Приказо выплате из стимулирующей части фонда оплаты труда в доу


Приказо выплате из стимулирующей части фонда оплаты труда в доу

О том, как правильно оформить награждение ценным подарком


Марина Н. работала специалистом по кадрам непродолжительное время. Она научилась успешно справляться с подготовкой приказов о приеме, переводе и увольнении работников.

Приходилось ей делать и приказы о премировании работников. Однако когда новый руководитель организации поставил ей задачу оформить награждение некоторых работников ценными подарками, Марине потребовалась помощь. Она воспользовалась бесплатным сервисом «Кадровое дело: персональные консультации».

Мы помогли ей решить проблему. 8835

Что такое стимулирующие надбавки и доплаты

Стимулирующие выплаты – это денежная надбавка к основной зарплате, призванная мотивировать работников к повышению производительности труда и соблюдению правил внутреннего трудового распорядка. Работодатель сам решает, какие выплаты относятся к стимулирующим выплатам.

Это могут быть:

  1. надбавки за перевыполнение плана;
  2. повышенные тарифы за выслугу лет и отсутствие взысканий;
  3. награждение лучших работников по итогам отчетного периода и т.д.
  4. различные премии;

Название может быть любым, Трудовой кодекс это никак не регулирует. Единственный нюанс – к стимулирующим выплатам нельзя отнести денежные средства, которые работодатель должен выплачивать по закону (ночные, праздничные, сверхурочные и т.д.).

Стимулирующие выплаты

Надбавки работникам медучреждения в 2020 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности.

Размер зависит от следующих факторов:Для стимулирования работников к оказанию более высококачественных услуг в бюджетной сфере, в ТК РФ были внесены изменения, касающиеся оплаты труда. Применение ЕТС не оправдало себя, а первый разряд ее подразумевал зарплату, ниже прожиточного уровня.

Качество услуг существенно снизилось.

Данная система распределения зарплаты не была ориентирована на специфику профессии. Поэтому реалии современного мира потребовали перехода на принципиально новую систему оплаты труда, которая максимально адаптирована к современным условиям хозяйствования.

Таковыми стали стимулирующие и компенсационные выплаты, размер которых зависит от оценки результативности работы сотрудника и вводятся в индивидуальном порядке. Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Согласовано Председатель профсоюзного комитета МБДОУ «Детский сад №14» __________________Н.В.Белякова УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад №14» _____________Гадар Е.В.

Положение О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ «Детский сад №14» 1.

Стимулирующие выплаты 1.1 Выплаты стимулирующего характера производятся работникам ДОУ в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании учреждения в целом. Оценка результатов и качества работы может осуществляться на основе критериев и показателей по каждой категории работников, занятых в ДОУ, а также с использованием единых механизмов, в том числе автоматизированных, которые обеспечат объективный и открытый характер оценки достижения установленных критериев и показателей. Данные критерии и показатели могут быть дополнены на уровне учредителей ДОУ и на уровне самих учреждений .

Оценка результативности профессиональной деятельности работников осуществляется в рамках внутреннего контроля администрации учреждения, представляемые заведующим ДОУ, его заместителями. Конкретный перечень критериев и показателей, а также механизмы оценки их достижения являются неотъемлемой частью данного Положения.

Руководитель ДОУ обеспечивает заключение с работниками дополнительных соглашений к трудовым договорам, в которых должны быть зафиксированы критерии и показатели, характеризующие результаты и качество работы каждого работника, механизмы оценки их достижения, а также размеры премиальных выплат в зависимости от достижения критериев, показателей и условий их выплаты.

Размер стимулирующих выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и максимальным значением не ограничивается. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах выделенного фонда оплаты труда и средств из внебюджетных источников.

Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии производятся с учётом фактически отработанного времени. 1,2. Выплата стимулирующего характера устанавливается на месяц, квартал, но не более чем на один год. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются по результатам оценки деятельности всех работников учреждения, проводимых на основании набора критериев и условий назначения выплат для каждой категории работников.

1.3. Решение и рассмотрение выплат производит комиссия по распределению выплат стимулирующего характера, которую избирает трудовой коллектив МБДОУ. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по учреждению о производстве стимулирующих выплат.

1.4. Порядок рассмотрения комиссией по распределению выплат стимулирующего характера, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим Положением, принимаемым в ДОУ.

а) на основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников ДОУ в следующий за отчетным периодом месяце, производится подсчет баллов за соответствующий период по всем критериям и показателям. После подсчета баллов для оценки результативности работы работников составляется итоговый оценочный лист, отражающий суммарное количество баллов, набранное каждым работником.

Путем суммирования баллов, набранных каждым работником, находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла. б) размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на поощрительные выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками ДОУ.

В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла. в) далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника ДОУ, таким образом, получается размер стимулирующих выплат по результатам работы каждого работника за рассматриваемый период. Полученный размер стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы выплачивается равными долями ежемесячно в соответствии с данным Положением.

При изменении в течение периода, на который установлены размеры стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ.

Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда. Оценка качества работы сотрудников, делопроизводителя, старшего воспитателя, проводится руководителем самостоятельно, с учетом мнения представительного органа. Регламент работы комиссии по распределению выплат стимулирующего характера Оценку выполнения работниками, утвержденных критериев и показателей осуществляет комиссия по распределению выплат стимулирующего характера, созданная для этих целей приказом руководителя образовательного учреждения, с участием органа государственно-общественного самоуправления ДОУ и профсоюзной организации учреждения.

В состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники ДОУ и профсоюзной организации учреждения. Для этого каждый работник ДОУ, в том числе и совместитель, имеет право представить в рабочую комиссию аналитическую справку о работе по выполнению критериев и показателей за соответствующий период. Аналитическая справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы с приведением конкретных цифр, процентов, фамилий воспитанников др.) и анализ выполнения утвержденных критериев и показателей.

Результаты оценки оформляются оценочными листами утвержденной формы (приложение №22 ) по каждому работнику .

На основе результатов оценочных листов составляется сводный оценочный лист. Результаты оценки заносятся в протокол утверждения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников ДОУ на выплату стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за соответствующий период.

Заседания по рассмотрению вопроса установления ежемесячных поощрительных выплат по результатам работы проводятся по мере необходимости, но не менее чем 2 раза в год.

В случае несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.

Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников ДОУ по другим основаниям рабочей комиссией не принимаются и не рассматриваются. Рабочая комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника ДОУ и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления.

В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

По истечении 10 дней после заседания рабочей комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу. 2. Порядок установления персонального повышающего коэффициента. Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Значение коэффициента не должно превышать 3. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен на определенный период времени. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размере принимается руководителем с учетом мнения профсоюзного комитета и комиссии по распределению выплат стимулирующего характера, в отношении конкретного работника в пределах фонда оплаты труда.

Персональный повышающий коэффициент может быть отменен при следующем условии : -Завершение работы по показателю, за который был установлен повышающий персональный коэффициент. Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на повышающий коэффициент.

№ пп Должность Показатель применения повышающего коэффициента Размер повышающего коэффициента 1 Старший воспитатель Организация контроля рабочего времени педагогического состава.

Укомплектованность педагогическими кадрами их качественный состав 1,5 Организация площадки для ВОИПК и ПРО 1,5 2 Делопроизво-дитель Ведение «АВЕРС» 1,5 Своевременное и качественное предоставление отчетности 1,5 3 Помощник воспитателя Сложность и напряженность при работе в группах раннего возраста (возраст детей от 2-х до 3-х лет) 1,2 4 Кладовщик Составление ежедневного меню-раскладки. 0,5 Кастелянша Творческий подход к изготовлению костюмов 0,2 5, Уборщик служебных помещений Уборка общественного туалета 0,1 6.

Дворник Полив территории в летний период 0,1 7. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий оперативное выполнение срочных работ, обеспечивающих безопасность пребывания детей в ДОУ 0,1 8.

Педагогические работники

  • Организация развивающей, образовательной среды, занявшие место по результатам смотра конкурса

1-е место 2-е место 3-е место 4-е место 2. Участие в организации развивающей образовательной среды на прогулочных площадках 3.Организация и реализация проекта по развитию воспитательного процесса, улучшению развивающей среды, внедрению новых технологий и т.д. 5.Участие в методическом совете.

1,7 1,6 1,5 1,3 1,1 1,3 3. Выплаты социального характера 3.1. Выплаты социального характера направлены на социальную поддержку работников и не связаны с выполнением ими трудовых функций. Выплаты социального характера имеют форму материальной помощи, единовременной выплаты к юбилейным датам (50,55,60 лет) и при увольнении (в связи с выходом на пенсию по старости).

Выплаты социального характера осуществляются в пределах выделенного фонда оплаты труда и внебюджетных источников по письменному заявлению работника.

3.2. Выплата материальной помощи сотрудникам производится по заявлениям сотрудников и не должна превышать одного должностного оклада.

Порядок назначения и размеры единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию педагогических работников устанавливается Положением о назначении единовременной денежной выплаты при выходе на пенсию педагогических работников с учетом мнения профсоюзного комитета и комиссии по распределению выплат стимулирующего характера.

3.3. Премия и материальная помощь не является обязательной Периодичность выплат премий зависит от фонда экономии заработной платы в МБДОУ. Премиальные выплаты по итогам работы работникам учреждения устанавливаются с учетом выполнения утвержденных качественных и количественных показателей оценки деятельности учреждения, и выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения Премиальные выплаты устанавливаются в процентах к окладу работника или в абсолютных размерах и предельными размерами не ограничиваются Премия может быть выплачена по приказу заведующего.

Показатели премирования : Всем сотрудникам — за активное участие в работе по благоустройству территории . — отсутствие конфликтных ситуаций.

-в связи с государственными праздниками: 8 марта, день дошкольного работника.

завхоз — разработка фундаментальных проектных документов ( положений , инструкций и т.

д) — высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ, устранение аварийных ситуаций . — качественная подготовка территории и здания к новому учебному году. Старший воспитатель -организация и проведение мероприятий , повышающих авторитет и имидж ДОУ. — организация и проведение смотров-конкурсов, подготовка участников и призеров мероприятий — самостоятельное участие в конкурсах .

— организация и проведение смотров-конкурсов, подготовка участников и призеров мероприятий — самостоятельное участие в конкурсах .

-проведение патронажа вновь поступающих детей. Делопроизводитель -качественное выполнение большого объема работ (оформление документов ) Помощник воспитателя -оперативное устранение технических неполадок в группе.

-активное участие в оформлении прогулочного участка. — активное участие в подготовке группы к новому учебном угоду .

Повар -качественное приготовление пищи. — отсутствие замечаний по соблюдению санитарно- гигиенических правил на пищеблоке. Кухонный рабочий -качественная работа по исполнению санитарно- гигиенического режима на пищеблоке.

Рекомендуем прочесть:  Тариф нагорячую воду в апрелевке

Кладовщик -своевременный контроль поставляемых продуктов. — своевременную и качественную работу с поставщиками.

Кастелянша -сохранность имущества, его восстановление и пополнение . Машинист по стирке и ремонту спецодежды.

— правильную эксплуатацию и сохранение технического оборудования Уборщик служебных помещений — оперативное выполнение срочных работ, обеспечивающих безопасность пребывания детей в ДОУ — Полив территории в летний период 3.4. Премии и выплаты стимулирующего характера не выплачиваются или выплачиваются частично при следующих нарушениях: — при не достижении критериев и показателей, характеризующих результаты и качество труда; — при невыполнении или несвоевременном выполнении приказов, распоряжений, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, Устава, других локальных нормативных актов МБДОУ «Детский сад №14»; — при обоснованных жалобах участников образовательного процесса на нарушение работником норм педагогической этики, правил поведения и работы с воспитанниками, а также на низкое качество образовательного процесса, присмотра и ухода за воспитанниками подтверждённые результатами проведённого служебного расследования (проверки); — при отказе от участия вмероприятиях, проводимых в соответствии с планом работы организации; — при нарушении правил ведения документации, подтверждённом результатами проведённого служебного расследования (проверки). -опоздание на работу, преждевременный уход, несогласованное с администрацией изменение графика работы , оставление рабочего места.

перечень критериев и показателей для выплат стимулирующего характера Приложение №1 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №14» при начислении выплат стимулирующего характера.

Приложение №2 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы воспитателей МБДОУ «Детский сад №14» при начислении выплат стимулирующего характера. Приложение № 3 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы педагогов дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение №4 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы инструктора по ФК МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 5 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение №6 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 7 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы помощника воспитателя МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 8 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы рабочего по комплексному обслуживанию зданий МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение №9 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы дворника МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 10 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы кухонного рабочего МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение №11 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы делопроизводителя МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 12 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы уборщика служебных помещений МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 13 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы кладовщика МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 14 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы кастелянши МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 15 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы машиниста по стирке и ремонту спецодежды МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 16 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы заведующего хозяйством МБДОУ «Детский сад № 14» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение № 17 Критерии и показатели оценки результатов и качества работы сторожа МБДОУ «Детский сад № 1» при начислении выплат стимулирующего характера Приложение №1 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ «Детский сад №14» Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности старшего воспитателя Показатель Весовой коэффи-циент показа-теля Критерий 1.

Позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам Анализ показателей диагностики:

  1. На уровне прошлого года
  2. Выше прошлого года

0,5 1 Показатель подготовленности выпускников к школе

  1. На уровне прошлого года
  2. Выше прошлого года

0,5 1 1.3.

Отсутствие травм воспитанников и педагогов в период воспитательно-образовательного процесса 1,5 Максимально возможное количество баллов по критерию 1 3,5 Критерий 2.

Позитивные результаты деятельности по курируемым направлениям 2.1. Доля воспитанников от общего их числа в ДОУ занявших призовые места на различных конкурсах, соревнованиях в сравнении с прошлым учебным годом на муниципальном уровне:

  1. выше
  2. на том же уровне

0,5 1 2.2. Доля воспитанников от общего их числа в ДОУ занявших призовые места на различных конкурсах, соревнованиях в сравнении с прошлым учебным годом на городском уровне

  1. на том же уровне
  2. выше

1 1,5 2.3.

Наличие призовых мест участия ДОУ в мероприятиях муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. выше
  2. на том же уровне

0,5 1 2.4. Наличие призовых мест участия ДОУ в мероприятиях городского уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. на том же уровне
  2. выше

1 1,5 2.5.

Наличие призовых мест участия ДОУ в мероприятиях всероссийского и международного уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. на том же уровне
  2. выше

1,5 2 Максимально возможное количество баллов по критерию 2 7 Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым старшим воспитателем 3.1.

Наличие нововведений переведенных в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством старшего воспитателя в прошлом учебном году 1 3.2. Педагогами, курируемыми старшим воспитателем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), воспитательно-образовательные программы для внутреннего пользования 1 3.3. Количество авторских публикаций, выступлений, подготовленных старшим воспитателем, педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

  1. на том же уровне
  2. выше

1 1,5 3.4.

Количество открытых занятий (мастер-класов), проведенных педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:

  1. выше
  2. на том же уровне

1 1,5 3.5.

Старшим воспитателем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования 1 3.6. Наличие отчетных (обзорных) публикаций о различных аспектах деятельности ДОУ в периодической печати и Интернете 2 Максимально возможное количество баллов по критерию 3 8 Критерий 4.

Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии 4.1.

Доля педагогов, освоивших и применяющих в работе с детьми современные образовательные и здоровье сберегающие технологии, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. ·выше
  2. ·на том же уровне

0,5 1 4.2.Доля педагогов, занятых сопровождением творческой деятельности воспитанников, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. ·на том же уровне
  2. выше

0,5 1 4.3.

Доля педагогов, использующих ИКТ и другие инновационные технологии (проектный метод, интегрированный метод, модульный метод и т.д.): для моделирования занятия, для воспитательной работы, для индивидуальной работы, для работы с родителями

  1. выше
  2. на том же уровне

0,5 1 4.5.

Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. на том же уровне
  2. выше

0,5 1 Максимально возможное количество баллов по критерию 4 4 Критерий 5. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга воспитательно-образовательного процесса, методического контроля.

5.1. Наличие у старшего воспитателя и системы учета как нормативных (призовые места), так и ненормативных достижений воспитанников 0,5 5.2. План мониторинга воспитательно-образовательного процесса выполнен:

  1. на 100%
  2. не менее чем на 70 %

0,5 1 5.3.

План методического контроля выполнен:

  1. не менее чем на 70 %
  2. на 100%

0,5 1 Максимально возможное количество баллов по критерию 5 2,5 Критерий 6. Уровень организации аттестации педагогических работников ДОУ 6.1. Доля педагогов, формирующих свое портфолио, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. выше
  2. на том же уровне

0,5 1 6.2.

Количество педагогических работников в ДОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. повысилось
  2. на том же уровне

0,5 10 Максимально возможное количество баллов по критерию 6 2 Критерий 7.

Качество реализации плана методической работы 7.1.Ввнедряются новые формы методической поддержки профессионального уровня педагогов ДОУ 2 7.2.

Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

  1. более чем на 100%
  2. на 100%

0,5 2,5 Максимально возможное количество баллов по критерию 7 3 Критерий 8.

Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в ДОУ 8.1.
Доля родителей высоко оценивающих качество воспитания и образования в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. повысилась
  2. на том же уровне

0,5 10 8.2.

Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями дополнительного образования для развития воспитанников, в сравнении с прошлым учебным годом:

  1. повысилась
  2. на том же уровне

0,5 10 8.3.

Отсутствие обоснованных жалоб родителей по поводу неразрешенных конфликтных ситуаций 10 Максимально возможное количество баллов по критерию 8 3 Критерий 9.

Общественная активность 9.1. Ведет активную общественную деятельность (член профкома, участник художественной самодеятельности, участник благотворительных акций и т.д.) 0,5 Максимально возможное количество баллов по критерию 9 0,5 Максимальное количество баллов по всем критериям 74 Приложение №2 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ «Детский сад №14» Критерии и показатели оценки результатов и качества работы воспитателей Критерии баллы

  • ♦ Соответствие рабочей программы предъявленным требованиям (анализ рабочих программ)

1.1.

Проектирование тематического пространства 0-2 1.2. Интегративность в отношении охвата образовательных областей и видов деятельности 0-2 1.3. Учет использования современных высокоэффективных методик и технологий 0-2 1.4. Учет образовательных потребностей родителей воспитанников 0-2 1.5.
Творческий подход 0-2

  • ♦ Проектирование индивидуализации образовательного процесса и оптимизации работы в группе

2.1.

Проведение совместно с психологом психолого-педагогической диагностики (анализ результатов диагностики) 0-2 2.2.

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий воспитанников (анализ карт индивидуальных образовательных траекторий воспитанников) 0-2 2.3.

Учет индивидуальных особенностей воспитанников (сравнение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников и содержания рабочей программы) 0-2 2.4. Проектирование организации взаимодействия детей в процессе образовательной деятельности (проектирование работы в парах, группах, выполнение поручений, организация самостоятельной деятельности т.д.) 0-2 2.5.

Проектная деятельность 0-2

  • ♦ Создание психолого-педагогических условий

3.1. Создание комфортных психологических условий и микроклимата в группе (анализ детских рисунков на предмет эмоционального благополучия, анкетирование родителей и др.

методы) 0-2 3.2. Создание условий здоровьесбережения (анкетирование родителей, наблюдение совместной деятельности воспитателя и воспитанника педагогом-психологом, старшим воспитателем) 0-2 3.3. Взаимодействие воспитанников и педагогов в образовательной деятельности и в режимных моментах (анализ организации образовательной деятельности и режимных моментов – разнообразие, вариативность и целесообразность форм) 0-2 3.4. Уровень коммуникативной культуры при общении с родителями (отсутствие/наличие обоснованных жалоб со стороны родителей) 0-2 3.5.

Взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, вовлечение родителей в образовательный процесс (анкетирование родителей, анализ текущих и итоговых мероприятий с участием родителей) 0-2

  • ♦ Использование и сохранение в группе развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

4.1. Трансформируемость — изменение формы или местоположения имеющегося оборудования 0-2 4.2.

Полифункциональность и вариативность-возможность использования оборудования для решения различных педагогических задач 0-2 4.3.

Доступность — свободный доступ воспитанников к элементам ППС 0-2 4.4. Содержательная насыщенность-сохранение разнообразия имеющихся средств, инвентаря, игрового материала и их активное использование в образовательной деятельности 0-2

  • ♦ Создание условий профессионального совершенствования педагогов для качественной реализации рабочих программ

5.1. Реализация индивидуальных программ по самообразованию педагогов (анализ отчетных материалов по итогам реализации программ самообразования) 0-2

  • ♦ Создание безопасных условий реализации рабочих программ

6.1.

Соблюдение гигиенических правил и норм в процессе реализации программы.

0-2 6.2. Обеспечение условий антитеррористической защищенности в процессе организации деятельности детей (наличие обоснованных жалоб со стороны родителей, связанных с оставлением воспитанника без присмотра и передачей ребенка лицу, не указанному в договоре с родителем) 0-2 6.3. Безопасность РППС. 0-2

  • ♦ Результативность подготовки воспитанников к участию в конкурсах

7.1. Наличие воспитанников – участников очных/дистанционных конкурсов, турниров и т.д.

(наличие документов, свидетельствующих об участии или его результате). Район –1, город – 2, область -3, регион -4, международный уровень – 6 ( за каждого воспитанника) 1-6 7.2. Наличие воспитанников — победителей, призеров, лауреатов и т.д.

(ДОО-1, район-4, город-6, область-8, регион-10, международный уровень – 20) 1-20

  • ♦ Результативность деятельности, направленной на социализацию воспитанников и проводимой с участием широкой общественности (наличие документов)

8.1. Участие в благотворительных акциях (помощь пожилым людям, инвалидам, сиротам и т.д.) 1-3 8.2. Организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию.

1-3 8.3. Организация мероприятий экологической направленности. 1-3 8.4. Организация мероприятий по формированию здорового и безопасного образа жизни. 1-3 8.5. Организация мероприятий художественно-эстетического цикла.

1-3 8.6. Организация мероприятий интеллектуального вида. 1-3 8.7. Ролевое участие в мероприятиях (1 факт – 1 балл). 0-1

  • ♦ Результативность научно-методической работы, обеспечивающей профессиональный рост (подтверждающие документы)

9.1.

Посещение мероприятий, направленных на профессиональное совершенствование педагогов (проблемные и обучающие семинары, мастер-классы, научно-практические конференции различного уровня).

0-1 9.2. Участие в работе проблемных и обучающих семинаров, в мастер-классах, научно-практических конференциях различного уровня, направленных на профессиональное совершенствование педагогов. 0-4 9.3. Публикации в научно-методических и профессиональных изданиях различного уровня, в том числе электронных. 0-5

  • ♦ Результативность подготовки цифровых информационно-методических материалов (не реже 1 раза в месяц)

10.1.

Подготовка материалов о значимых событиях из жизни группы для размещения на сайте ДОУ. 0-2 10.2. Наличие собственной страницы на сайте ОО и ее обновление.

0-3 10.3. Наличие собственного сайта/блога и его обновление.

0-8

  • ♦ Результативность презентации воспитателем собственной педагогической деятельности

11.1. Участие в очных/дистанционных профессиональных конкурсах и т.д. (ДОО – 1; район – 2, город – 3, область -4, регион -5, международный – 6) 1-6 11.2.

Наличие побед: призовых мест, дипломов лауреатов по итогам участия в очных/дистанционных профессиональных конкурса. (ДОО-1, район-4, город-6, область-8, регион-10, международный уровень – 20) 1-20

  • ♦ Результативность участия воспитателя в социально значимых, важных для педагогического сообщества мероприятиях

12.1. Работа в группе, занимающейся инновационной деятельностью.

0-5 12.2. Работа в протоколировании педагогических совещаний. 0-5 12.3. Работа по организации конкурсных мероприятий дистанционного, заочного, очного вида.

0-5 12.4. Участие в конкурсе «Воспитатель, педагог, педагог-психолог года». 0-10 12.5. Победа в конкурсе «Воспитатель, педагог, педагог-психолог года». 0-20 12,6 Другое (деятельность зафиксирована).

0-10

  • ♦ Результативность участия в экспертной деятельности при реализации мероприятий профессиональной направленности

13.1. Участие в экспертной деятельности.

0-4

  • ♦ Уровень заболеваемостиПример: Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 59, Количество рабочих дней в месяце – 19, Количество детей в группе по факту – 18, Кол-во детодней: 18х19=342, Составляем пропорцию: 59 умножить на 100% и разделить на 342 получаем 17.2% (% заболеваемости выше среднего по детскому саду – минус 5 баллов)

-5 Итого: Приложение №3 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ «Детский сад №14» Критерии и показатели оценки результатов и качества работы педагога дополнительного образования Критерии Баллы 1♦ Соответствие рабочей программы предъявленным требованиям (анализ рабочих программ) 1.1. Проектирование тематического пространства 0-2 1.2. Интегративность в отношении охвата образовательных областей и видов деятельности 0-2 1.3.

Учет использования современных высокоэффективных методик и технологий 0-2 1.4. Учет образовательных потребностей родителей воспитанников 0-2 1.5.

Творческий подход 0-2 2♦ Проектирование индивидуализации образовательного процесса и оптимизации работы в группе 2.1. Проведение совместно с психологом психолого-педагогической диагностики (анализ результатов диагностики). 0-2 2.2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий одаренных воспитанников (анализ карт индивидуальных образовательных траекторий воспитанников).

0-2 2.3. Учет индивидуальных особенностей воспитанников (сравнение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников и содержания рабочей программы) 0-2 2.4. Проектирование организации взаимодействия детей в процессе образовательной деятельности (проектирование работы в парах, группах, выполнение поручений, организация самостоятельной деятельности т.д.) 0-2 2.5.

Проектная деятельность 0-2 3♦ Создание психолого-педагогических условий 3.1. Создание комфортных психологических условий и микроклимата на занятии (анализ детских рисунков на предмет эмоционального благополучия, анкетирование родителей и др. методы). 0-2 3.2. Создание условий здоровье сбережения (анкетирование родителей, наблюдение совместной деятельности воспитателя и воспитанника педагогом-психологом, старшим воспитателем).

0-2 3.3. Взаимодействие воспитанников и педагогов в образовательной деятельности (анализ организации образовательной деятельности – разнообразие, вариативность и целесообразность форм). 0-2 3.4. Уровень коммуникативной культуры при общении с родителями (отсутствие/наличие обоснованных жалоб со стороны родителей). 0-2 3.5. Взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, вовлечение родителей в образовательный процесс (анкетирование родителей, анализ текущих и итоговых мероприятий с участием родителей).

0-2 4♦ Использование и сохранение развивающей предметно-пространственной среды (РППС) 4.1. Трансформируемость — изменение формы или местоположения имеющегося оборудования.

4.2. Полифункциональность и вариативность-возможность использования оборудования для решения различных педагогических задач 0-2 0-2 4.3.

Доступность — свободный доступ воспитанников к элементам ППС. 0-2 4.4. Содержательная насыщенность-сохранение разнообразия имеющихся средств, инвентаря, игрового материала и их активное использование в образовательной деятельности. 0-2 5♦ Создание условий профессионального совершенствования педагогов для качественной реализации рабочих программ 5.1.

Реализация индивидуальных программ по самообразованию педагогов (анализ отчетных материалов по итогам реализации программ самообразования) 0-2 6♦ Создание безопасных условий реализации рабочих программ 6.1.

Соблюдение гигиенических правил и норм в процессе реализации программы.

0-2 6.2. Обеспечение условий антитеррористической защищенности в процессе организации деятельности детей (наличие обоснованных жалоб со стороны родителей, связанных с оставлением воспитанника без присмотра и передачей ребенка лицу, не указанному в договоре с родителем). 0-2 6.3. Безопасность РППС. 0-2 7♦ Результативность подготовки воспитанников к участию в конкурсах 7.1.

