Другими словами, владельцем счета для хранения временно свободных средств избирается региональный оператор.