Как работать на штрих онлайн ккм


Описание процедуры обновления прошивки

  1. Подключаем к терминалу блок питания.
  2. находим раздел с названием «Прошивка», скачиваем оттуда файл последней прошивки;
  3. распаковываем архив;
  4. в «Личном кабинете» выбираем модель вашего ККТ;
  5. скачиваем из Интернета ПО, поддерживающее передачу файлов по протоколу XMODEM, которые мы уже упоминали (TeraTerm или HyperTerminal).
  6. Далее в несколько шагов подключаем ваш ККТ к компьютеру через СОМ-кабель.
  7. Запустить терминальное программное обеспечение (из того же списка: TeraTerm, HyperTerminal). Находим в списке COM–порт, к которому подключена ККТ, выбираем его.
  8. Отключаем питание ККТ.
  1. Проходим по пути: «Setup» \ «Serial port…».
  1. Настраиваем порт (за исключение номера), как показано на фото.

  1. Далее перекидываем с компьютера на ККТ файл прошивки.

  1. Находим этот файл, выбираем.

  1. Теперь у нас открывается окно, которое выглядит примерно так.
  1. Подключаем питание терминала.

    После подключения питания должна начаться передача файла прошивки;

  1. По окончании передачи начинается процесс установки нашей прошивки: Если на корпусе ККТ замигает индикатор ошибки — не пугайтесь, это означает, что всё идёт правильно.

  1. Чтобы закончить процесс обновления прошивки, вам необходимо запустить программу «Тест драйвера ФР» (естественно, её актуальную версию) и выполнить поиск оборудования: Настройка свойств — Оборудование.
    Здесь на скорости 4800 находим наш кассовый аппарат, при проверке связи он покажет ошибку 116 или «Ошибка ОЗУ».

  2. После завершения установки прошивки ваша КТТ перезапустится, при этом индикатор ошибки будет продолжать мигать.
    Важно заметить, что терминальное ПО само по себе не закроется, вам нужно будет закрыть его самостоятельно.

  1. перезагружаем аппарат, восстанавливаем таблицы, которые были сохранены заранее.

  2. Последний штрих — делаем длинный запрос и проверяем, всё ли у нас работает.
  3. чтобы установить точную дату и время, необходимо синхронизировать время ККТ и время компьютера: нажимаем 03 — установить дату и время;
  4. Вот здесь нам и понадобится тех.
    обнуление, о котором мы говорили в самом начале, проводим обнуление, устанавливаем текущие дату и время.

    Правильно и быстро это делается так (по шагам):

  5. Сервис — выбираем 01 — тех. обнуление. После обнуления индикатор на терминале перестаёт мигать;

Основные ошибки при эксплуатации устройства

Наиболее распространенная проблема при использовании кассовой техники — замятие бумаги. Для ее устранения необходимо:

  1. открыть крышку соответствующего отсека;
  2. установить на место крышку оборудования.
  3. положить рулон так, чтобы его конец ленты немного выступал за уровень крышки;
  4. извлечь замятую ленту;

Для выявления других неполадок используйте соответствующий индикатор, расположенный на передней панели устройства:

  1. о наличии аппаратных проблем сигнализируют двойные световые вспышки через равные непродолжительные промежутки времени, звуковая индикация при этом отсутствует;
  2. о наличии проблем с оперативной памятью свидетельствует равномерное мигание индикатора, сопровождающееся звуковым сигналом.
  3. при отсутствии чековой ленты он светится красным цветом, сама касса издает звуковой сигнал;

Некоторые проблемы, возникающие при работе кассовой техники, можно устранить только при помощи сотрудников сервисного центра.

Еще одна наша статья: Но исправить незначительные неполадки вы может самостоятельно.
  1. Касса не отвечает на команды ПК или ноутбука. В первую очередь, проверьте состояние кабеля. Также убедитесь, что на оборудовании установлена одинаковая скорость передачи информации, а канал связи может работать с таким параметрами.
  2. Кассовая техника не реагирует на нажатия. Убедитесь, что устройство подключено к сети 220 В. Если питание включено, проверьте, не заело ли бумагу и не обрабатывает ли ККМ предыдущую команду. В противном случае обратитесь в сервисный центр.
  3. Оборудование находится в режиме 5 (даже в момент включения) — введен неверный пароль при переходе в режим налогового инспектора. Для разблокировки устройства следует ввести корректный код доступа.

Если у вас нет должных знаний и опыта, не пытайтесь самостоятельно ремонтировать кассовые аппараты.

Лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Они не только оперативно и качественно выполнят необходимые работы, но и предоставят гарантию на оказанные услуги. Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы! Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут. Я принимаю Для продолжение нужно согласие с условиями!
Я принимаю Для продолжение нужно согласие с условиями!