Наличие воспитанников – участников очных/дистанционных конкурсов, турниров и т.д. (наличие документов, свидетельствующих об участии или его результате).

Район – 1, город – 2, область -3, регион -4, международный уровень – 6; 1-6 7.2.

Наличие воспитанников-победителей, призеров, лауреатов и т.д.

(ДОО-1, район-4, город-6, область-8, регион-10, международный уровень – 20) 1-20 8♦ Результативность деятельности, направленной на социализацию воспитанников и проводимой с участием широкой общественности (наличие документов) 8.1. Участие в благотворительных акциях (помощь пожилым людям, инвалидам, сиротам и т.д.) 1-3 8.2.

Организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию.

1-3 8.3. Организация мероприятий экологической направленности. 1-3 8.4. Организация мероприятий по формированию здорового и безопасного образа жизни. 1-3 8.5. Организация мероприятий художественно-эстетического цикла 1-3 8.6.

Организация мероприятий интеллектуального вида 1-3 8.7. Ролевое участие в мероприятиях.

(1 факт – 1 балл) 0-1 9♦ Результативность научно-методической работы, обеспечивающей профессиональный рост (подтверждающие документы) 9.1. Посещение мероприятий, направленных на профессиональное совершенствование педагогов (проблемные и обучающие семинары, мастер-классы, научно-практические конференции различного уровня); 0-1 9.2.

Участие в работе проблемных и обучающих семинаров, в мастер-классах, научно-практических конференциях различного уровня, направленных на профессиональное совершенствование педагогов; 0-4 9.3.

Публикации в научно-методических и профессиональных изданиях различного уровня, в том числе электронных; 0-5 10♦ Результативность подготовки цифровых информационно-методических материалов (не реже 1 раза в месяц) 10.1.

Подготовка материалов о значимых событиях из жизни группы для размещения на сайте ДОУ; 0-2 10.2. Наличие собственной страницы на сайте ОО и ее обновление; 0-3 10.3.

Наличие собственного сайта/блога и его обновление; 0-8 11♦ Результативность презентации педагогом собственной педагогической деятельности 11.1. Участие в очных/дистанционных профессиональных конкурсах и т.д. (ДОО – 1; район – 2, город – 3, область -4, регион -5, международный – 6) 1-6

  • ♦ Результативность участия в экспертной деятельности при реализации мероприятий профессиональной направленности
  • ♦ Результативность подготовки воспитанников к участию в конкурсах
  • ♦ Соответствие рабочей программы предъявленным требованиям (анализ рабочих программ)
  • ♦ Проектирование индивидуализации образовательного процесса и оптимизации работы
  • ♦ Проектирование индивидуализации образовательного процесса и оптимизации работы
  • ♦ Создание условий профессионального совершенствования педагогов для качественной реализации рабочих программ
  • ♦ Создание психолого-педагогических условий
  • ♦ Создание безопасных условий реализации рабочих программ
  • ♦ Создание психолого-педагогических условий
  • ♦ Результативность презентации педагогом-психологом собственной педагогической деятельности
  • ♦ Результативность подготовки цифровых информационно-методических материалов
  • ♦ Результативность деятельности, направленной на социализацию воспитанников и проводимой с участием широкой общественности (наличие документов)
  • ♦ Результативность презентации инструктором собственной педагогической деятельности
    1. ♦ Создание условий профессионального совершенствования педагогов для качественной реализации рабочих программ
    2. ♦ Результативность научно-методической работы, обеспечивающей профессиональный рост (подтверждающие документы)
    3. Публикации в научно-методических и профессиональных изданиях различного уровня, в том числе электронных;
      1. ♦ Создание безопасных условий реализации рабочих программ
      2. Наличие побед, призовых мест, дипломов лауреатов по итогам участия в очных/дистанционных профессиональных конкурса.

      3. ♦ Результативность деятельности, направленной на социализацию воспитанников и проводимой с участием широкой общественности (наличие документов)
      4. ♦ Результативность подготовки цифровых информационно-методических материалов (не реже 1 раза в месяц)
      5. ♦ Результативность научно-методической работы, обеспечивающей профессиональный рост (подтверждающие документы)
      6. ♦ Результативность участия инструктора в социально значимых, важных для педагогического сообщества мероприятиях
      7. ♦ Результативность участия в экспертной деятельности при реализации мероприятий профессиональной направленности
      8. ♦ Результативность подготовки воспитанников к участию в конкурсах
      9. ♦ Соответствие рабочей программы предъявленным требованиям (анализ рабочих программ)
      10. ♦ Использование и сохранение развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
      11. ♦ Результативность участия педагога-психолога в социально значимых, важных для педагогического сообщества мероприятиях
      12. ♦ Использование и сохранение развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

      Образец приказа о стимулирующих выплатах

      МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк» с. Енотаевка муниципального образования «Енотаевский район» О стимулирующих выплатах Во исполнение приказа от ___ № ___ по МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василек» с. Енотаевка» МО «Енотаевский район» и на основании Положения о стимулирующих выплатах работникам МБДОУ, рассмотрев документы, представленные комиссией по распределению выплат стимулирующего характера: — протокол заседания комиссии по рассмотрению и распределению стимулирующей части ФОТ (приложение на 5 л.); — самоанализ профессиональной деятельности педагогических работников (приложение на 19 л.); — сведения о посещаемости и заболеваемости воспитанников за ___ 20___ г.

      (приложение на 1 л.); — аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат (приложение на 1 л. , 1. Установить стимулирующие выплаты педагогам за ___ 20___ года в размере ___ рублей, денежный вес 1 балла – ___ рубля согласно сведениям о количестве набранных баллов (таблица расчета прилагается).

      2. Согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности: 2.1.

      Утвердить следующие результаты профессиональной деятельности педагогов учреждения по итогам работы за ___ 20___ года: Рекомендуем к прочтению: № п/п Ф. И. О. педагога Количество баллов Размер стимулирующей части (в рублях) 3.

      Довести настоящий приказ до сведения всех педагогических работников. 4. Ответственность за выполнение мероприятий и исполнение данного приказа оставляю за собой. Заведующий МБДОУ Ф. И. О. Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития «Солнышко».В.

      Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности. Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек Макет «Лес.

      Дикие животные» Дерево «Времена года» Лэпбук по экологии РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

      Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру: Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

      «Свидетельство о портфолио» — сразу.

      Свой сайт — бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В.

      Редактор: Вовченко Е.А. ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

      Документальное оформление

      Фирма самостоятельно разрабатывает положения, отражающие стимулирующие выплаты. В качестве базового акта для его составления применяется распоряжение, разработанное Правительством в 2012 году.

      Документу присвоен № 2190-р. Независимо от того, какая разновидность документа составляется, учитывать требуется некоторые условия:

      1. реализуется внедрение независимых систем оценки качественности проведенных работ;
      2. определяются критерии относительно эффективности;
      3. вводятся надбавки за индикаторы.
      4. необходимо отменить ранее назначенные выплаты, которые не производятся на протяжении длительного срока;

      В положениях отражаются сведения о том, каков размер начисленных выплат, периодичность, основаниях и должностях людей, кому они положены.

      Изначально при утверждении нового положения о выплатах проводится анализ относительно действующей формы поощрения.

      Необходимо отменить положения, не мотивирующие работников к повышению уровня труда.

      Вопросы и ответы по теме депремирования

      Вопрос 1: Можно ли за нарушение дисциплины лишить премии и объявить выговор?Ответ: Объявить выговор можно на основании ТК РФ, так как нарушение дисциплины является дисциплинарным поступком. Лишить стимулирующей выплаты можно лишь в случае, если это прописано в одном из документов компании, с которым работник знаком, например, в положении о премировании, коллективном договоре, ином акте.Вопрос 2: Работодатель наложить дисциплинарное взыскание на работника за неисполнение должностных обязанностей в виде замечания и депремирования.

      Суд отменил приказ о привлечении к ответственности.

      Нужно ли пересчитать премию и выплатить ее?Ответ: Да, работодатель должен выдать премию работнику, которой он был лишен на основании приказа.Вопрос 3: Работник отказывается ехать в командировку, можно ли лишить его премии за это?Ответ: Можно, если в локальном внутреннем акте такая возможность предусмотрена.Вопрос 4: Можно ли в ЛНА прописать, что работник лишается премии на весь период действия дисциплинарного взыскания (то есть на год)?Ответ: Судебная практика в таких случаях неоднозначно. Большинство решение склоняется к тому, что это неправомерно. Объясняется судами это так — дисциплинарное наказание применено к сотруднику в одном месяце, за который он и лишен премии.

      Это же наказание не может быть выступать основанием для депремирования в других месяцах, так как противоречит принципам регулирования трудовых отношений.Вопрос 5: Работник уволен с одной должности и принят в эту же компанию на другую. Обнаружены нарушения на прежней должности, за которые по ЛНА можно лишить премии.

      Вправе ли работодатель лишить стимулирующей выплаты за нарушения по прежней должности:Ответ: Нет, не вправе. Трудовые отношения заканчиваются после дня увольнения. Работодатель не вправе лишать работника премиальных на новой должности за нарушения, совершенные до увольнения.

      При принятии на работу на новую должность трудовые отношения обновляются.Задайте свой вопрос в комментариях и получите на него ответ бесплатно!Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему.