Площадка для сдачи пдд в молоково


Открытые


площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет.

Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

  1. с наклонным участком в 8-16%;
  2. с водоотводом.
  3. с асфальтовым или цементно-бетонным покрытием;
  4. иметь размер от 0,24 га;
  5. оборудованной для выполнения разворота, езды задним ходом, «змейкой», поворотов и других упражнений;
  6. ограждена так, чтобы туда не попали пешеходы, другие автомобили;

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме.

Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь.

Инфо Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода.

Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена. Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона.

Т.е.

Cхема учебной площадки

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений: 1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)», 2) «Повороты на 90 градусов», 3) «Разворот в ограниченном пространстве», 4) «Змейка», 5) «Заезд в гараж задним ходом» 6) «Паралельная парковка задним ходом» Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  1. отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  2. пристегнуться ремнем безопасности;
  3. включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.
  4. запустить двигатель;

** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве.

Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков.

Поверьте, будет удобней. Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем. Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль.

Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания. Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен.

После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Что изменилось в 2017 году?

До октября 2017 года змейка обязательно должна была начинаться с поворота налево. Но новая редакция регламента разрешает и обратную разметку змейки, где первый поворот будет направо, поэтому лучше заранее отработать оба варианта.

Из-за каких ошибок кандидаты в водители заваливают «змейку»:

  1. сдавал назад.
  2. сбил конус больше 2 раз;
  3. заглох больше 2 раз;
  4. Выехал за сплошную разметку или наехал на нее колесом;

Это упражнение не предполагает движения назад, поэтому избежать наезда на сплошную таким хитрым способом не выйдет. При попытке откатиться назад экзамен закончится, поэтому выполняйте упражнение изначально правильно.

Закрепить прочитанное поможет видео упражнения «змейка» для сдачи экзамена по ПДД в ГИБДД ниже:

Экзамены ГИБДД на площадке и в условиях города

Практический экзамен состоит из двух этапов:

  • Вторая часть принимается на городском маршруте, кроме категорий «А» и «А1», для которых этот экзамен в московском ГИБДД проводится на закрытой площадке по .
  • Первый проводится на специальной закрытой территории либо автодроме.

На испытательной площадке кандидат выполняет упражнения, предусмотренные Административным регламентом МВД в последовательности, установленной разметкой и текущей схемой движения. Инспектор на свое усмотрение определяет только три упражнения из тех, которые вы изучали в автошколе. Это могут быть:

  1. «змейка»;
  2. «параллельная парковка задним ходом»;
  3. «маневрирование в ограниченном пространстве».
  4. «остановка на подъеме»;
  5. «горка»;

Главное, не волноваться.

Ведь вы все это уже умеете. Регулируйте посадку, зеркала, пристегивайте ремни, снимайте авто с ручного тормоза и вперед. Экзамен считается не сданным в случаях, когда курсант:

  1. трижды нарушил разметку 1.1 или 1.4, границы территории или сбил конус;
  2. не начал тест в течение 30 сек.;
  3. превысил отведенное на упражнение время;
  4. использовал заднюю скорость в тесте, не предусматривающим данное условие;
  5. трижды допустил выключение силовой установки;
  6. допустил откат на 30 см после остановки на подъеме;
  7. наехал колесом (по линии габаритных огней) на СТОП-линию;
  8. отказался выполнять задание.
  9. при управлении транспортным средством категории «А» трижды поставил ногу на землю либо 2 раза не включил поворот;
  10. остановился перед разметкой на недопустимом удалении;

Ко второму этапу допускаются кандидаты, завершившие первый с положительной оценкой. Во время теста инспектор контролирует соблюдение ПДД, правильность выполнения маневров, работы селектором коробки передач, разворотов и проезда перекрестков, обгона, парковки и соблюдения скоростного режима.

Во время маршрута оцениваются навыки управления, способность контролировать ситуацию и принимать грамотные решения. Ошибки фиксируются в контрольной таблице.

Важно не допустить ни одного серьезного или двух средних нарушений.

Иначе придется еще раз записаться на сдачу экзамена и пройти процедуру в ГИБДД.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы».

Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом».
И победную тенденцию нужно прекращать…

Площадка для вождения

Сам прошлым летом был сильно озабочен подобным вопросом по причине обучения жены в автошколе.

Вот какие площадки в нашей округе мне стали известны (кроме упомянутой уже площадки на Петушкова): 1) В Крылатском, в самом начале Крылатской ул. Съезд с Крылатского моста через Москва-реку направо и чуток проехать вперёд: Площадка платная, сидит дядя в будке. Цену не помню, но реальная (что-то около 50-100 руб/час).

Цену не помню, но реальная (что-то около 50-100 руб/час). Подозреваю что гайцы туда точно не сунутся.

2) На Нижних Мневниках: Насчёт платности не в курсе (это единственная площадка из известных мне, где сам не был и поэтому не знаю). Но слышал что если на самой поляне не удасться покататься, то можно вдоль самой улицы (по «дублёру») поездить. 3) В Куркино: Ул. Соколово-Мещерская.

На светофоре на перекрёстке с Юровской ул.

сворачиваем на неё налево, потом почти сразу направо. Площадку не заметить сложно. Она выглядит как обычная конечная для автобусов/троллей(остров посередине, 2 заезда и пр.). Скорее всего она именно для этого и строилась, но по каким-то причинам не пригодилась (может пока?). Бесплатная, въезд свободный. Нарисованы все нужные фигуры (даже не по одному разу вроде).

Бесплатная, въезд свободный. Нарисованы все нужные фигуры (даже не по одному разу вроде).

Но там, как и понятно, всегда тусуются машины из автошкол. Но и это наоборот не минус, а плюс.

Мы несколько раз просто подходили к инструкторам и спрашивали — не помешаем ли мы им если вклинимся в покатушки. Без проблем — только не мешать им (их ученикам).

Можно либо просто следить за их машинами и уезжать в то время когда они едут на занятую вами фигуру на свободную фигуру (ну то есть как и положено очередность соблюдать).

Либо просто подождать когда перекур/болтовня у них будет.

Ну либо тупо ночью (рано утром/поздно вечером) приезжать туда. Но днём вместе с автошколой можно нахаляву ещё и ихними палками/бело-оранжевыми конусами воспользоваться.

Вообщем, вежливо просим разрешения и не мешаем им самим — и всё отлично будет — места там до хрена. Ещё надо иногда следить за проезжающими изредка по площадке маршрутками. Они там толи на обед стоят, толи там конечная у них какая нелегальная.

Но стоят они не на основной площадке, а на маленькой севернее, так что не мешают вообще, кроме того что могут мимо «острова» проехать. Просто внимательнее надо быть, а то они хлеще учеников там сами их шугаются:).

Насчёт гайцев — инструктор сказал что у них договорённость с ними и те туда не суются (не знаю каково с этим ночью). То есть приехать туда 2-3 раза и покататься по часику, отработать фигуры — выше крыши вам будет, я думаю.

4) Площадка на Врачебном проезде: Сворачиваем с Габричевского направо и едем до упора по Врачебному проезду. Когда дорога упрётся в тупик, чуть правее и параллельно Врачебному (как бы продолжение его) будет небольшая асфальтированная дорожка сначала чуток вверх, потом сильно вниз. Осторожно — дорожка шириной в одну легковушку, кругом деревья и старый шлагбаум нависает, но для отработки навыков — как раз самое оно:Y:.

Площадка будет слева если смотреть на шлюзы. Так как это реальная бывшая площадка Тушинского ГАИ — то там помимо того что есть абсолютно все фигуры, есть ещё и настоящая горка!

Единственный минус этой площадки — местные пионэры.

Они там часто строят трамплины из всякого хлама для прыжков на скейтах/великах. Из-за этого там всегда много мусора всякого на асфальте валяется, включая битые бутылки и доски с гвоздями. Но раскидать это говно не проблема. Этот минус ни в какое сравнение не идёт с плюсами этой площадки (помимо всего есть тенёк и даже вроде скамейка, также живописный вид на шлюзы).

Этот минус ни в какое сравнение не идёт с плюсами этой площадки (помимо всего есть тенёк и даже вроде скамейка, также живописный вид на шлюзы). Сколько там не катались, ни то что гайцев не было даже поблизости, так всего один раз застали там другую машину. Видимо про площадку знают/помнят не многие.

Единственные кто могут туда заезжать иногда — это учебные машины из наших Тушинских автошкол (с нижней Свободы и МПС). Мы много раз туда ездили с нашим инструктором, но никогда с его коллегами там не пересекались.

Видимо это от инструктора зависит, плюс у них совсем поблизости есть ещё одна площадка, к которой и перехожу.

5) Площадка на Габричевского: Едем по Габричевского до упора в ж.д., далее дорога поворачивает направо. Это и есть локация бывшего Тушинского ГАИ. Там и ставили/снимали на/с учёт и пр.

где-то до 2006 года. Там даже двухэтажное полуобвалившееся здание самого ГАИ осталось, плюс некое подобие небольшого магаза где страховки оформляли. Очереди и толкучка на поляне там были — ужос!

Но я что-то отвлёкся :roll:. Площадка активно эксплуатируется автошколами и поэтому найти там свободное окно будет проблематично.

Либо надо как в моём случае быть мужем обучаемой жены, на своём авто и подружиться с инструкторами:). Либо опять же искать время когда их там нет. Ну либо если там всего 1 учебная машина — опять же договориться с инструктором чтобы не мешать друг-другу.

Фигур там нет, зато есть небольшая горка.

Палки инструктора возят с собой, но они там все ребята простые и добрые и если попроситься — то думаю дадут попользоваться легко.

Гайцев за 2 месяца активного тусования там не было ни разу.

6) Площадка на Лодочной: Ничего не могу сказать про неё, так как не прикольнула она совсем. Тесно, рядом шиномонтаж и в целом дурацкая какая-то. Да и вообще, похоже что она болтом уже накрылась — там теперь какую-то мега-нано-парковку «карусэльного типа» возвели.

7) Ещё есть площадка в Зеленограде, но во-первых она платная, во-вторых — грязная и разбитая, в-третьих — далеко, и в-четвёртых — я не помню где она именно.

Помню что вроде где-то в районе Фирсановки (там раньше автодром был когда-то).

8 ) Единственная известная мне не палевная и свободная от машин хорошая гора на выезде с Полесского проезда на дублёр Волоколамки: Туда иногда приезжают учебные машины, но чаще вам встретятся местные, выезжающие из дворов. Они не проблема, если тренироваться с правой стороны проезда (возле помойки:)).

Гора хороша тем что это по ходу единственная реальная городская гора у нас, где совсем почти нет движения (это даже улицей назвать сложно). Также если ехать туда не с дублёра Волоколамки, а от Врачебного пр.(подземного перехода к Щукинской), то можно насладиться всеми изгибами и узостью Полесского проезда — отличная тренировка в реальных условиях разъезда на узкой дороге и повторов изгиба обочины!

Вполне возможно что в СЗАО есть ещё несколько площадок (подозреваю что что-то обязательно должно быть в Митино и Строгино), но мне они неизвестны. Из описанных же мною рекомендую либо площадку(#3) в Куркино (плюсы: халявные палки/конусы, большая территория). Либо площадку(#4) возле шлюзов на Врачебном (плюсы: изолированность, горка).

Остальные либо платные, либо тесные/гиморные, либо без фигур (хотя самому сконстролить палки/купить конусы в принципе не проблема).

Насчёт гайцев — сами мы с ими ни разу не сталкивались на этой почве, но из советов, вычитанных мною в нете, могу лишь сказать что главное чтобы они вас не застукали именно в момент самой учебной езды. Как только увидите их на горизонте — сразу останавливайтесь.

За простое сидение за рулём в стоящей машине и без прав у нас пока никаких санкций не догадались ввести:). Ну либо быстро поменяться местами с человеком который вместе с вами и с правами (представить обучаемого одного в такой ситуации довольно сложно — как он по городу тогда до этой площадки без прав приехал?).

А вообще это конечно всё бред и тупизм чистой воды! Как они хотят бороться за качественное обучение и правильную езду потом, если ни нормальных/официальных площадок почти нет, да и ещё напрягать учеников таким образом имеют наглость(6)?

Это неприкрытая коррупция и быдлятина, натуральный развод. Страна Лимония и Гондурас. Вообщем гореть в аду тем гайцам кто этим занимается. Такой мой диагноз. Повторюсь — рекомендую 2 локации: Врачебный(+Полесский в качестве натуральной горы) и Куркино.