Просим дать разъяснения по следующим вопросам образец письма


Как написать служебное письмо — просьбу — образец


Письмо-просьба — это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы.

Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу — организации. Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу.

Формирование в электронной форме

Подача документа возможна несколькими способами: Остановимся на нюансах заполнения электронной формы: При выборе адресата стоит остановиться на подразделении территориального округа Где заявитель проходил регистрацию, или где были обнаружены правонарушения.

Если возникла спорная ситуация, лучше проконсультироваться, какое отделение ФНС выбрать.

Для этого стоит позвонить в службу клиентской поддержки Обязательно указывать персональные сведения Анонимные заявки не будут рассматриваться.

Опишите свою ситуацию Указывают ведомство Куда заявка также направлялась. Если ранее лицо обращалось в другой госорган, об этом можно указать в специальном поле Любой документ Который вы прилагаете к онлайн-заявке, должен быть отсканирован или сфотографирован. Допустимые размеры вложений – 2 Мб Система запросит ваш электронный адрес Когда регистрация будет завершена, на ваш электронный ящик придет уведомление, в котором прописан номер и дата регистрации.
Допустимые размеры вложений – 2 Мб Система запросит ваш электронный адрес Когда регистрация будет завершена, на ваш электронный ящик придет уведомление, в котором прописан номер и дата регистрации. Эти данные нужны, чтобы отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится обращение

Просим Вас дать разъяснение по вопросу расчета компенсации стоимости материалов и изделий подрядчику

    search

ТЕМА ПРОФИЛЬ

  1. [в разработке]

по объекту, строящемся в Санкт-Петербурге за счет бюджетных и внебюджетных средств, сметная документация составлена в ценах 1984 года.

В расчете компенсации стоимости материалов и изделий при переходе из базисных цен 1984 года к текущим ценам материалов и изделий Заказчик требует от Подрядчика в базисных ценах 1984 года на материалы также дополнительно учитывать лимитированные затраты (накладные расходы, плановые накопления, зимние удорожания, ), и только после этого производить переход к текущим ценам материалов и изделий с помощью индекса перехода. Просим дать разъяснение по следующим вопросам в данной ситуации:

  1. Какими документами должен руководствоваться Заказчик при проверке и утверждении расчета компенсации стоимости материалов и изделий, составленном подрядчиком?
  2. Правомерно ли требование Заказчика при расчете компенсации стоимости материалов и изделий учитывать к их стоимости в базисных ценах 1984 года лимитированные затраты — накладные расходы, плановые накопления, зимние удорожания, затраты на и т.д.?
  3. При расчете компенсации стоимости материалов и изделий в соответствии с письмом Комитета и экономики и финансов Мэрии Санкт-Петербурга от 14.02.96 г. № РЦ-29/92 имеет ли право Подрядчик на рассчитанную сумму компенсации по полному перечню материалов, изделий и конструкций начислять лимитированные затраты (накладные расходы, плановые накопления, зимние удорожания, затраты на временные здания и сооружения) и предъявлять к оплате данную сумму заказчику?

Ответ: Возможность компенсации по стоимости материалов изделий и конструкций, применяемых при осуществлении строительства или ремонта зданий и сооружений, должна быть установлена в договоре строительного подряда. При определении размера компенсации подрядной организации по стоимости материалов изделий и конструкций, превышающей стоимость, учтенной в сметной документации или в актах выполненных работ с соответствующим индексом к базисным ценам (1984 г., 1991 г., 2000 г.), в расчете необходимо учитывать не выборочную, а полную номенклатуру основных строительных материалов, изделий и конструкций.

При этом сопоставляются текущие сметные цены на материалы и сметные цены в базисном уровне с учетом индексации. В целях уменьшения трудозатрат при составлении и проверки этих расчетов, стоимость вспомогательных материалов, доля которых составляет до 3-5 % от общей стоимости материальных ресурсов, при расчете компенсации может не учитываться. При расчете компенсации по стоимости материалов изделий и конструкций на дополнительные затраты в разнице стоимости материалов не начисляются ни накладные расходы, ни плановые накопления, ни другие лимитированные затраты.

Требование заказчика начислять на сметную стоимость материалов, изделий и конструкций в базисном уровне цен (1984 г.) перед их индексацией для перехода в текущий уровень цен накладные расходы, плановые накопления и другие лимитированные затраты методически неверно и неправомерно.

В целях единого подхода для определения размера компенсации по стоимости материалов рекомендуем руководствоваться письмом Комитета и финансов Мэрии Санкт-Петербурга от 14.02.96 г. № РЦ-29/92. ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 14.02.96 № РЦ-29/92

«О едином порядке расчета компенсации стоимости материалов и изделий в »

В целях дальнейшего упорядочения расхода бюджетных средств, а также определения единого подхода к расчету компенсации стоимости материальных ресурсов между организациями-заказчиками мэрии и подрядными организациями, Региональный центр ценообразования в строительстве Комитета экономики и финансов устанавливает «Порядок расчета компенсации стоимости материалов в исполнительной документации» согласно приложению 1 и «Единую форму расчета компенсации» согласно приложению 2.

Указанный порядок расчета и представления компенсации является обязательным для объектов, строящихся за счет бюджетных средств. Первый заместитель председателя Комитета экономики и финансов С.Ю.Вязалов ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к письму Комитета экономики и финансов от 14.02.96 года № РЦ-29/92 Порядок расчета компенсации стоимости материальных ресурсов в исполнительной документации

  • Затраты подрядной организации по транспортировке материалов и изделий должны учитывать рациональное использование транспортных средств, а также оптимальные схемы доставки.
  • Расчет компенсации затрат по стоимости материалов и изделий, без учета их доли в общей стоимости материальных затрат, не допускается.
  • Настоящий Порядок расчета компенсации стоимости материалов и изделий является обязательным для объектов, строящихся за счет бюджетных средств.
  • Расчет компенсационных выплат по материалам и изделиям производится подрядной организацией по номенклатуре основных строительных материалов (согласно указаний к заполнению формы расчета компенсации), на основании документов, подтвержденных данными первичного бухгалтерского (складского, производственного) учета, исходя из сроков их фактического приобретения.
  • Заказчик не вправе отказать подрядчику в компенсации, на основании настоящего Порядка, его обоснованных затрат на материальные ресурсы по необъективным причинам, если возможность такой компенсации определена договором подряда. Если договором подряда возможность компенсационных выплат не предусмотрена, заказчик вправе отказать подрядчику в выплате компенсации.
  • Объемы компенсационных затрат, при определении размера сметной прибыли, в базу для ее исчисления не включаются.
  • Компенсация затрат подрядной организации на материалы и изделия сверх стоимости, учтенной текущим индексом, осуществляется заказчиком на основании расчетов, учитываемых по форме, указанной в приложении № 2, которая является неотъемлемой частью исполнительной документации.
  • Суммы компенсационных выплат отражаются в Актах выполненных работ (по форме 2), отдельной строкой, до начисления налогов и обязательных платежей.
  • При значительном превышении стоимости материалов и изделий, их средней стоимости по городу, заказчик вправе отказать подрядчику в компенсации указанных затрат или потребовать дополнительные обоснования.
  • Компенсация затрат по статье «эксплуатация строительных машин и механизмов» решается заказчиком в исключительных случаях по тем видам строительства и работ, где применяется импортная техника и согласовывается с Региональным центром ценообразования в строительстве. Состав машин и порядок их работы определяется техническими условиями в составе проекта производства работ.

Начальник Регионального центра ценообразования в строительстве Е.Ф.

Польский Источник: Журнал № 4(48), 2007г.

«Консультации и разъяснения по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве»

Короткая ссылка: Оцените , 7:20, 27 Ноября 2020, в разделе , 15:19, 26 Ноября 2020, в разделе , 5:38, 27 Ноября 2020, в разделе Обучение и сертификация Материалы Файлы : © 2010-2020 Сметное дело. Россия.

Как и зачем составлять письмо-запрос

Письмо-запрос — это фактически разновидность письма-просьбы.

Как правило, запросы составляются в целях получения каких-либо сведений официального характера или документов. В коммерческой деятельности запрос – это обращение покупателя к продавцу (импортера к экспортеру) с просьбой дать подробную информацию о товаре (услугах) или направить предложение на поставку товара (оказание определенных услуг).

В коммерческой деятельности запрос – это обращение покупателя к продавцу (импортера к экспортеру) с просьбой дать подробную информацию о товаре (услугах) или направить предложение на поставку товара (оказание определенных услуг). В целом, письма-запросы составляются по тем же правилам, что и письма-просьбы, например: В соответствии с п.

10 постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.94 № 498

«О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»

просим Вас сообщить нам данные о размере доли государства в уставном капитале ОАО “Московский хлебозавод № 18”, расположенного по адресу: ул. Никитинская, д. 45 В случае если пакет акций данного предприятия продан, просим сообщить дату и способ продажи. В коммерческой деятельности в тексте запроса, как правило, указывают: наименование товаров (услуг); условия, на которых автор письма хотел бы их получить; количество и/или качество; сроки поставки товара или оказания услуг; цену и другие сведения.

В коммерческом запросе используются следующие выражения: Просим Вас сообщить о возможности поставки… Просим сделать предложение на поставку… Просим Вас сообщить подробную информацию о… и др. Например: Просим Вас сообщить о возможности поставки кондиционеров модели AS-200 в количестве 150 шт.

в течение февраля – марта 2005 г., а также сообщить условия платежа и условия доставки.

Как и зачем составлять письмо-просьбу

Письма-просьбы составляются в целях инициирования определенных действий адресата, необходимых автору письма.

В управленческой деятельности огромное количество ситуаций дает повод для составления таких писем.

Это может быть относительно простая ситуация, в которой не требуется излагать сложную в событийном отношении информацию, приводить какую-либо аргументацию, убеждать адресата. В таких случаях письмо-просьбу лучше начинать непосредственно с изложения самой просьбы, например: Просим Вас выслать календарный план проведения семинаров на 1-е полугодие 2006 г.

Просим Вас рассмотреть вопрос о выделении Ассоциации плодоовощных хозяйств льготного кредита в сумме 600 млн руб.

на закупку цитрусовых у фирмы «Импорт – экспорт” для реализации в Москве и других городах России. Однако далеко не все ситуации в управленческой деятельности так просты. Большая часть ситуаций требует при составлении писем-просьб обоснования или, иначе говоря, объяснения, в связи с чем, почему, с какой целью составляется письмо.

Большая часть ситуаций требует при составлении писем-просьб обоснования или, иначе говоря, объяснения, в связи с чем, почему, с какой целью составляется письмо. Как правило, обоснование необходимо для того, чтобы воздействовать на адресата, убедить его поступить вполне определенным образом, так, как этого хотелось бы или необходимо автору письма. Если письмо-просьба содержит обоснование, то чаще всего оно предшествует изложению просьбы, например (знаком // показана граница между частями текста письма): В связи с тем что служебные обязанности работников Администрации связаны с поездками по территории района, // убедительно просим выделить средства на приобретение двух новых служебных автомобилей “Волга” для нужд Администрации.

В связи с расширением ассортимента выпускаемой нами продукции // просим Вас предоставить нам информацию о новых технологических и дизайнерских разработках холодильников и морозильных камер “Стинол”.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

О предоставлении документов

В этом случае компания нуждается в предоставлении документов (как правило, речь идет о копиях). Указывают конкретное название каждой бумаги.

Если необходимо, дополнительно формируют просьбу о заверении копий (подпись и печать организации на каждой странице).

В этой же категории отдельно можно выделить письмо-запрос, в котором компании просит предоставить образец акта сверки. Документ нужен для проверки наличия/отсутствия задолженности или переплаты по конкретным платежам.

Ответ:

По вопросу применения абзаца 2 пункта 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.06 №307 (далее – Правила), приводим следующие разъяснения.

Прежде всего, необходимо сделать оговорку, касающуюся ссылки именно на п. 7 Правил. Данный пункт регулирует отношения при непосредственном управлении многоквартирным домом (далее – также МКД).

В Вашем же случае управление МКД осуществляет товарищество собственников жилья (далее — ТСЖ), которое в целях предоставления коммунальных услуг гражданам, заключило договор на поставку электроэнергии с ресурсоснабжающей организацией (далее — РСО).

Следовательно, при расчете размеров платы за услуги электроснабжения необходимо руководствоваться п.23 Правил. При этом надо отметить, что предусмотренный п.23 Правил порядок распределения показаний общедомового прибора учета (ОПУ) между потребителями при наличии во всех помещениях МКД индивидуальных приборов учета (ИПУ) аналогичен порядку, установленному в п.7 Правил, то есть пропорционально показаниям ИПУ. Как указано в письме, правление ТСЖ посчитало такой порядок распределения объемов потребления электрической энергии несправедливым и применило в расчетах собственный порядок – пропорционально общей площади помещений.

Обращаем внимание на то, что права и обязанности участников жилищных отношений определяются исходя из требований добросовестности, разумности и справедливости только в случае если жилищные отношения прямо не урегулированы жилищным, гражданским и иным законодательством, и при этом к ним невозможно применить аналогию закона (при отсутствии норм жилищного законодательства, прямо регулирующих сходные отношения) и аналогии права (когда права и обязанности участников жилищных отношений определяются исходя из общих начал и смысла жилищного законодательства) (ст. 7 ЖК РФ; ст.6 ГК РФ). В рассматриваемом же случае права и обязанности участников жилищных отношений (собственников помещений в МКД и ТСЖ) по предоставлению и оплате коммунальных услуг прямо урегулированы п.23 Правил и пп.1 п.3 приложения №2 к Правилам.

В связи с чем, распределение объемов потребленной в МКД электрической энергии между потребителями следовало производить именно так, как указано в этих пунктах, то есть пропорционально показаниям ИПУ. По поводу «несправедливости» указанных норм Правил отметим, что понятия «справедливость» и «несправедливость» являются относительными и субъективными.

Так, одним потребителям, занимающим меньшие по площади помещения и одновременно расходующим большее количество электрической энергии, используемый ТСЖ порядок распределения кажется справедливым; и наоборот, другие потребители, занимающие большие по площади помещения и расходующие меньшее количество электрической энергии, естественно считают такой порядок распределения – несправедливым.

Аргументы правления ТСЖ в пользу применяемого им порядка (такие как несанкционированное потребление электроэнергии жильцами, вывод из строя ИПУ, использование помещений общего пользования владельцами помещений, фактически проживающих по другому адресу) наш взгляд, неверны. Прежде всего, потому что допускаемые отдельными гражданами нарушения (несанкционированное потребление электрической энергии, вывод из строя ИПУ) не могут служить основанием для изменения установленного законодательством РФ порядка расчетов за электрическую энергию для остальных (добросовестных) потребителей.

Прежде всего, потому что допускаемые отдельными гражданами нарушения (несанкционированное потребление электрической энергии, вывод из строя ИПУ) не могут служить основанием для изменения установленного законодательством РФ порядка расчетов за электрическую энергию для остальных (добросовестных) потребителей. Тем более, что какой-бы порядок распределения электроэнергии применен ни был, он не повлияет на ситуацию с воровством ресурсов и выводом из строя ИПУ в целом.

Кроме того, для случаев несанкционированного подключения к системе электрических сетей и неисправности ИПУ п.

34 и п.31 Правил предусмотрен специальный порядок расчетов: при наличии в доме ОПУ и ИПУ размер платы определяется в соответствии с п. 22 Правил (в котором в свою очередь имеется отсылка к п.19 Правил) — исходя из нормативов потребления услуг электроснабжения и количества потребителей, постоянно и (или) временно проживающих в жилом помещении.

Поскольку показания ИПУ при расчетах с «недобросовестным» потребителем согласно Правилам учитываться не должны, то Роспотребнадзор Волгоградской обл. обязал ТСЖ начислять платежи такому потребителю по формуле 9 Приложения 2 к Правилам неправомерно. Более того, в отношении граждан, допускающих подобные нарушения, предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Так, согласно ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях самовольное подключение к электрическим сетям в МКД, равно как и за самовольное (безучетное) использование электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на граждан (нанимателей и собственников жилых помещений) в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. Порча оборудования жилых помещений (в том числе ИПУ) в соответствии со ст.7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может повлечь за собой наложение на граждан (собственников и нанимателей жилых помещений) административного штрафа в размере от одной до тысячи пятисот рублей.

Такой аргумент в пользу примененного ТСЖ порядка распределения электрической энергии, как использование освещаемых помещений общего пользования и лифтов со стороны собственников, не проживающих в МКД, также не может быть принят.

Так, помещениями общего пользования и лифтами пользуются не только сами граждане, фактически проживающие в данном доме, но и их гости. Если к одним собственникам гости приходят чаще и в большем количестве, чем к другим это не значит, что платежи за услуги электроснабжения должны для них быть соответствующим образом скорректированы. Основной вывод, к которому можно прийти, резюмируя изложенное, следующий.

Правление ТСЖ не вправе осуществлять расчет платежей за услуги электроснабжения в порядке, не соответствующем действующим Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, какими бы побуждениями оно не руководствовалось.

При выявлении факта безучетного потребления данных услуг соответствующее воздействие необходимо направить на граждан, допускающих подобное нарушение, не затрагивая при этом остальных потребителей.

Ответ подготовлен ЗАО «АКЦ Жилкомаудит»

Несколько практических рекомендаций

Узнать «шапку» запроса вы можете по телефону инспекции (например, у секретаря). Звоните за день-два до отправления запроса, ведь начальник инспекции может уйти в отпуск (его могут уволить), за него останется исполняющий обязанности, который будет расписывать почту.

Запрос в налоговую готовьте в двух экземплярах. Одни вы отдаете в канцелярию, на втором они ставят штамп и входящий номер. Это позволит вам потом доказать, что вы действительно отсылали запрос. На вашем экземпляре должна быть дата и ФИО служащего, который принял запрос. Если отсылаете почтой, то обязательно заказным письмом (можно без уведомления).

Если отсылаете почтой, то обязательно заказным письмом (можно без уведомления).

Так у вас останется чек, который вы приложите ко второму экземпляру. На ответ налоговая инспекция имеет 30 дней.

Но запрос может быть исполнен раньше, поэтому возьмите телефон канцелярии, а потом позвоните, чтобы узнать исполнителя. Почту начальник распишет за день-два, еще день необходим на бюрократические проволочки.

Такие запросы инспекторы не любят получать, ведь работы хватает и без них, поэтому звоните им, спрашивайте о судьбе запроса, тактично торопите. Так есть шанс получить ответ раньше, ведь, как правило, у инспектора имеются типовые ответы, которые он подстраивает под конкретный запрос.

Как отправить письмо

Ответ можно отправлять разными способами. Электронная почта или факс позволяют существенно сэкономить время.

Но если письмо содержит особо ценную информацию или оригиналы документов и отправитель заинтересован в гарантированном получении послания, следует воспользоваться услугами Почты России, отправив ответ заказным письмом с уведомлением о вручении.

Письмо-запрос акта сверки

Такой запрос направляется, чтобы определить, имеется ли задолженность или переплата по определенным платежам. Направляется на имя руководителя соответствующей организации, составляется на фирменном бланке в общем порядке делопроизводства. ФАЙЛЫ ООО «Млечный путь» 116890, г.

Москва, ул. Забелина, 18, офис 2 ИНН 098543905 Тел.

(495) 733-78-18, факс (495) 733-78-19 Начальнику Департамента Росприроднадзора по Восточному федеральному округу Станкевичу Артему Викторовичу 13.05.2017 г., исх. № 156/59 Запрос на предоставление акта сверки Прошу предоставить акт сверки расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.