Разрешено на автобане


1. Самый первый автобан.


Первый автобан в Европе, связывающий два города (Кёльн и Бонн), был открыт в Германии 6 августа 1932 года. Длина автобана составляла 20 км. Сейчас он обозначается аббревиатурой .

Проектом автомобильной дороги уже тогда предусматривалась скорость движения автомобилей 120 км/ч (на тот момент физически не достижимая).

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости.

Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные.

Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости.

Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей.

Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов.

Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения.

Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну.

Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Правила движения на автобанах. Важно знать

Сегодня я расскажу вам о правилах движения на автобанах в Германии.

Это важно знать, если вы собираетесь поколесить по стране на собственном авто.Если вы выезжаете на автобан, старайтесь как можно быстрее набрать скорость еще на полосе для разгона. В идеале, въезжая на правую крайнюю полосу, у вашего авто уже должна быть сопоставимая с другими участниками движения скорость.

В идеале, въезжая на правую крайнюю полосу, у вашего авто уже должна быть сопоставимая с другими участниками движения скорость. Останавливайтесь на обочине только в экстренных случаях. Ее использование разрешается только в случае поломки или для проезда машин со спецсигналами.

Воспрещается ее использование в целях стоянки или съезда в случае пробки.Перед тем как пойти на обгон сначала посмотрите в зеркало заднего вида, и лишь затем наружного. Включайте поворотник только тогда, когда, появляется свободное место для маневра и, наконец, затем перестраивайтесь на свободную полосу. Помните, в Германии запрещен обгон справа.

Ни в коем случае, не используйте сотовый телефон во время езды по автобану, так как из-за скорости развитие событий может быть молниеносным и иметь печальные последствия.Если вы подъезжаете к пробке, незамедлительновключайте аварийку. Таким образом, вы своевременно предупредите едущих позади водителей об опасности, и они успеют снизить скорость.

Если вы уже стоите в пробке, будьте готовы прижаться к обочине и освободить место для проезда машин со спецсигналами. На немецких автобанах действует рекомендованная скорость 130 километров в час.

Если нет запрещающих знаков, вы можете ехать медленнее или быстрее. Однако помните, если вы проезжаете мимо аварии на большой скорости, вы можете быть привлечены к ответственности, даже если не являетесь непосредственным участником ДТП. Если вы хотите уйти с автобана, эксперты рекомендуют включать повортник уже на расстоянии 300 метров до съезда.

Если вы хотите уйти с автобана, эксперты рекомендуют включать повортник уже на расстоянии 300 метров до съезда. Скорость начинайте снижать только тогда, когда вы уже едете по полосе съезда. В этом случае вы не мешаете машинам идущим вслед за вами.Передвигаясь по автобану, вы должны иметь достаточный запас горючего.

Если внезапно кончился бензин, вам может быть выписан штраф.

Избежать его вы сможете, только если докажете, что бензин кончился внезапно (например, из-за дефекта) или вы остановились на обочине с использованием аварийного знака. Самым тяжелым нарушением на автобане в Германии считается даже не превышение скорости, а несоблюдение дистанции. Известна формула для ее расчета, так дистанция в метрах равна половине набранной скорости.

К примеру, если вы передвигаетесь со скоростью 100 километров в час, минимальное расстояние до впереди идущего автотранспортного средства должно составлять 50 метров. И последний совет. Получайте кайф от путешествий по немецким автобанам!А нас уже38!

Подпишись на каналКАМБЭКи нажми лайк, чтобы не пропустить новые статьи в своей ленте

Треть отрезков немецких автобанов все же имеют ограничение скорости

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час.

На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет.

Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это в общей сложности несколько тысяч километров.

Разрешенная скорость на автобане в казахстане 2020

Дополнительные полосы на автобане.

Типовой-поперечный профиль кроме основных полос движения предполагает еще по одной укрепленной полосе с каждой стороны, запрещенной для движения. Не смотря на то, что она называется Standstreife — остановочная полоса, остановка на ней категорически запрещена. Бытует мнение, что она необходима для посадки вертолетов в экстремальных ситуациях.

Внимание Но она служит всего трем целям: 1.

Уборка поврежденных автомобилей после аварии с основных полос движений до момента их эвакуации; 2. Для беспрепятственного проезда автомобилей экстренных служб к месту аварии; 3.

Для ремонта или реконструкции автобана. Временное увеличение ширины проезжей части за счет остановочной полосы дает возможность пропускать оба направления по одной половине автобана, в то время как другая половина ремонтируется.

На рисунке показаны три полосы для движения и одна остановочная полоса.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом Страна Австрия 50 100 (80) 100 (80) Азербайджан 60 70 70 90 Албания 40 60 70 80 Андорра 40 90 Армения 60 90 90 Беларусь 50 70 90 Бельгия 50 90 (70) 120 120 Болгария 50 70 90 (80) 100 (90) Босния иГерцеговина 50 80 80 80 Великобритания 48 80 96 96 Венгрия 50 70 80 80 Германия 50 80 80 Греция 50 80 90 (80) 100 (90) Грузия 60 70 80 Дания 50 70 80 80 Ирландия 50 80 80 80 Исландия 50 80 80 Испания 50 70 80 90 Италия 50 70 80 80 Кипр 50 80 100 Латвия 50 80 90 Литва 50 90 90 90 Лихтенштейн 50 80 Люксембург 50 75 90 СевернаяМакедония 50 80 80 80 Мальта 40 60 Молдавия 50 70 90 Нидерланды 50 80 90 90 Норвегия 50 80 80 Польша 50 70 80 80 Португалия 50 70 80 100 Россия 60 70 70 90 Румыния 50 90 120 120 Сербия 50 80 80 80 Словакия 50 90 90 90 Словения 50 90 100 100 Турция 50 80 85 90 Украина 50 80 80 80 Финляндия 50 80 80 Франция 50 80 100 100 Хорватия 50 80 90 90 Черногория 50 80 90 90 Чехия 50 80 80 80 Швейцария 50 80 80 80 Швеция 50 70 80 Эстония 50 90 90 11 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч. 12 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг.

Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Автобаны – ответственность федеральных земель

Последние данные Федерального дорожного ведомства ФРГ о том, где действует ограничение скорости, озвучивались в первом квартале 2015 года.

По словам спикера ведомства, более свежими данными оно не располагает. Министры транспорта федеральных земель также не владеют информацией.Корреспонденты Bild связались с канцеляриями и на основе полученных данных составили свою карту лимита скорости – на ней отображены скоростные ограничения на отрезках дороги больше 5 км.
Министры транспорта федеральных земель также не владеют информацией.Корреспонденты Bild связались с канцеляриями и на основе полученных данных составили свою карту лимита скорости – на ней отображены скоростные ограничения на отрезках дороги больше 5 км.

Это актуальная информация, однако карта может быть неполной, поэтому будет обновляться и дополняться.На 70,4% немецких автобанов, общая протяженность которых составляет 25 767 км, нет ограничения скорости, то есть водители могут ездить настолько быстро, насколько хотят – конечно, учитывая при этом погодные условия и ситуацию на дороге.

И только на 20,8% всех автобанов действует постоянное ограничение скорости. На 8,8% дорог скоростные ограничения регулируются системой управления потоками движения (Verkehrsbeeinflussungsanlage), которая учитывает погодные условия и вводит ограничения, например, во время дождя.

На каких автобанах Германии уже действует ограничение скорости обновлено: Август 13, 2020 автором: Виктория Холоденина

Почему на немецких безлимитных автобанах большинство водителей все равно едет не быстрее 130 км/ч

Все знают, что немецкие автобаны — это рай для автоманьков. Там нет ограничений скорости.

И это чуть ли не самый известный факт о Германии. Хотя на самом деле это не совсем так. В последнее время безлимитных автобанов в Германии становится все меньше.

Кроме того, полиция следит за другими нарушениями.Например, полицейские штрафуют за несоблюдение дистанции. Если водитель едет с дистанцией до впередиидущего автомобиля меньшей, чем половина его скорости — штраф. Если водитель обгоняет другого водителя справа — штраф.

А если водитель, который спровоцировал водителя позади на обгон справа действительно ехал слишком медленно, оштрафуют обоих. Левая полоса на автобане предназначена только для обгона.

Ехать по ней постоянно, как любят у нас, нельзя. При этом медленному водителю, едущему в левом ряду, разрешается посигналить или поморгать фарами, чтобы он подвинулся и уступил дорогу. Однако слишком навязчивое моргание фарами трактуется полицейскими как принуждение и карается штрафом в 375 евро и лишением прав на 3 месяца.Это не все.

В местах развязок, тоннелей, ремонтов и мостов есть ограничения скорости и за ними следят.

Не успели оттормозиться — ваши проблемы. Ограничения скорости на автобанах также появляются при плохих погодных условиях и ночью на некоторых участках.

Несмотря на отсутствие ограничений максимальной скорости, на автобанах есть рекомендуемая скорость 130 км/ч. И если превышение этой скорости приведет к аварии, вас оштрафуют.

Ещё вас оштрафуют, если вы остановитесь без причины.

Если у вас окончился бензин, то это, кстати, не причина, потому что заправки есть через каждые 30 километров и то, что вы не заправились — это полностью ваша вина.И за каждое нарушение в Германии штрафы в разы больше, чем у нас. Но и зарплаты больше. Средняя зарплата в Германии — 1500 евро. Так что дело не только в штрафах.

Дело в том, что немцы очень дисциплинированы, а поддерживается дисциплина в том числе идиотентестом.Если водителя поймают пьяным за рулем или авария произойдет, потому что водитель был пьян, то водителю помимо штрафа пришлют уведомление о лишении прав и том, что чтобы их получить, нужно сдать идиотентест.

Ещё на идиотентест направят за три одинаковых нарушения. Например, превысили вы скорость на 20 км/ч — придет штраф, превысили ещё раз — придет еще один штраф, превысили третий раз — придет штраф, а вместе сним уведомление о лишении прав и направление на идиотентест.

Правительство считает, что в первый раз могла произойти случайность. Второй раз — это повод задуматься и не нарушать больше.

Ну а раз человек не понял, то значит он — идиот.Идиотентест — это самое неприятное, что может случиться с водителем, потому что, чтобы его сдать вам нужно 40 часов отзаниматься с психологами. Немцы боятся его до жути. Психологи долго и нудно читают тебе лекции о том, как нужно водить автомобиль, вести себя за рулем и относиться к другим участникам движения. Каждое занятие стоит 100 евро и после каждого занятия тебе ставят штампик в направлении на тест.

Когда есть все 40 штампиков, можно сдавать.

Вопросы примерно такие.- Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки.

Если вы ей не поможете, то она может умереть.

Ваши действия? 1. Сяду за руль и спасу женщину2. Остановлю такси 3. Вызову скорую помощьЧто бы вы не выбрали, ответ неправильный. А правильный ответ должен звучать примерно так:

«Я даже представить себе не могу такую ситуацию, ведь я же не пью»

.Закон не запрещает сдавать идиотентест без посещения занятий у психолога, но, как показывает практика, шансы сдать его в этом случае нулевые.

Как показывают истории (а их даже в русском интернете достаточно), те, кто пережил идиотентест не сядет за руль после стакана пива даже под дулом пистолета.

Вот так работает немецкая воспитательная машина. Чуть позже я напишу отдельную статью, посвященную идиотентесту с примерами вопросов и правильными ответами, так что подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить, и ставьте лайк — он важен для продвижения.

Заранее спасибо.____Если дочитали до конца, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь статьей в соцсетях.

Подписка позволит Вам следить за моими публикациями, а Лайк очень важен для продвижения.

Заранее спасибо.Если хотите, чтобы я написал о чем-то конкретном, мне всегда можно написать в:Instagram Telegram

Максимальная скорость на автобане в германии

Грузия 60 90 110 Дания 50 80 110 130 Ирландия 50 80 100 120 Исландия 50 80 90 Испания 50 90 100 120 Италия 50 90 110 130 Кипр 50 80 100 Латвия 50 90 110 Литва 5 50 90 120 130 Лихтенштейн 50 80 Люксембург 50 90 130 Македония 50 80 100 120 Мальта 50 80 Молдавия 50 90 90 Нидерланды 50 80 100 130 Норвегия 6 50 80 110 Польша 7 50 90 120 140 Португалия 50 90 100 120 Россия 60 90 90 110 Румыния 50 100 130 130 Сербия 50 80 100 120 Словакия 50 90 90 130 Словения 50 90 110 130 Турция 50 80 90 100 Украина 50 80 80 80 Финляндия 50 80 120 Франция 50 80 110 130 Хорватия 50 90 110 130 Черногория 50 80 100 130 Чехия 9 50 90 80 130 Швейцария 50 80 100 120 Швеция 10 50 90 120 Эстония 50 90 110 Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу.

Автобаны в Германии. Что понравилось

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки. Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность.

По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками. На электронных табло постоянно меняющаяся информация.

Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать. В предыдущей мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  1. Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  1. В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  1. Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев.

    (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов.

И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет.