Премия для молодых педагогов названия


Номинации для учителей и сотрудников школы


Сначала — короткое вступительное слово детей-выпускников, потом они же и проводят номинирование. Уважаемые учителя и сотрудники школы! Мы специально перемешали номинации в случайном порядке, чтобы вы не могли догадаться, чье имя когда последует. А поскольку во многие номинации заложен легкий второй смысл, мы очень советуем вам не только слушать, но и вслушиваться.

  • Номинация «Практикующий премьер-министр» присуждается администратору школы — за многолетний труд на посту директора школы и умение оставаться собой на любой должности, как бы она ни называлась.
  • Номинация «Исполняющий обязанности короля» уходит к … ( фио нынешнего директора-мужчины)… — за исполнение обязанностей главы королевства на территории школы № … города ….
  • Номинацию «Мооооолодые люди!» (так и произносить) заслуженно забирает завхоз — за умение привлечь внимание молодых людей, а также их учителей и родителей к ремонту класса и школы.
  • Учитель физкультуры однозначно побеждает в номинации «Завтра финал!» за оптимизм и неравнодушие к детям и спорту даже в статусе официального пенсионера.
  • Учитель математики и вожатая школы побеждает в номинации «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» — за умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
  • Номинацией «Волевая женщина на железной должности» награждается первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы — за способность работать в зоне высокого напряжения, коей часто являются младшие классы.
  • Номинация «А причем тут это?» вручается заместителю директора по УВР, учителю географии– за внимательность и к детям, и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам находить нужные ответы.
  • В номинации «Обгоним Билла Гейтса» победил учитель информатики– не только за знание компьютера и умение обучать учеников, но также и за то, что обогнал (надеемся) предыдущих коллег по сроку пребывания в этой должности.
  • Учитель истории побеждает в номинации «Так, я не поняла» — за умение признавать наличие неразгаданных фактов как в древней истории, так и в новейшей – на примере выпускного класса -, что подтверждает широкий кругозор и одинаково объективный подход к ученикам и артефактам.

    (Если будете сопровождать вручение музыкой, возможно, подойдет кусочек песни Верки Сердючки «Я не поняла» — там в конце повторяется эта фраза)

  • В номинации «Душевед и детолюб» побеждает первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы – за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
  • Номинацию «Ручная работа» получает учитель черчения и технологии – за умение поставить популярный нынче hand made (хэнд мэйд) на пользу ученикам и школе.
  • Учитель русского языка и литературы награждается номинацией «Муза словесности и театра» — за артистичное владение словом и языком, увлеченность театром и приобщение детей к миру искусства.
  • В номинации «Представитель Британской империи» побеждает учитель английского языка – за умение деликатно внушить ученикам, что второй язык им нужен не меньше, чем первый.
  • В номинации «Не надо думать, надо делать» побеждает учитель химии – за умение незаметно дать понять ученикам, что и как им надо делать во время мониторинга, а также за безграничные знания не только в области химии, но и зоологии («Слон будет думать, у него голова большая»), ядерной физики («Сейчас мы будем смотреть фильм про Хиросиму») и даже в оружейном деле («Оставьте Калашникова в покое, он и так натерпелся»).
  • Номинация «Единственная в своем роде» уходит к учителю начальной школы, первому учителю части сегодняшних выпускников: потому что первый учитель – всегда единственный.
  • В номинации «Держи себя в руках» побеждает администратор школы, учитель математики, классный руководитель такого-то класса – за честолюбие, решительность, чувство юмора и умение решать дела не только через производную.

============================================= Здесь мы прервемся до следующей статьи – читайте в ней остальные . А пока почитайте другие мои – они дадут Вам больший выбор, там есть те предметы и те сотрудники, которых нет здесь. Да и по всей рубрике «Шуточные номинации» очень рекомендую пройтись – прогулка будет полезной.

С пожеланием искромётного номинирования, Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

Министерство образования и науки обнародовало своей проект порядка и критериев конкурсного отбора учителей и учебных заведений, выдвигаемых на премию президента России.

Порядок и критерии конкурсного отбора учителей для получения премии Президента Российской Федерации (проект) 1. Общие положения1.1. Премией Президента Российской Федерации (далее — премия Президента) ежегодно поощряются 10 тысяч учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации.1.2.

Порядок и критерии конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений на награждение премией Президента, оформление необходимых документов, процедура вручения награды устанавливается настоящим документом, а также соответствующими документами муниципальных образований и субъектов Российской Федерации.1.3. Квоты субъектам Российской Федерации устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся, проживающих в городской и сельской местности.

1.4. Предоставление соответствующих квот для муниципальных образований входит в компетенцию субъектов Российской Федерации. 2. Порядок выдвижения и конкурсного отбора учителейВыдвижение и конкурсный отбор учителей на присуждение Премии Президента осуществляется в три этапа. 2.1. Первый этап Выдвижение кандидатур на соискание премий Президента производится Советом общеобразовательного учреждения, или, в случае отсутствия такового, совместно педагогическим советом, профсоюзной организацией и родительским советом.

Документы и материалы на соискателей премий Президента представляются в муниципальную комиссию. Перечень документов, представляемых на претендента в муниципальную комиссию:• Ходатайство на награждение премией Президента (решение Совета общеобразовательного учреждения или, в случае отсутствия такового, совместное решение педагогического совета, профсоюзной организации и родительского совета).• Наградной материал (информация о кандидате) оформляется в соответствии с установленной формой (Приказ Минобрнауки России от 6.10.2004 г. N 84).• Ходатайство муниципального методического объединения учителей-предметников.• Письма поддержки от общественных организаций и объединений (ассоциации выпускников, родителей, советы педагогов-ветеранов и др.), СМИ, а также иных организаций независимо от их организационно-правовых форм.

2.2. Второй этап Муниципальная комиссия проводит экспертизу поступивших документов и материалов.Состав и порядок работы муниципальной комиссии утверждаются распоряжением Главы Администрации муниципального образования.В состав муниципальной комиссии входят представители:• органов представительной и исполнительной власти муниципальных образований;• муниципальных органов управления образованием;• профсоюзных и общественных организаций и объединений (муниципальных советов педагогов-ветеранов, ассоциаций выпускников, родительской общественности, научного сообщества и др.), СМИ.• методических объединений учителей-предметников данного муниципального образования.

Количество представителей муниципальных органов представительной и исполнительной власти не должно превышать 50% от общего числа членов муниципальной комиссии.Порядок экспертизы разрабатывается на уровне субъекта Российской Федерации и должен предусматривать участие представителей общественности в независимой оценке поступивших материалов.
Количество представителей муниципальных органов представительной и исполнительной власти не должно превышать 50% от общего числа членов муниципальной комиссии.Порядок экспертизы разрабатывается на уровне субъекта Российской Федерации и должен предусматривать участие представителей общественности в независимой оценке поступивших материалов.

На основании результатов экспертизы муниципальная комиссия определяет кандидатов на получение премии Президента в соответствии с предоставленной квотой. Муниципальная комиссия направляет соответствующие материалы и документы, а также предложения по присуждению премий Президента в комиссию субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

2.3. Третий этап Комиссия субъекта Российской Федерации на основании документов, поступивших из муниципальных образований, направляет представление на присуждение премии Президента в Федеральное агентство по образованию. Состав и порядок работы Комиссии субъекта Российской Федерации утверждаются руководителем органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Кандидатуры на соискание премий Президента утверждаются решением коллегии органа управления образованием субъекта Российской Федерации.Результаты выдвижения кандидатов на премию Президента размещаются органом управления образования субъекта Российской Федерации в средствах массовой информации.Комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет контроль за процедурой конкурсного отбора учителей в муниципальных образованиях, а также за качеством представляемых документов и материалов.Награждение лиц, удостоенных премии Президента, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Критерии конкурсного отбора учителей:3.1. Обязательные критерии• Основным местом работы является учреждение, рекомендующее кандидатуру.• Стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет. • Учебная педагогическая нагрузка не менее полной ставки.• Позитивная динамика достижений обучающихся за последние три года, а также результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.• Результативность деятельности в качестве классного руководителя.• Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы, печатные работы и т.п.).

3.2. Дополнительные критерии:• Наличие авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий.

• Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.• Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания.• Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.• Наличие званий, наград и поощрений. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для получения премии Президента Российской Федерации (проект)ПроектПорядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для получения премии Президента Российской Федерации 1.

Общие положения 1.1. Премия Президента Российской Федерации (далее — Премия) ежегодно предоставляется трем тысячам общеобразовательных учреждений Российской Федерации на конкурсной основе.1.2. Критерии и порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для предоставления Премии устанавливаются настоящим документом, а также соответствующими документами муниципальных образований и субъектов Российской Федерации.1.3. Квоты субъектам Российской Федерации устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации в зависимости от числа обучающихся, проживающих в городской и сельской местности субъекта Российской Федерации.1.4.

Предоставление соответствующих квот для муниципальных образований входит в компетенцию субъектов Российской Федерации. 2. Порядок проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Выдвижение и конкурсный отбор учреждений на присуждение Премии Президента осуществляется в два этапа.

Первый этап 2.1. Выдвижение учреждений на соискание Премий производится Муниципальным Советом по образованию, или, в случае отсутствия такового, совместно муниципальным органом управления образованием и объединением профсоюза работников образования и науки.2.2. Документы и материалы на соискателей Премий представляются в муниципальную комиссию.2.3. Перечень документов, представляемых на учреждение в муниципальную комиссию:• Ходатайство Муниципального Совета по образованию, или, в случае отсутствия такового, совместное обращение муниципального органа управления образованием и объединения профсоюза работников образования и науки муниципального образования.• Письма поддержки от общественных организаций и объединений (муниципальные ассоциации выпускников, родителей, советы педагогов-ветеранов, научной общественности и др.), СМИ, а также иных организаций независимо от их организационно-правовых форм.• Копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации).• Положение о функционирующем в общеобразовательном учреждении органе государственно-общественного управления и план его работы на текущий учебный год.• Информацию правоохранительных органов, подтверждающую отсутствие преступлений, совершенных обучающимися, в течение последних двух лет.• Информацию органов здравоохранения, подтверждающую отсутствие травм во время образовательного процесса в течение последних двух лет.• Программу развития образовательного учреждения.• Информация о наградах.

2.4. Экспертную оценку пакета документов образовательного учреждения осуществляет муниципальная комиссия, в состав которой входят представители: • муниципальных органов представительной и исполнительной власти;• муниципальных органов управления образованием;• профсоюзных комитетов работников образования и науки муниципального образования;• общественных организаций и объединений (муниципальных советов педагогов-ветеранов, ассоциаций выпускников, ассоциаций родителей, попечителей, научной общественности, средств массовой информации, др.);Количество представителей муниципальных органов представительной и исполнительной власти не должно превышать 50% от общего числа членов муниципальной комиссии.2.5. Муниципальная комиссия представляет материалы и документы на присуждение Премий в комиссию субъекта Российской Федерации. Второй этап 2.6. Состав и порядок работы комиссии субъекта Российской Федерации утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.7. Порядок экспертизы разрабатывается на уровне субъекта Российской Федерации и должен предусматривать участие в независимой оценке поступивших материалов представителей общественности, Совета ректоров и Советов руководителей НПО и СПО, институтов повышения квалификации субъектов Российской Федерации. 2.8. На основании результатов экспертизы комиссия субъекта Российской Федерации определяет получателей Премии в соответствии с предоставленной квотой.2.9.

Комиссия субъекта Российской Федерации с учетом решения коллегии органа управления образованием субъекта Российской Федерации направляет представление и соответствующие документы в Федеральное агентство по образованию.2.10. Комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет контроль за процедурой конкурсного отбора общеобразовательных учреждений в муниципальных образованиях, а также за качеством представляемых документов и материалов.2.11. Награждение учреждений, удостоенных Премии, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.2.12.

Распределение денежной части Премии относится к компетенции Советов общеобразовательных учреждений. 3. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений на Премию осуществляется на основании следующих критериев:3.1.

Обязательные критерии:• общеобразовательное учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс;• в деятельности учреждения не зафиксированы нарушения законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;• в общеобразовательном учреждении функционирует орган государственно-общественного управления;• в общеобразовательном учреждении в течение двух лет не зарегистрировано травм во время образовательного процесса и преступлений, совершенных обучающимися;• разработана и реализуется программа развития общеобразовательного учреждения, соответствующая Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;• общеобразовательное учреждение является ресурсным (методическим, опорным и т.д.) центром для других образовательных учреждений муниципалитета и региона по ряду направлений развития общего образования. 3.2. Дополнительные критерии: • Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предметам и в воспитательной работе.• Реализация здоровьесберегающих программ и программ дополнительного образования.• Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.• Активная деятельность по привлечению внебюджетных средств.• Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся.• Доступность образования для граждан, проживающих на территории, закрепленной за образовательным учреждением, (отсутствие жалоб граждан на неправомерные действия администрации общеобразовательного учреждения, в том числе, при приеме детей в школу).

Проект вручения премии по качеству «Молодо, но не зелено»

Авторы проекта: Резанова С.А.

,Уварова Г.Ф.,Кочнева И.В. Актуальность проекта: Родители учащихся относятся к молодым педагогам недоверчиво, иногда предвзято. Также очень важно, чтобы в начале педагогической карьеры присутствовала ситуация успеха. Название премии: «Молодо, но не зелено». Размер премии – 10000 рублей. Цель премии: Повышение престижа педагогической профессии, формирование имиджа педагога школы, ОУ.
Цель премии: Повышение престижа педагогической профессии, формирование имиджа педагога школы, ОУ.

Кому присуждается: педагогу школы, стаж работы которого меньше 5 лет, набравшему наибольшее количество баллов при участии в конкурсе. Кто будет присуждать: Совет школы.

Кто будет входить в экспертный совет: 3 представителя Совета школы, директор школы, заместитель директора по ВР. Какова церемония награждения премией: 1.Оповещение жителей села и педагогов района о прохождении церемонии через доступные средства массовой информации (объявления, районная газета, официальные приглашения, интернет) 2.Проведение церемонии награждения в районном Доме культуры. 3.Приглашение для вручения премии главы Администрации района.

4.Подготовка с творческой группой учащихся праздничного открытия церемонии в виде музыкально-хореографической композиции.

5.Выступление председателя Совета школы «О конкурсе» 6.Приглашение на сцену всех участников конкурса, показ видеофрагмента о деятельности каждого.

7.Вскрытие пакета с именем победителя.

8.Вручение победителю Диплома о присуждении премии, участникам дипломов об участии.

9.Праздничный концерт. Почему может не состояться:

  • Если завышены критерии оценки качества.
  • Из-за отсутствия средств.

Минимизация рисков:

  • Предусмотреть премию при распределении стимульного фонда.
  • При разработке условий конкурса подобрать достижимые критерии.

Критерии и показатели на основе которых будет проводиться мониторинг качества деятельности молодых специалистов: Критерий показатель Интегральный индикатор Степень участия в достижении высокого качества предметных результатов Уровень мотивации учащихся на изучение предметной области % участия учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах, исследованиях от общего количества обучаемых педагогом детей. Рейтинг предмета при выборе предпочтений учащихся Количество учащихся занятых во внеурочной предметной деятельности под руководством педагога % учащихся занятых во внеурочной деятельности под руководством педагога от общего количества детей в школе.

% участия педагога в организации внеурочной предметной деятельности учащихся от общего плана Рейтинг предметного кружка при выборе предпочтений учащихся Степень участия в достижении высокого качества метапредметных результатов образования Количество удачно используемых современных образовательных технологий Доля технологий от общего перечня используемых технологий в школе Количество учащихся занятых во внеучебной деятельности под руководством педагога Рейтинг популярности детского объединения в школе Степень участия в достижении высокого качества личностных результатов образования Уровень социальной активности педагога % участия в воспитательных мероприятиях и социальных проектах от общего количества плановых мероприятий Уровень социальной активности класса Рейтинговый балл класса по отношению к участию в общешкольных КТД Уровень организации КТД класса % охвата учащихся класса КТД Степень соответствия воспитательной деятельности концепции духовно-нравственного воспитания Российских школьников % соответствия задач % соответствия содержания % соответствия форм, методов, технологий Уровень мотивации учащихся класса на социально-значимую деятельность Соотношение личностной и социально-значимой мотивации у учащихся класса Наличие организованной деятельности с лидерами , самоуправление школьников % времени на работу с лидерами от общего количества рабочего времени в неделю. Наличие субъект — субъектных отношений с учащимися % учащихся подтвердивших при анкетировании от общего количества обучаемых детей

Музыкальное поздравление на День учителя

(поют на мотив песни «Чему учат в школе») 1. Прозвенит звонок с утра, На урок бежать пора Поскорее, поскорее, поскорее!

Вот учитель к нам идёт И заданья раздаёт Всё сложнее, и сложнее, и сложнее! (повтор двух последних строк) 2. Днём и ночью мы зубрим, И не спим, и не едим, Всё читаем, и решаем, и считаем!

Лет на десять старше быть, Чтобы в школу не ходить Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит: Детство быстро пролетит, Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем, Только школу разлюбить И навеки позабыть Не сумеем, не сумеем, не сумеем! (повтор двух последних строк) Спасибо автору А.Вертинской Источник: ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Шуточные номинации для учителей

— классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама — классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени — классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А — 1-я учительница – Вторая мама — директор школы (женщина) – Королева-мать — директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади

Сценарии «Учитель года»

  1. , учитель русского языка и литературы

Разделы: Педагогический коллектив — это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония.

Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя — понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю?

Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети.

Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я — концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет.

В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо.

Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем. “Вальс” (танцует хореографический ансамбль) На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.) В.

1) “Наш любимый учитель — это Ольга Павловна.

Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”.

Она хотела показать свою любовь к нам, а мы — уважение к ней”. 2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными.

Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна.

Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории.

Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне.

Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме — она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна.

Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе.

Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть.

Она проводит урок русской речи — он такой интересный.

Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!” 5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души.

Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна — самый великий математик”. 7) Она входила в класс всегда С лицом чуть строгим, но приветливым.
7) Она входила в класс всегда С лицом чуть строгим, но приветливым. Из родников ее души Мы опыт черпали накопленный….

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября.

Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник.

Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам.

И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, — главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность. А это ли не достойная оценка Учителя?

Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного?

Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты… Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта.
Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты… Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта.

И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой. К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38.

Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя . На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы. Итак, номинация первая. 1. “Урок — вершина мастерства” К участию были допущены: — они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” — и, надо сказать, небезуспешно.

Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью; — за открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса. — за методические разработки интегрированного курса “Естествознание — труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей) В. Давайте поприветствуем номинантов.

Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок — вершина мастерства” предоставляется зам.

директору. Вручаются дипломы, благодарности. 2. Номинация “Самый творческий учитель” К участию были допущены: — ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы.

Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка. — за прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам. — за апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья — педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель — это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, — это и исследователь, и ученый, и практик… 3. Номинация “Шаг в науку” Имена номинантов: — за апробирование нового курса по математике; — за первые опубликованные научные труды; — за создание и апробирование авторского курса; Поприветствуем номинантов.

Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам.

директора школы по научно-методической работе. Награждение победителей. 4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики” К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах. Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену.

Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все.

Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта). “Эрудит” Краевой центр Краснодарского края — 9 б. Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова — 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы?

— 7 б. Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б. Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева — 8 б. Столица Рязанского княжества — 6 б. Родина канадского хоккея — 6 б. Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону — 3 б. Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” — 7 б. Композитор, автор марша Мендельсона — 11 б.

Композитор, автор марша Мендельсона — 11 б. Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” — 5 б. Награждение победителей. 5. Следующая номинация “Лучший кабинет” Ведь современный кабинет — лучший помощник в организации учебного процесса.

Номинанты . Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды. Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация — 6. Лучшее методическое объединение Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим. На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль 7. Номинация “Самый перегруженный учитель” В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам.

директора по учебно-воспитательной работе.

Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала…. (Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле — здоровый дух” Номинанты: — за разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья; — за работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции. — за пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически. Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа.

Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю? 9. Номинация “Самый классный классный” Победителей в этой номинации называет зам.

директора по воспитательной работе . В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы — ученики.

Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание.

Задача учеников — не дать дневник. Задача учителя — получить его. Спасибо. Награждение. В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз” Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 . Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал — обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались? Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в . 11. Номинация “Хранитель знаний” В.

Как дорожу я прекрасным мгновением, Музой вдруг наполняется слух, Звуки несутся с каким-то стремленьем, Звуки откуда-то льются вокруг, Сердце за ними стремится тревожно, Хочет за ними куда-то лететь… В эти минуты растаять бы можно, В эти минуты легко умереть…. Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация — 12. “Очумелые ручки” В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника… Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи.

Поют учителя пения. Человек пожилой — Это мудрости клад, Это фонд золотой! Это наши Атланты И в делах, и в руках!

Вы, как феи из сказки, Учителя! Вам спасибо за все! И почет вам, и честь!

И спасибо за то, Что вы были и есть! 13. Номинация “Золотой фонд” Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене — ваша смена, ваши преемники — молодые учителя. 14. Номинация “Молодо — не зелено” В.

В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей: Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше.

Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета. Кто же стал победителем в номинации “Молодо — не зелено”? Слово директору школы. “Молодой учитель года” — участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года” Напряжение растет, приближается самая торжественная минута.

Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель — то должен быть один!

Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации.

Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они? Их имена в конвертах у директора школы. А мне дали только небольшие характеристики этих людей.

Попробуем угадать их имена? — Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников — победители городских олимпиад; в ее послужном списке — аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

— Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак — и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов. — Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе — разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков. Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии.

Поздравляет. 11.03.2005 Поделиться страницей:

Поздравления руководства школы

В число руководителей школы входят директор и его помощники: завуч и заведующий по воспитательной работе. Для них подойдут номинации «Властелины школы», «Всевидящее око». Можно обыграть их количество и придумать номинации с цифрой «три»:

  1. «Три богатыря».
  2. «Три столпа».
  3. «Три титана».

В номинациях могут быть и отдельные характеристики:

  1. «Сверхчеловеческое терпение».
  2. «Королева-мать».
  3. «Титанический труд».

Как правило, богаче всех фантазия у закончивших 11 класс.

Номинации учителей на выпускной могут быть придуманы как аллегории. Если сравнить управление школьным кораблем, плывущим по морю знаний, с настоящим судном, можно предложить такие номинации:

  1. «Шкипер» — заведующий по воспитательной работе.
  2. «Боцман» — завуч.
  3. «Капитан» — директор.

Поздравить руководство школы можно песней, переделанной в соответствии с морской тематикой:

  1. «Бригантина».
  2. «Когда воротимся мы в Портленд».
  3. «Паруса Крузенштерна».
  4. «Арго».
  5. «Аврора».

Вручая грамоты, можно раздавать свидетельства на получение островов в собственность: «остров Доброты», «остров Строгости», «архипелаг Понимания».

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Решение о порядке и условиях награждения премией «Учитель года» (далее — Решение) разработано в соответствии со статьей 4 и определяет порядок и условия награждения премией «Учитель года» (далее — Премия).2.

Премия является формой поощрения педагогических работников — победителей и лауреатов муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (далее — Конкурс).3. Финансовое обеспечение реализации настоящего Решения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Управлению образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (8)

  1. за высокую личную эффективность и самоотдачу в работе
  2. за высокую эффективность, качество и уровень организации работы
  3. за эффективную работу с корпоративными клиентами
  4. за эффективную работу и достижение высоких результатов в 20ХХ году
  5. за эффективную работу в регионе в 20ХХ году
  6. за эффективный бизнес и в связи с ХХ-летием основания ОАО
  7. за высокую профессиональную эффективность и преданность компании
  8. за эффективную работу в области маркетинга и рекламы

Номинации для педагогов и персонала.

  • Учитель экономики и мировой художественной культуры побеждает в номинации «Зайчик!

    К доске!» — за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение к мировой культуре и философский подход к национальной экономике.

  • В номинации «Mon cher» побеждает учитель французского языка — за улыбчивость, легкость на подъем, а также за умение произносить фразу «Мои дорогие!» с поистине французским шиком.
  • Номинация «Выращиватель киндер-сюрпризов» уходит к учителю русского языка и литературы, первому учителю некоторых сегодняшних выпускников – за выращивание этих самых киндеров от 1-го класса до последнего.
  • Номинацию «Это вам нужно в первую очередь» забирает классный руководитель такого-то класса, учитель русского языка и литературы, вожатая и руководитель школьной театральной студии – за умение творчески совмещать четыре в одном и за мастерство доходчиво объявлять ученикам последнее китайское предупреждение, тут же влекущее в их головах правильную расстановку приоритетов.
  • Зам. директора по воспитательной работе, учитель математики и экономики побеждает в номинации «Дети мои!» — за невероятную способность относится к ученикам как к своим собственным детям со всеми вытекающими отсюда последствиями (от требования школьной формы до приведения ярких примеров плебейства).
  • Учитель математики удостаивается номинации «Миссис Х» — за способность научить детей приводить Х и Y (икс и игрек) к общему знаменателю.
  • В номинации «Эээй, але, Ньютон!» побеждает учитель физики – за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и, как мы полагаем, к праотцам физики.
  • В номинации «Ты что там под партой делаешь?» побеждает учитель химии – запомнившаяся выпускникам–2014 грамотным, веселым, принципиальным педагогом, а также легендарной фразой «Так, кто в джинсах, садитесь на ведро».
  • Учитель физкультуры побеждает в двойной номинации «Ногами по мячу не бить, за линию не заступать» за бодрость духа, бережное отношение к физкультурному инвентарю и душевный воспитательный подход к детям («Кто проиграет, будет отжиматься»).
  • В номинации «Сверено с Лондоном» побеждает учитель английского языка – за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
  • Номинация «Улыбка Фемиды» уходит к учителю обществознания и права – за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
  • Учитель математики побеждает в номинации «Одаренные вы наши!» — за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем.
  • В номинации «Вокруг света за учебный год» побеждает учитель географии и сотрудник библиотеки – за умение так рассказать о морях и странах, что хочется сбежать с уроков и немедленно начать путешествовать.
  • Учитель биологии и экологии удостаивается номинации «Сомневаться не приходится» — за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнение домашнего задания. Дарвин Вами гордится.
  • Номинация «Строго по Гринвичу» присуждается учителю английского языка – за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.
  • Однозначный победитель номинации «Даешь лыжню!» — учитель физкультуры.

    За умелую подготовку детей к лыжным соревнованиям. Даже при отсутствии снега.

  • Номинации «Моя прекрасная Леди» удостаивается учитель по фитнесу – за изящество и красоту в преподавании своего предмета.
  • Номинации «Леди Лёгкая рука» удостаивается школьная медсестра – за умение делать уколы и прививки такими приятными, что из-за них иногда даже хочется пропустить контрольную.
  • Номинация «Миссис Мускул» уходит к …. работникам технического персонала – за поддержание чистоты и порядка в школе.

    Что бы мы без вас делали!

  • «Королева пирожков и булочек» — этой номинацией награждается работник школьной столовой за ежечасное спасение голодающих учеников.
  • Сотрудник библиотеки побеждает в номинации «Властелин(-ша) мира» : владеешь информацией – владеешь миром. А где найти в школе больше информации, чем в библиотеке?

    Вопрос риторический, потому что негде.

  • «Особа, приближенная к императору» — эту номинацию получает… угадайте, кто?