Сайт детского сада с детьми инвалидами


Сайт детского сада с детьми инвалидами

Вопросы


1. Ребенок инвалид какие льготы имеет по оплате за детский сад? 1.1. На федеральном уровне ни каких льгот на этот счет не предусмотрено. Узнайте в администрации города имете ли вы льготы по оплате детского сада. 1.2. Зачисление ребенка, достигшего соответствующего возраста, в детский сад начинается с оформления путевки в районном отделе образования по заявлению.

Во многих регионах сейчас есть возможность записать ребенка в детский садик по электронной очереди. Какие льготы в детском саду для детей инвалидов Льготы в детский сад Федеральные законодательные акты предусматривают льготы, касающиеся деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Это льготы, дающие право поступить в детские сады вне общей очереди и льготы после зачисления в детский сад.

Льготы для родителей уже оформленных в детский сад детей Эти льготы в основном распространяются на оплату за содержание в детских садах. Существует перечень льготников, которые имеют возможность не полностью оплачивать содержание в детском саду своего ребенка: В числе льготников федерального уровня, которые не платят за содержание (100% льгота): родители детей с инвалидностью и ограничениями в здоровье детей, у которых диагностирована туберкулезная интоксикация В числе льготников федерального уровня, которые вносят половину оплаты за содержание: родители трех и более детей (несовершеннолетних).

Следует учесть, что на дополнительные услуги данная льгота не может распространяться Кроме этого, родители получают компенсацию за содержание в детских садах: на первого ребенка — в размере 20% от стоимости за детский сад, 50% — на второго и 70% — не третьего ребенка Граждане, имеющие статус подвергшихся радиации в результате Чернобыльской аварии и являющиеся родителями (опекунами, попечителями), бабушками или дедушками, каждый месяц получают денежную компенсацию на оплату питания ребенка в детском саду. 2. У меня ребенок-инвалид, есть ли у нас льготы на оплату за детский сад? 2.1. да, есть. вы вообще освобождаетесь от уплаты.

3. Возможно ли вернуть деньги за уплаченный год в детском саду за ребёнка инвалида. Прошлый год мы проходили в сад и платили 100 процентов оплаты, про льготы не знали, что ребенок инвалид должен ходить бесплатно.

Детский сад деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то,что вовремя не была представлена справка об инвалидности, но мы не знали о данной льготе, и справка была представлена в медпункт детского сада! Вернут ли деньги? 3.1. Вам необходимо написать заявление/ претензию, на имя директора детского садика, в которой опишите ситуацию, что в детском садике обучается ребенок инвалид, что подтверждается соответствующей справкой, так же вам необходимо будет указать, что вы производили оплату за обучение в детском садике.

В конце заявления, в просительной части Вам следует указать, что просите вернуть денежные средства. Но теоретически Вам могут и отказать, т.к.

Вы сами по большому счету виноваты, за законодательством тем более за положенными льготами при наличии ребенка инвалида надо следить или узнавать. Если Вам откажу, то можете обратиться в суд за защитой своих прав.

4. 16.10.19 оформили справку об инвалидности ребенка, ребенку 1 год и 9 мес, диагноз ДЦП. Оформляю его в детский сад, интересует вопрос об оплате, где-то читала что инвалиды посещают дет. сад бесплатно, это правда? 4.1.

Здравствуйте, Мария Сергеевна! Если ребенок по состоянию здоровья не может посещать обычный сад, его направят в специальное дошкольное учреждение.

В сад общего типа обязаны принять без очереди. Если у малыша, по заключению врача, имеются отклонения в психическом или физическом развитии, мать может быть освобождена от оплаты сада. Читать ответы (1) 5. Массовую группу посещает ребенок инвалид.

В данной группе списочный состав очень большой.

Воспитателям сложно проводить занятия и осуществлять режимные моменты, так как ребенку постоянно нужно уделять внимание (в ущерб другим детям), да и дети в группе трех летнего возраста, которым тоже нужно внимание и помощь педагога.

Мальчик пребывает в ДОУ с 8 до 12 часов. Но тем не менее это вызывает неудобства, так как в группе педагог 1 и ей «не разорваться».

Воспитатель даже не может организовать прогулку, в том виде в котором она должна быть, потому что в течение всей прогулки ей необходимо следить за ним. Так вот, вопрос в том, можем ли мы попросить родителей ребенка оплатить тьютора, так как у нас в ДОУ такой ставки нет. Или порекомендовать им специализированный детский сад, где такая ставка присутствует.

Спасибо. 5.1. Вы имеете право им рекомендовать это. 6. Я инвалид 3 группы с детства, есть ли льгода по оплате детского сада моего ребенка, или компенсация? 6.1. Здравствуйте! 1.право предоставляется нуждающимся гражданам, которые вносят плату за услуги организации. В соответствии с ФЗ 388 ст.7 критерий нуждаемости устанавливается на региональном уровне — в каждом субъекте РФ или отдельном муниципальном образовании условия получения компенсации и сами критерии адресности могут устанавливаться свои.
В соответствии с ФЗ 388 ст.7 критерий нуждаемости устанавливается на региональном уровне — в каждом субъекте РФ или отдельном муниципальном образовании условия получения компенсации и сами критерии адресности могут устанавливаться свои. Размер выплаты может меняться.

Решающим фактором является количество несовершеннолетних детей в семье.

1 й ребенок 20%, 2 Й РЕБЕНОК 50% И ТД. 2.Аналогичным правом обладают и отдельные отрасли, на балансе которых находятся детские образовательные учреждения.

Так, в приказе Министерства обороны РФ №862 зафиксирован перечень дополнительных льгот, которые полагаются детям военнослужащих. Нормативно-правовой акт определяет и категории родителей, которые могут рассчитывать на получение выплаты в размере 50% вне зависимости от количества детей. В 2020 году повышенная компенсация за детский сад предоставляется: инвалидам; лицам, работающим в детском саду; военнослужащим, которые проходят службу по призыву; ликвидаторам аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

Уточнить наличие региональных компенсаций можно, обратившись в местную администрацию или социальную службу. 7. У меня ребенок-инвалид. Подала иск «алименты на бывшую жену, воспит ребенка инвалида». Запросила мрот. Подскажите что в суд предоставить?, в доказательство нуждаемости?

Стандартный пакет: справка мсэ, трудовая книжка, о рождении, о расторжении брака я предоставила. Что ещё приложить? Я не работаю. Ездим по реабилитациям. Дома занимаемся.

Ответчик просит отказать мне в алиментах. Настаивает, что могу водить в садик и работать.

Он кредит свой показывает, что ему платить надо по кредиту. Что на больничные часто ходит, болеет. долг по квартплате большой. Он его спец не платит.

Справку пмпк принёс (ребенка) где написано что ребенок может на полный день посещать детский сад. И говорит что не обязан содержать меня, а может лишь поддерживать, на сумму минимальную. 7.1. Правом требовать содержания от бывшего супруга, обладающего для этого необходимыми средствами, обладает в т.ч.

и нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста восемнадцати лет или за общим ребенком-инвалидом с детства I группы. Поэтому, вам необходимо доказать, что вы не имеете возможности работать ввиду необходимости постоянного ухода за ребёнком, инвалидность доказывается актом СМЭ, он у вас есть.

Однако, ввиду наличия справки ПМПК, для того, что бы вам добиться положительного решения, придётся проводить судебную экспертизу, которая и решит — может ли вообще ребёнок посещать детский сад и на какое время. А то, что «Он кредит свой показывает, что ему платить надо по кредиту.

Что на больничные часто ходит, болеет.

долг по квартплате большой.» — это его проблемы, для суда эти обстоятельства не будут иметь значение.

8. В 2011 году мне судом присуждены алименты на несовершеннолетнего сы в размере 1,5 МРОТ с последующей индексацией. Сейчас муж подает в суд и требует снизить размер до 0,75 мрот. Хотя никаких изменений у него не произошло.

Он работает все там же, других детей у него не родил ось, он не инвалид и других алиментных обязательств у него нет. У меня тоже ничего не изменилось, и ребекок мой также болен и требует постоянного лечения, он на домашнем обучении и я все так же не трудоустроена, т.к. у меня на руках больной ребенок.

Он основывает свой иск на том, что младшему сыну (который уже был и учтен при вынесении решения об алиментах) нужно платить за детский сад 140800 в месяц. Дело в том, что он не платил алименты в полном объеме, Размер алиментов не индексировался, Т.е. МРОТ повышали, а на алиментах это не отражалось.

Вот я и хотела спросить_ иметь будет в суде какое-то значение, что у него есть недоуплаченные алименты и вообще — я смогу каким-то образом с него эту сумму взыскать?

‘ 8.1. Если в Вашей ситуации ни имущественное положение участников процесса, ни сами обстоятельства при которых был определен первоначальный размер алиментов, не изменились, то суд откажет ему в снижении размера, поскольку отсутствуют основания предусмотренные ; «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «»Статья 119. Изменение установленного судом размера алиментов и освобождение от уплаты алиментов «»1.

Если при отсутствии соглашения об уплате алиментов после установления в судебном порядке размера алиментов изменилось материальное или семейное положение одной из сторон, суд вправе по требованию любой из сторон изменить установленный размер алиментов или освободить лицо, обязанное уплачивать алименты, от их уплаты. При изменении размера алиментов или при освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон.

«»2. Суд вправе отказать во взыскании алиментов совершеннолетнему дееспособному лицу, если установлено, что оно совершило в отношении лица, обязанного уплачивать алименты, умышленное преступление или в случае недостойного поведения совершеннолетнего дееспособного лица в семье.

» Открыть полный текст документа » Читать ответы (1) 9.

Ребенок инвалид с 2015 года. Только в 2020 году узнала, что у нас есть льгота на оплату детского сада.

Вернут ли мне компенсацию за предыдущие года?

9.1. Здравствуйте, возврат средств оплаты за детский сад составляет: 20% за одного ребенка, 50% в случае двух детей и 70% за троих детей (и больше). Однако с 1 января закон данной сфере претерпел определенные изменения, о которых необходимо знать. Получить часть денег обратно теперь могут не все. Родитель или попечитель может обратиться в органы, отвечающие за эту область деятельности – соц.
Родитель или попечитель может обратиться в органы, отвечающие за эту область деятельности – соц.

защиты или МФЦ (Многофункциональный центр) с требованием о компенсации. Необходимо предоставить документационный набор, в который нужно добавить данные о финансовом положении семьи и ее доходах.

Список данных, которые нужно предоставить: Документ, подтверждающий личность; Свидетельство о рождении ребенка; Свидетельство других детей (когда имеются старшие братья или сестры); Бумага из заведения, где сын или дочь будут получать обучение; Документ о составе семьи (необходимо взять в ЖЭКе); Для законных представителей, не являющихся родителями – документ о решении передать опеку; Данные о состоянии семьи в финансовом плане за последние три месяца, которые предшествовали месяцу подачи документов.

10. Льгота по оплате за детский сад, в связи с инвалидностью одного из родителей. Проживаем в Нижнем Новгороде. Муж инвалид 2 группы, двое детей, нам отказали в льготной оплате за детский сад за второго ребенка (первый ходит в школу).

Объяснили это тем что на второго ребенка и так компенсация родительской платы 50 процентов. Законно ли это? 10.1. Здравствуйте.

Ну в детском саду они больше чем 50% не могут компенсацию давать. У вас двое детей, поэтому все верно вам сказали.

11. У нас ребенок инвалид. Посещает детский сад.

Оплату за детский сад производили на общих основаниях (в полном объеме), а сейчас нам стало известно, что он должен посещать его бесплатно.

Обязаны ли нам вернуть оплаченную сумму. Документы представили (справка МСЭ от января 2017 года).

11.1. Доброго времени суток! Требуйте перерасчета, а для этого обратитесь с письменным заявлением на имя заведующего детским садиком 12.

Вопрос о снижении оплаты в дошкольном учреждении. Живем в г. Старый Оскол Белгородской области. Муж инвалид 2 рой группы (нерабочая), я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет.

По льготе мы попали в детский сад. А вот по оплате льготу не можем получить, т.к.

в Постановление от 17 января 2014 года №66 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях Старооскольского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность» прописано 3.
в Постановление от 17 января 2014 года №66

«Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях Старооскольского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность»

прописано 3.

Снизить размер платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях: г) неработающим родителям, получающим пенсии по инвалидности, — на 50% от установленного размера, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

Правомерны ли действия Постановления?

В Управление Образования именно указывают, что должны быть оба родителя инвалидами. В интернете написано, что семья в которой один родитель-инвалид имеют право на 50%оплаты. Заранее спасибо за ответ! 12.1.

Данное решение о снижении размера льготы принято Старооскольской городской думой, поэтому пока оно в силе, то естественно оно законно, так как речь идёт об экономии бюджетных средств. Читать ответы (1) 13. Проживаю в Кемерово.

Являюсь инвалидом 2 группы бессрочно. Женат. Ребенок 3 лет. Имею ли я право на льготу при оплате за детский сад, если да то какой %? 13.1. Здравствуйте на федеральном уровне таких льгот нет есть только для малоимущих но возможно есть какие-то местные региональные нормативные акты предоставляющие эту льготу вам обратитесь в отдел соцзащиты населения для уточнения этого вопроса.

14. Я инвалид 2 группы по зрению. С мужем развелась. Живу с 2 детьми одна. Скажите на какие льготы по оплате детского сада я имею если считаюсь со старшим ребенком матерью одиночкой?

14.1. Доброго времени суток! Льготы предоставляются в случае посещения государственного или муниципального детского сада. Не взимается родительская оплата за присмотр и уход за детьми инвалидами, детьми сиротами, детьми с туберкулезной болезнью согласно ст. 165 ФЗ №273-ФЗ. Региональным законодательством могут быть предусмотрены также и льготы для других категорий граждан.

Чтобы воспользоваться льготой необходимо написать заявление в свободной форме о предоставлении льготы и приложить соответствующие документы. 15. Имею ли я право на льготу по оплате детского сада общего вида, если ребенок инвалид? И имеет ли право заведующая детским садом отказать нам в посещении?

15.1. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ДА, конечног имете право на льготы по оплате — не в компетенции заведующей ВАМ отказывать в этом. Жалобу в прокуратуру пишите УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО 15.2.

Здравствуйте! В данном случае да у вас есть льготы по данному обстояельству по оплате детского сада. В соответствии с законодательством РФ.

При отказе вы праве обратится в департамент образования 16.

Рекомендуем прочесть:  Отчисления ип за себя в 2020 году

На счет компенсации за детский сад. раньше мы оплачивали 50% (т.к.) отец ребенка инвалид и еще 20% возвращали на карту. Сейчас я так поняла все изменилось и я должна оплатить все 100% а потом когда-то 60% вернут на карту.

Вот мне интересно есть ли предел в который деньги должны вернуть. И второе — квитанцию за январь уже дали все 100%,но новый договор еще не дали.

Я прочитала что заявление на компенсацию нужно подать до 12 декабря.

Получается что нет ни договора и с подачей заявления мы уже опоздали.

Как быть? Боюсь что оплачу за садик полностью, а компенсацию не вышлют. 16.1. Здравсвуйте! Формально, раз нового договора нет, действует старый.

В старом же написано, что он действует весь период нахождения в садике вашего ребенка. Так что можно платить по нему. Одновременно, обратитесь в администрацию сада письменно, попросив обосновать требования о 100 процентной оплате при наличии старого договора.

Можно позвонить на горячую линию управления образования, уточнить там. Читать ответы (1) 17. Я мать-одиночка, инвалид 2 группы имею 1 ребенка 5 лет.

Какими льготами могу пользоваться при оплате за детский сад? 17.1. Я мать-одиночка, инвалид 2 группы имею 1 ребенка 5 лет. Какими льготами могу пользоваться при оплате за детский сад?

специальных льгот для одиноких матерей и инвалидов при оплате за детсад нет. есть общая компенсация 20 % за первого ребенка. 18. Я работаю заведующим в детском саду в Крыму.

У меня сложилась такая ситуация с ребенком-инвалидом: у ребенка впервые установлена инвалидность 16.09.2015 г.

до 01.10.2016 г. с датой очередного освидетельствования 16.09.2016 г.

Родители не принесли справку об инвалидности с 01.10.2016 г. Им её не выдали и не проводили переосвидетельствования.

Его провели 17.11.2016 г. Справку принесли 18.11.2016 г., где указано » Установлена инвалидность повторно 17.11.2016 г. на срок до 01.12.2017 г. » и сделана приписка в этой же справке » Причина пропуска срока переосвидетельствования с 01.10.2016 г.

по 16.112016 г. признана уважительной. Инвалидность с 01.10.2016 г. по 16.11.2016 г.

установлена». Как быть с оплатой за питание, если в нашем документе по оплате: льгота за питание (бесплатно) по предоставлении документа. Документ предоставлен через 1,5 месяца. Как мне быть, ведь мы питали ребенка платно эти 1,5 м-ца. 18.1. Добрый день. Зачесть оплаченное питание в счет других платежей.

18.1. Добрый день. Зачесть оплаченное питание в счет других платежей. Для подтверждения — возьмите с родителей простое заявление о зачете уплаченных ранее сумм за питание в счет платеже за то-то. 19. Меня зовут Татьяна, живем в Якутии муж инвалид 2 группы не работает только я работаю у нас двое детей.

Один ребенок ходит в детсад и вот вопрос: какие льготы по оплате содержания ребенка в детском саду, если один из родителей инвалид 2 группы? 19.1. это все в соц.защите утоняйте 20.

У меня ребенок-инвалид, я не работаю, получаю по уходу за ребенком. Хотим посещать детский сад, какие льготы есть у меня за оплату за сад? 20.1. В отдел социальной защиты обратитесь там Вам все разъяснят подробно 20.2.

Добрый день, Если Вы отдаёте ребёнка в государственный детский сад, то Вы освобождаетесь от оплаты по статусу ребёнка. Читать ответы (1) 21. Пожалуйста я работаю воспитателем в детском саду, к нам в группу идет ребенок инвалид положено ли нам денежная доплата к основной оплате?

Спасибо. 21.1. Всё, что сверх условий договора трудового, подлежит дополнительной оплате, Юлия.

22. Я мать ребенка-инвалида. Посещая детский сад мы получаем скидку по оплате в 100%. Прочитала одну статью в которой говорится, что и другой ребенок (без инвалидности) имеет право на 100% скидку на оплату садика т.к. он является ребеном родителя, у которого есть ребенок-инвалид до 18 лет.

Подскажите действует ли это в Ставропольском крае? Заранее спасибо! 22.1. Здравствуйте!

такого правила нет. 22.2. Такого закона я не видел, если вы прочитали то должны были записать № и от какого числа вышел данный закон, чтоб потом вам опереться на этот закон. 23. Я логопед в детском саду, с декабря месяца по июнь я оказывала дополнительные услуги ребенку инвалиду по гос.

программе, сейчас конец июля оплата за них так и не произведена, заведующая говорит в городе нет денег, куда обращаться и что я могу требовать? Спасибо. 23.1. —Здравствуйте, пишите жалобу в ГИТ и в прокуратуру.

Всего хорошего. 23.2. в прокуратуру и отдел образования. требуйте оплаты услуг 24. Если один из родителей инвалид 1 группы, освобождается ли ребенок от оплаты за детский сад?

Республика Татарстан, г.Чистополь.

24.1. Добрый день! Льготы предоставляются в случае посещения государственного или муниципального детского сада. Не взимается родительская оплата за присмотр и уход за детьми инвалидами, детьми сиротами, детьми с туберкулезной болезнью согласно ст.

165 ФЗ №273-ФЗ. Региональным законодательством могут быть предусмотрены также и льготы для других категорий граждан.

Чтобы воспользоваться льготой необходимо написать заявление в свободной форме о предоставлении льготы и приложить соответствующие документы.

24.2. Это местные льготы и устанавливаются органами местного самоуправления или на региональном уровне.

Поэтому обращайтесь с данным вопросом непосредственно в отдел образования по месту жительства или в соц.

защиту. Читать ответы (1) 25. Я проживаю в Ростовской области.

У меня под опекой несовершеннолетний ребенок 5-ти лет. сейчас оформляем документы в детский сад. стала узнавать про оплата, сказали, что нас нет льгот.

Разъясните мне пункт №3 про детей, оставшихся без попечения родителей. Это относится к нашей категории или нет. у нас ребенок лишен родительских прав, я опекун-законный представитель.

Правомерны ли действия отдела образования? Мы должны полностью оплачивать детский сад? ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2293 от 23.12.2013 Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях Администрация города Каменск-Шахтинский ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2013 № 2293 Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», — ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Установить с 1 января 2014 года родительскую плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях г.Каменск-Шахтинский в размере 1560 рублей в месяц.

2.Установить льготу по оплате за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях в размере 50% для следующих категорий родителей (законных представителей): — одинокие матери; — многодетные семьи; — семьи, в которых один из родителей неработающий инвалид 1 или 2 группы; — младший обслуживающий персонал муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений.

3.Установить льготу по оплате за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях в размере 100% для следующих категорий граждан: — семьи, имеющие ребенка-инвалида; — семьи, в которых оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы; — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; — дети с туберкулезной интоксикацией.
3.Установить льготу по оплате за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях в размере 100% для следующих категорий граждан: — семьи, имеющие ребенка-инвалида; — семьи, в которых оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы; — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; — дети с туберкулезной интоксикацией. 4.Признать утратившим силу постановление Администрации города от 09.08.2013 № 1384

«Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях»

.

5.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня опубликования.

6.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам Фетисова К.К. Мэр города А.Н. Харин Яндекс. Метрика. 25.1. Вы вправе обжаловать отказ в вышестоящий орган или в суд.

26. Ребенок-инвалид 2010 г.р. С октября 2012 г. посещаем детский сад. Оплату за садик производилась в 100% объеме всё время.

Могу ли я рассчитывать на перерасчет? И за какой период? 26.1. за последнее 3 можете.

27. Я отец ребенка, являюсь инвалидом 3 группы, положены ли мне льготы по оплате детского сада? 27.1. Да, имеете право на возврат части суммы. Обращайтесь в управление образования по месту жительства 28.

Ребенок инвалид ходит в детский сад общего типа.

Какую справку нужно предоставить для получения льгот по оплате. И где ее получить. В садике говорят помимо розовой еще справка нужна какая то.

28.1. Здравствуйте! достаточно справки об инвалидности Читать ответы (1) 29. В нашей муниципальной 3-комнатной квартире в Москве, которую получали 30 лет назад, прописаны 7 человек: — мать (инвалид 1 группы) — отец (инвалид 3 группы) — моя сестра + ее ребенок (8 лет) — я + мои дети (4 и 6 лет).

Моя сестра в разводе и живет с ребенком на съемной квартире.

Я замужем, и мы живем своей семьей в собственной 3-комнатной квартире в Подмосковье. Квартира оформлена на нас с мужем по 1/2 доли. Муж прописан в московской приватизированной квартире у родителей (ему там выделена доля).

Недавно я узнала от третьих лиц, что моя мать (она ответственный квартиросъемщик) хочет выписать меня и моих детей из квартиры, мотивируя тем, что у меня есть отдельное жилье, а эта квартира должна достаться моей сестре.

К слову сказать, мать всю жизнь пыталась выжить меня из квартиры (какая-то ненависть ко мне с раннего детства). Пока я не ушла оттуда, она закрывала дверь на внутренние замки, если я возвращалась позже 23 часов, чтобы я не могла попасть домой.

Я немало денег вложила там в ремонт, мебель и технику, покупала продукты, оплачивала их мобильную связь (в то время это было недешево), давала денег на оплату коммунальных услуг и прочие нужды.

В итоге, я не выдержала и ушла жить на съемную квартиру, а мать поменяла замки, и новые ключи мне не дала (я просила). Она и сестру с ее ребенком выжила из квартиры, несмотря на то, что собирается ей оставить эту квартиру, она не позволяет жить вместе с ней (сестра тоже снимает квартиру в Подмосковье, и возит ребенка в московскую школу по месту прописки).

Мы с моим мужем, еще не будучи женатыми, собрали денег (много брали в долг у друзей/знакомых) и вложили их в строящееся жилье в Подмосковье. Через несколько лет, уже поженившись и имея ребенка, мы получили собственность на новостройку в Подмосковье, где сейчас и проживаем. Я и мои дети имеем тут временную регистрацию для того, чтобы дети могли посещать местный детский сад.

На будущий год старший ребенок пойдет в московскую школу по месту прописки, будем возить из Подмосковья в Москву. Мы с семьей не хотим терять московскую прописку и желаем как можно скорее переехать жить в Москву.

Но на это у нас, к сожалению, пока нет средств.

Я рассчитывала, что однажды квартира достанется нам с сестрой пополам (дай, Бог, родителям здоровья и долголетия!), мы приватизируем эту муниципальную квартиру и сможем улучшить наши жилищные условия. На настоящий момент у нас с родителями мирные отношения.

Но то, что они затеяли за моей спиной, не дает мне покоя. С момента рождения детей я не работаю, дети у меня часто болеющие, почти каждый день вожу их в поликлиники/больницы в Москву. Я читала о похожих ситуациях, где юристы рекомендуют срочно въехать жить в квартиру и оплачивать коммуналку от своего имени.

Обязательно ли туда переезжать?

Жить с моей матерью под одной крышей — выше моих сил.

Все родственники знают, как она всех терроризирует, и предпочитают с ней не общаться. Можно ли (и нужно ли) оплачивать коммуналку без получения квитанции на оплату, просто кладя периодически некоторую сумму денег на счет? Моя мать отказывается давать мне квитанции на оплату, хотя жалуется всем, что мы не платим.

Что делать с мужем? Вселяться вместе с ним?

Имеет ли смысл оформить развод? Подскажите, как правильно поступить, чтобы не лишиться московской прописки? Мы любим и уважаем своих родителей, поэтому у нас никогда не возникало мыслей обратиться в полицию или в суд.

Я не хочу ругаться ни с родителями, ни с сестрой, но как лучше решить этот вопрос — не знаю. 29.1. Вас вполне можно признать утратившими право пользования квартирой в связи с выездом на новое место жительства 30. Есть ли льгота на оплату детского сада у ребенка, у которого старший брат (школьник) ребенок инвалид?

30.1. Никаких льгот не имеет, тем более д/сад.

Не забудьте, пожалуйста оставить в отзыве — БЛАГОДАРНОСТЬ. Спасибо. Позвоните мне на сот.

8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.

Порядок предоставления социальной помощи

Социальная помощь малоимущей семье предоставляется органом соцзащиты по месту жительства семьи.Для этого следует одному из членов семьи обратиться в данный орган и написать заявление от имени семьи, а также предоставить необходимые документы.Примерный перечень документов: документ о составе семьи, о получаемом доходе, об имуществе, находящемся в собственности.Полный список документов и сведений, а также порядок предоставления помощи утверждается соответствующим законом субъекта РФ.Уведомление о назначении социальной помощи направляется заявителю через 10 дней (в исключительных случаях через 30 дней).Некоторые виды государственной поддержки малоимущих семей оформляются в других государственных органах.Источники:, , , , , ,

____________________________________________________________________________

Наши реквизиты: Получатель: Автономная некоммерческая организация «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья» ИНН 7722339081 КПП 772201001 Банк получателя ПАО Сбербанк к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 р/с 40703810238000003011 Юридический адрес: 109052, г.Москва, ул.Смирновская, д.3, кор.1 ОКПО 47272622 ОКВЭД 74.84 Контакты: тел.: 8(915) 008-78-87 email: Вы всегда можете помочь проекту:

Дети с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.

Дети-инвалиды могут воспитываться на дому или посещать детский сад.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» такие дети могут посещать специальные детские дошкольные учреждения для детей-инвалидов или на общих основаниях посещать обычный детский сад (детское дошкольное учреждение общего типа). Возможность пребывания в детском дошкольном учреждении общего типа определяется в зависимости от состояния здоровья ребенка. Дошкольное образовательное учреждение обучает детей по общеобразовательным программам дошкольного образования различной направленности.

Детям в возрасте до семи лет оно обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов: детский сад; детский сад для детей раннего возраста; детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста; детский сад присмотра и оздоровления; детский сад компенсирующего вида; детский сад комбинированного вида; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников; центр развития ребенка — детский сад. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения регламентируется Уставом.

В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в дошкольные образовательные учреждения любого вида дошкольное образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые Условия для организации коррекционной работы. На основании заявления родителей и экспертного заключения ребенок принимается в тот или иной детский сад, где с ребенком будут работать лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию.

С детьми, посещающими детский сад ежедневно, занимаются воспитатели и специалисты: инструктор лечебной физкультуры, учитель-логопед, педагог-психолог, педагог дополнительного образования (подготовка к обучению в школе), музыкальный руководитель, руководитель театральной студии, воспитатель по изобразительной деятельности и другие. В крупных городах, в частности в Москве и Санкт- Петербурге, создана целая сеть детских дошкольных учреждений для детей с патологией речи, слуха, зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками умственного развития, а также для детей с общими заболеваниями. В маленьких городах, поселках городского типа и иных небольших населенных пунктах специализированные детские дошкольные учреждения для детей-инвалидов, как правило, не создаются.

Детям-инвалидам приходится посещать детские сады общего типа или ездить в областной центр.

В детских садах создаются особые условия для обучения и воспитания детей-инвалидов: спортивные и тренажерные залы, бассейны, изостудии, театральные студии, музыкальные залы, фитобары и т. п. При необходимости дети получают усиленное питание и массаж, а также находятся под постоянным контролем логопеда или дефектолога. Образовательный процесс для детей-инвалидов может осуществляться по специальным программам.

Например, в московском Дошкольном образовательном учреждении № 1790 с целью оздоровления детей с патологиями двигательного аппарата проводятся закаливание (воздушные ванны, обтирание, полоскание горла), массаж, самомассаж, точечный массаж, гидромассаж, фитотерапия, кислородный коктейль, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, сеансы с использованием люстры Чижевского, сеансы «Маремед». Для комплексной оценки физического состояния детей три раза в год проводится диагностика физического развития и физической подготовленности, диагностика по плаванию, сводное диагностирование и выявление коэффициента прироста физических качеств; диагностика по программе М.

Лазарева «Здравствуй» и определение уровня зрелости нервных процессов. С детьми-инвалидами ежедневно проводится работа по физической реабилитации, психологической коррекции, логопедическая работа, консультирование родителей и их обучение коррекционным приемам. Педагоги и родители неоднозначно относятся к идее обучать всех детей-инвалидов в одном учреждении.

С одной стороны, многие говорят о том, что их ребенок чувствует себя некомфортно в одной группе со здоровыми детьми.

С другой стороны, есть примеры, доказывающие, что не всегда уместно проводить черту между здоровым ребенком и инвалидом.20 Представляется, что ответ на данный вопрос зависит от состояния здоровья малыша. Ведь дети, которые имеЮт серьезные проблемы со здоровьем, например, дети с пороками сердца, сахарным диабетом или бронхиальной астмой, несомненно, нуждаются в особом уходе, а педагоги, работающие с такими детьми, должны ооладать специальными знаниями.

Законом РФ «Об образовании» определено, что учредители образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольное образования, по общему правилу могут устанавливать плату за содержание ребенка в указанных учреждениях, если иное не установлено федеральными законами Однако за содержание детей с отклонениями в развитии, а также детей с туберкулезной интоксикацией, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Остальной перечень льгот устанавливается на уровне субъектов РФ. Во многих субъектах РФ льготная плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях или бесплатное содержание детей предусмотрена в том случае, если оба родителя инвалиды I или II группы, если семья ребенка-инвалида является многодетной, если семья ребенка относится к категории семей военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Полное или частичное освобождение от платы за детский сад, как правило, осуществляется на основании заявления родителя такого ребенка, к которому прилагается справка с места жительства о составе семьи, копия свидетельства о рождении ребенка и иные подтверждающие документы.

Не вписываются в стандарт

Артем Куртов, SPB.AIF.RU: Надежда, много ли в нашем городе детей с ограниченными возможностями?

Надежда Самойлова: В целом три процента среди общего числа инвалидов — дети.

Это чуть более 18 тысяч от малышей до подростков с различными недугами. И примерно такое же количество ребят, имеющих выраженные нарушения, не имеют статуса инвалидности.

Некоторые родители не видят смысла ее оформлять, ссылаясь на недостаток времени и сил.

Многие отказываются делать это, боясь «ярлыков» или отрицая наличие заболевания в надежде на скорую нормализацию. Однако таким детям невероятно сложно адаптироваться в коллективе.

Так, ребенку с гиперактивностью трудно усидеть в классе, из-за чего у него падает успеваемость, а в итоге родителям могут посоветовать сменить детсад, потому что такой малыш неудобен для воспитателей.

Получается, это свойство мешает жить ребенку, затрудняет формирование его личности. — Почему ребятам с особенностями развития так сложно адаптироваться к учебному процессу?

— Государство — огромно. А программы для всех учебных заведений страны составляют всего несколько НИИ.

На базе усредненной нормы создаются универсальные программы. А ведь 2% малышей — дети-инвалиды, 2% — гении, еще 16% — с трудностями (такими, например, как СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности) и 16% — одаренные дети, которые учатся в спецшколах с углубленным изучением каких-либо предметов. Оставшиеся чуть более 60% школьников вписываются в созданные образовательные рамки, а ребята с особенностями развития — нет, и испытывают в обучении трудности.

Еще одна причина сложностей, которые приходится преодолевать особенным детям в школе, — ориентированность на успех. Большинство родителей считают, что их чадам не должно мешать ничего. И если вдруг в классе появляется ребенок, которому нужно несколько раз повторить, объяснить, уделить чуть больше внимания, чем остальным, взрослые начинают возмущаться.

И это серьезная проблема. — А часто бывают ситуации, когда в детском саду или школе, мягко говоря, не стремятся работать с такими детьми? — Да, такие случаи нередки. Большинство наших воспитанников именно такие: они получили распределение, а через неделю мамам-папам аккуратно намекают, чтобы забрали документы.

Особенные детки — это зачастую непрерывный крик, царапанье, непослушание.

А в школе — либо гиперактивность, либо замкнутость в себе и неприятие учебных программ.

Учебные льготы

У ребенка-инвалида имеются льготы при условии прохождения вступительных испытаний в ВУЗ или среднее специальной учреждение. Он имеет право на зачисление без учета аттестата. На привилегию можно рассчитывать лишь в том случае, если обучение не противопоказано медкомиссией.

В ходе поступления в ВУЗ гражданин, имеющий инвалидность, может рассчитывать на возможность:

  1. в случае успешной сдачи экзаменов поступить по квоте;
  2. обучаться на подготовительных курсах бесплатно.
  3. поступить на бюджетную основу без вступительных испытаний;
  4. получить преимущество при зачислении;

Важно! Перечисленными льготами можно воспользоваться только раз в жизни.

Поэтому нужно внимательно подходить к выбору учебного заведения. У ребенка с группой есть право на следующие разновидности помощи в учебных рамках:

  1. социальную работу;
  2. щадящую сдачу ЕГЭ;
  3. отсутствие платы за детский сад;
  4. получение знаний на дому;
  5. безочередное поступление в детский сад;
  6. бесплатное питание в школе;
  7. психологическую помощь.

Дети, имеющие инвалидность по психическим заболеваниям, являются объектом социальной работы, для них созданы коррекционные школы, которые помогают им адаптироваться в социуме. В данные учреждения возможно отправить лишь с разрешения родителей, опекунов, ухаживающих за ребенком, на основании ПМПК (медицинско-педагогической, психолого-педагогической комиссии).

Уважаемые родители (законные представители), предлагаем вашему вниманию информацию об организации в нашем детском саду процесса обучения и воспитания детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ. Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах деятельности. В нашем детском саду функционирует группа компенсирующей направленности для делей с ОВЗ со сложным дефектом, это группа кратковременного пребывания (3 часа) от 3 до 7 лет.

Давайте знакомиться наша группа «Якорёк»

«В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья» Уважаемые родители! Предлагаем Вам подборку информационных ресурсов, которые, возможно, будут для Вас полезны и помогут найти ответы на интересующие вопросы, получить необходимую информацию и поддержку.

– «Мой ребёнок». Сайт создан мамой незрячего ребёнка в помощь родителям, имеющим слепых детей. Представлена информация по всем аспектам детского развития и воспитания, приведены варианты развивающих игр, описания бытовых тифлопомощников, имеется библиотека аудиокниг, подборка ссылок на полезные ресурсы сети Интернет, функционирует блог, который предоставляет возможность общения и обмена личным родительским опытом.

– «Академия родителей». Разделы сайта содержат советы, связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием детей, с использованием в воспитательном процессе развивающих игр, творческих приёмов, выделена информация об образовательных учреждениях.

Одно из направлений сайта – детская дефектология, где приведены рекомендации для родителей профильных специалистов – дефектолога, логопеда, психолога. Поделиться и обменяться личным опытом родители могут на форуме.

– «Слепой ребёнок». Это – блог, где собраны материалы, направленные на оказание помощи родителям при воспитании и обучении незрячего ребёнка – учебные программы, методическая литература, детские книги, развивающие игры для незрячих детей.

– форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Родителям предоставлена возможность обмениваться опытом по вопросам ухода, воспитания, обучения детей с ОВЗ. – виртуальное сообщество родителей особых детей «Особые» дети – счастливые дети». Виртуальная площадка позволяет родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, общаться, обмениваться советами по воспитанию, обучению, организации досуга детей, знакомиться с современными средствами реабилитации и получить консультацию профильных специалистов в режиме реального времени.

– «Логопед+». Ресурс содержит информацию для логопедов и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями. Представлена информация о речевом развитии детей, видах речевых нарушений, методах их преодоления, а также рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, подготовке к школе детей данной нозологии. – «Понимаем. Принимаем. Помогаем».

Информационный ресурс ориентирован на информирование родительской аудитории по вопросам правового регулирования обучения, воспитания «особых» детей, их социализации.

В разделе «Мой ребёнок!» отражены психофизиологические особенности таких детей, особенности формирования среды их развития. В разделе «Учимся вместе» даны рекомендации поотбору программ обучения в образовательных организациях.

Раздел «Решаем проблемы вместе» предоставляет возможность получить консультацию психолога и дефектолога.

Имеется подборка тематических ссылок на ресурсы сети Интернет, которыми могут воспользоваться родители детей с ОВЗ. – «В помощь родителям незрячего ребёнка». На сайте рассматриваются особенности развития детей в условиях тяжёлого зрительного дефекта, даются советы родителям по воспитанию детей дошкольного возраста в семье.

Родителям предоставлена возможность познакомиться с современной методической литературой ипообщаться на форуме. –«Дефектолог». Ресурс посвящён вопросам развития детей с ОВЗ.

Посетив данный сайт, родители могут узнать о возрастных нормах развития ребёнка, найти рекомендации дефектолога, логопеда, психолога, познакомиться с развивающими играми, пообщаться на форуме с другими родителями и специалистами.

– виртуальное сообщество родителей «особых» детей «Дети-ангелы». На сайте собрана полезная информация о лечении ДЦП и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, справочная информация о клиниках, реабилитационных центрах.

На сайте есть форум – ресурс психологической поддержки родителей, гдеможно получить консультацию профессионального психолога, логопеда, юриста и других специалистов.

– «Особое детство»: помощь детям с нарушениями развития.

Портал предлагает различные формы общения (ленты, форумы, чаты) родителей и специалистов Центра лечебной педагогики (г. Москва) – педагогов, психологов, юристов.

Родителям предоставляется возможность знакомства с законодательной основой защиты прав инвалидов, изданиями и публикациями тематической направленности, получения информации об организациях, работающих с инвалидами и их услугах. – информационный сайт «Родительский клуб». Сайт освещает последние новости, законы, касающиеся льгот, прав и обязанностей, подробную информацию о том, как оформить инвалидность.

Представлена база данных, содержащая сведения о реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, благотворительных фондах, родительских организациях, образовательных учреждениях РФ, принимающих на обучение детей-инвалидов. – портал «Единство детей». Портал создан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предоставляет возможность детям найти себе друзей по интересам, раскрыть свой талант путём размещения своих рисунков, стихов, фотографий.

Отдельным разделом выделена информация для родителей, касающаяся правовых вопросов, воспитания, обучения, «особого» ребёнка в условиях семьи.

– «Дети как дети». На сайте представлены различные материалы о детях с ограниченными возможностями здоровья: тексты книг, адресованных читателям всех возрастных групп, фильмы об инвалидах.

Представлены творческие работы детей с особенностями развития.

– «Аутизм – болезнь XXI века?». Сайт создан мамой ребёнка, больного аутизмом. Ресурс освещает разноплановые материалы о проблеме раннего детского аутизма, представляет подборку Интернет-ресурсов организаций, оказывающих помощь детям с аутизмом и их семьям, представлена законодательная база, статьи об аутизме из российских и зарубежных периодических изданий, методики, учебные пособия, рекомендации для родителей и другая полезная информация.

– «Преодоление – жизнь вопреки!». Сайт создан и ведётся мамой ребёнка с синдромом Дауна.

Ресурс призван изменить отношение окружающих к детям с синдромом Дауна, освещает проблемы, с которыми сталкиваются родители, возможные пути их решения, представляет творчество детей, подборку ссылок на полезные для родителей ресурсы и другую информацию.

– «Общение мам «особых» деток». Форум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения, слуха, речи и т.

п. позволяет родителям делиться своими проблемами и опытом воспитания «особых» детей. – Межрегиональный центр матерей «Жизнь с ДЦП».

Сообщество родителей детей с ДЦП оказывает семьям комплексную поддержку, организует и проводит мероприятия для родителей по программе «Передышка», организует консультационные встречи со специалистами различных областей, проводит психологические тренинги, организует обучение волонтёров работе с детьми, имеющими ДЦП.

– группа для родителей детей-инвалидов «Мы – вместе!». Виртуальное сообщество родителей, имеющих детей с нарушениями зрения организовано с целью объединения родителей, оказания им помощи в воспитании, обучении, реабилитации и адаптации детей-инвалидов по зрению, оказания им психологической поддержки и консультирования по различным вопросам.

– информационный портал для родителей детей-инвалидов «Особый ребёнок».

Разделы Интернет-ресурса содержат советы о воспитании детей с различной категорией инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, информацию о правах и льготах для детей-инвалидов и их семей, советы различных специалистов, перечень учреждений социальной защиты и реабилитации. –

«Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

. Ресурс содержит информацию о реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях, список методической литературы о проблемах детей с ОВЗ и путях их решения, рекомендации родителям и другую полезную информацию.

Общие моменты

Несомненно, имеются отличия между обычным садиком и садиком для деток с ограничениями, например с опорно-двигательными нарушениями. Последние именуются как ДОУ (дошкольное общеобразовательное учреждение), где воспитание и обучение ребенка проводится согласно уровню и состоянию его здоровья.