Противоугон напедаль чертеж как сделать


Запор капота


Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок. В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок.

Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике. Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами.
В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами.

Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины.

А это не каждому угонщику «по душе».

Пример 3. Фиксатор руля

Вообще фиксаторами могут машины, но также и педали, а также, коробка передач.

Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач. Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться. Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике. Размышляя над проектом «противоугонки», следует представить, какие компоненты системы вам понадобятся, их стоимость, а также возможность сэкономить.

Последнее не означает, что перед тем, как обезопасить авто от угона своими руками, нужно покупать некачественные изделия.

Ведь многие в состоянии самостоятельно установить иммобилайзер или запорные устройства. Осталось рассмотреть доступные компоненты защиты от похищения машины и их назначение.

Разновидности блокираторов

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали.

В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель.

Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

  1. для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).
  2. для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
  3. для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей «Стальной пес», «Солекс» и Block Lock.Механический блокиратор «Стальной пес» на педалиСогласно заявлениям поставщика блокиратора «Стальной пес» изделие характеризуется:

  1. боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
  2. фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
  3. средняя розничная стоимость 2500 рублей.
  4. в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;

Блокиратор типа SolexАвтомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок.

Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).Для устройств характерны следующие параметры:

  1. стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.
  2. наличие в комплекте четырех ключей;
  3. использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
  4. дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
  5. наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  6. расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Общий вид устройства Личинка замка Block LockДля замков Block Lock характерно:

  1. стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.
  2. не изменяется эстетический вид салона;
  3. возможность применения на авто с АКП и МКП;
  4. использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
  5. из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
  6. управление замком выполняется простым поворотом ключа;
  7. усиленный ригель;
  8. установка на штатные точки крепления;
  9. совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;

Замки зажигания

Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка.

Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.

Вот его схема

Для этого устройства используются детали.

  1. Клемма 3 подключается к массе.
  2. Конденсатор C2 – 10 — 20 МкФ 25 вольт. Этот конденсатор является время задающим, это значит, что от его ёмкости зависит величина выдержки времени до включения реле. С конденсатором 10 МкФ – время около 7 секунд, а 20 МкФ – около 15 секунд, но это зависит ещё и от резистора R1, который тоже является компонентом время задающей цепочки — R1 — C2 и от его сопротивления время тоже зависит.
  3. S1 – любой тумблер, выключатель, какой вам понравится. Он будет надёжно спрятан в салоне автомобиля.
  4. Микросхема D1 — К176ЛА7 или её импортный аналог CD4011.
  5. R2 – 100 Ом.
  6. Транзистор VT1 — КТ315 с любой буквой или импорт 2SC634, 2SC633, BFP722, 2N2712, BFP720, BFP721, BFP719.
  7. К клемме 1 подключается тумблер, а тумблер подключается к проводу, который получает питание после включения замка зажигания.
  8. Изготовить устройство лучше на макетной плате, так получится проще и быстрее.
  9. Конденсатор C1 — 33 МкФ 25 вольт.
  10. R1 – примерно 300 Ком, но я поставил потенциометр на 680 Ком, для того чтобы иметь возможность продемонстрировать изменение выдержки времени перед включением реле Rel1, в зависимости от величины его сопротивления. В готовом устройстве, когда вы определились, какая выдержка времени вас устраивает, потенциометр можно заменить на постоянное сопротивление, равное сопротивлению потенциометра.
  11. Транзистор VT2 — КТ815 или BD 135, BD 139, BD 137.
  12. Клемма 2 подключается к проводу прерывателя зажигания. При включенном устройстве контакт противоугонного реле замкнёт провод прерывателя на массу и тем самым заглушит двигатель.

Противоугон напедаль чертеж как сделать скриншот

  1. устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны. Недостатки В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:

  1. коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
  2. возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.
  3. постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
  4. отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
  5. возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;

У тормозного клапана имеется единственный недостаток — возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  • Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.
  • Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  • На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  • Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Противоугон напедаль чертеж как сделать

Основные характеристики устройств:

  1. использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  2. монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  3. для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  4. конструкция устройства включает усиленный ригель;
  5. возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.
  6. сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  7. в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;

Электронная автосигнализация

Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок.

Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся.

При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его.

Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности.

Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее.