Как получить русские номера на армянский авто


Особенности растаможивания авто из армении в 2020 году


Внимание База на легковые машины для собственного потребления = 20 000, на коммерческие легковушки и грузовики = 150 000 руб. На коэффициент оказывает влияние объем двигателя и возраст. Инфо Для граждан и организаций он различен.

Для первых — от 0,17 до 0,26; для вторых — от 1,42 до 5,3.

Сумма сбора за оформление на таможне зависит от цены автомобиля:

  1. от 1 200 000 до 2 500 000 — 5 500 руб.;
  2. от 450 000 до 1 200 000 — 2000 руб.;
  3. не превышает 200 000 — 500 руб.;
  4. от 2 500 000 до 5 000 000 — 7 500 руб.

Размер акциза напрямую связан с мощностью двигателя.

Он не берется за транспортные средства до 90 лошадей. С сентября этого года электромобили стали облагаться пошлиной.

Как я покупал авто на армянском учете за 440 тысяч рублей.

Стоило ли оно того. Личный опыт

На собственном опыте рассказываю, как ездил в Армению за автомобилем на армянском учете. Как выбирал, сколько стоит, все дополнительные расходы и т.д. Несколько месяцев назад я и не задумывался, что так можно было.

У нас в стране все же для людей, чтобы поддерживали отечественного производителя и не ввозили старые хорошие машины. Это меня угнетало очень давно, но я смирился. Но совершенно случайно увидел ролик на ютьюбе, где человек рассказывал про машины с армянским учетом.

Я сначала подумал — подстава, развод и т.д. Тогда даже представить не мог, что через 3 месяца сам буду ездить на машине с армянскими номерами по России.В Армении так же как и у нас, есть сайты по продаже автомобилей. list.am и auto.am. Именно там я и начал подбирать автомобиль.

Естественно я понимал, что нужно иметь сумму с запасом, хотя бы тысяч 70 или 1000$, чтобы если вдруг интересующий меня автомобиль будет продан я смог бы выбрать другой. Естественно ни какой предоплаты через интернет, ни какого залога или задатка пока не посмотрю авто.В планах было обязательное посещение авторынка в Ереване, ведь именно там собрано самое большое количество автомобилей и выбрать есть из чего.Билет до Еревана мне обошелся в 2500 рублей. Деньги вез наличкой в долларах, страшно, ну а куда деваться.

Чуть больше 2 часов и я в Армении.Заселился в гостиницу, вечером спокойно отдохнул, с утра позавтракал и отправился сперва делать документы. Нужен был перевод российского загранпаспорта на армянский язык, нотариально заверенный.

Обошлось в 500 рублей. Далее нужна была прописка временная, с этим тоже все просто, приехал на авторынок, там сразу нашлись желающие помочь. Сторговались на 4000 рублей.Самое главное разочарование это сам авторынок.

Во первых, цены там явно выше чем на аналогичные машины с сайта list.am. Или на сайте занижают цену или рыночные барыги завышают. Во вторых, почти все машины закрыты и на стекле висит номер телефона. Хочешь посмотреть? Звони!Как оказалось, приезжать сюда лучше всего в субботу или воскресенье, продавцы все здесь, а я приехал в четверг.

Хочешь посмотреть? Звони!Как оказалось, приезжать сюда лучше всего в субботу или воскресенье, продавцы все здесь, а я приехал в четверг. Но хотя бы визуально посмотрел машины, очень было интересно в каком состоянии японцы.

На рынке в основном покупатели из России и Казахстана, их очень много, я даже был удивлен насколько их много.Машины с перекинутым рулем не интересовали.

Это по сути конструктор. Нормальный авто разобрали, переделали, неизвестно кто и неизвестно как. Оценить качество перекидки руля во время осмотра на рынке практически невозможно.

Продавец естественно скажет что все супер, все отлично. А по факту выяснится что проблемы с кондиционером, с проводкой или еще с чем.

По этому только правый руль и только минивэн.Стал обзванивать по объявлениям с сайта. Правого руля осталось очень мало, спрос на него огромен.

Люди поняли, что перекидка руля это кот в мешке и все стараются взять машину именно с правым рулем. Таких машин теперь очень мало.Удалось найти машину ввезенную в Армению еще в прошлом году, у нее руль правый. Визуально меня все устроило, прокатился, по работе двигателя нареканий не было, коробка переключала нормально.

Пробег 120 тысяч, в аукционнике 110.Кстати, на счет аукционных листов, не стоит тешить себя иллюзиями.

Идеальные машины дешево ни кто не продаст, а вот аукционный лист подделать ну очень легко. Их редактируют в фотошопе на раз два и распечатывают.

Это просто бумажка! Если вы действительно хотите проверить подлинность аукционного листа, обратитесь за помощью к тому, кто сможет пробить его по статистике и подтвердить, что такой действительно существует и все на нем соответствует бумажке, которая у вас в руках.Постановка на армянский учет мне обошлась еще в 5000 рублей. За отдельную плату можно было выбрать номер.

Просто вписываешь буквы и цифры, а компьютер выдает стоимость такой комбинации. Но мне это было не нужно, ограничился обычным номером, что выдали. Автомобиль я купил за 7000$ (около 440 000 рублей, по курсу на тот момент).

Техосмотр уже был сделан. После получения номеров сразу сделал страховку и получил свидетельство о регистрации.

В ГАИ все очень быстро, самое долгое это очередь, а само оформление гораздо быстрее чем у нас.

В очередях также много граждан РФ.С оформлением закончили, можно было ехать, но я задержался в Ереване еще на 1 день. По пути обратно проблем не возникло. На границе Грузии сделал страховку, а страховку в России тоже сделал на границе, чтобы не рисковать и не зря.

Останавливали и проверял страховку, остальное их мало интересовало.По поводу штрафов, по имеющейся у меня информации, длинные номера, такие же по форме как и российские, камерами считываются, но все попадают в базу нечитабельных номеров.

Квадратные номера камеры и вовсе не фиксируют. Налог придется платить раз в год в Армении, как это делать я не узнавал, но ближе к делу займусь этим вопросом. Знаю только, что налог раза в 2 дешевле чем в РФ.Ни какого подвоха в армянских номерах нет, берите смело, если ищите для себя машину на 3 года и более.

Знаю только, что налог раза в 2 дешевле чем в РФ.Ни какого подвоха в армянских номерах нет, берите смело, если ищите для себя машину на 3 года и более. С января 2023 года все машины на армянском учете станут товарами таможенного союза, а значит не придется платить растаможку и можно будет поставить на российский учет. Правда смысла в этом все равно не вижу.

Нужно будет оплачивать утилизационный сбор — 5000 рублей, СБКТС — 25000 рублей, налоги в РФ больше.Машина на армянском учете это абсолютно легально. Зарегистрирована она на меня, просто поставлена на учет в другой стране. Многие боятся и ищут подводные камни.

Не стану утверждать что эту лазейку наши ненасытные цари не прикроют, но пока еще оно стоит того. Я купил отличный японский минивэн который стоит гораздо дешевле самой простой новой иномарки в России. И ни сколько не жалею!Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Вижу в России много автомобилей на армянских номерах.

Что происходит?

Если вам кажется, что в потоке стало слишком много автомобилей с армянскими номерами, то вам не кажется. За последние пару лет их количество радикально выросло, и отнюдь не потому, что граждане Армении едут к нам в качестве туристов. На автомобилях с армянской регистрацией передвигаются именно наши соотечественники!

Просто россияне нашли новый способ покупать недорогие, но при этом престижные легковушки за границей и без ограничений использовать их в РФ. Разница в цене иной раз бывает двукратной — многим удается выцепить «их» Camry по цене здешнего «Соляриса». ! Как это работает? На самом деле, дверь в страну дешевых иномарок для россиян открылась после вступления Армении в Таможенный союз ЕАЭС.

Поначалу в нашу страну можно было беспрепятственно завозить автомобили, которые были импортированы в Армению до конца 2014 года, но чуть позже этот барьер упразднили.

Учитывая тот факт, что растаможка подержанных легковушек в Армении стоит ощутимо (иногда в несколько раз) дешевле, чем в РФ, то получаем открытый для россиян авторынок с ультранизкими ценниками. Стоит отметить, что поставить на российский учет купленные в Армении машины сложно, а вот ездить на них здесь никто не мешает. Типичный леворульный «Франкенштейн», переделанный в гаражах: обратите внимание на ориентацию рычага АКП и кустарную накладку в районе бардачка.

И это еще «приличный» вариант исполнения. В свое время в Армению успели завезти десятки тысяч иномарок разного происхождения — автомобили с аукционов США, «праворульки» из Японии и много чего еще. Правда, импорт машин с правым рулем весной 2020 года прикрыли, но это породило целый побочный бизнес в соседней Грузии, где проходящие транзитом «прули» по пути в Армению кустарно переделывают на леворульную схему.

! В чем выгода? Выгода от покупки легковушки в Армении иной раз бывает существенной. Например, 5-летний Kia Optima в Армении можно купить за 450 тысяч рублей вместо 650-700 тысяч в России, вместительный и немолодой Toyota Alphard в богатой комплектации — за 500 тысяч рублей вместо 900 тысяч в России.

То же соотношение справедливо для всевозможных бэушных «Лексусов» и «Инфинити». Вдобавок есть возможность прикупить модели, которых на российском рынке просто не существовало — например, американскую версию Toyota Camry или корейские бизнес-седаны вроде азиатских версий Sonata или Сadenza.

Такие «Сонаты» продают примерно за 400 тысяч рублей ! Как же их купить? Схема покупки автомобиля в Армении довольно проста.

Если совсем вкратце, то российский гражданин должен лично приехать в Армению, с помощью посредников сделать местную «прописку», после чего на законных основаниях купить машину и оформить ее в армянском ГАИ. На всем пути покупателя будут преследовать «решалы» и «помогалы», которые за небольшую плату возьмут на себя различные формальности. После того как автомобиль будет куплен, на нем можно свободно въезжать в Россию, докупив лишь наш полис ОСАГО.

! Какие еще преимущства? Главная «приятность» наряду с низкой ценой заключается в том, что автомобили на армянских номерах фактически неуязвимы перед дорожными камерами.

То есть, российские комплексы фото и видеофиксации умеют считывать номерные знаки Армении, но штрафы владельцам не приходят, поскольку нет общей базы.

По крайней мере, реальные пользователи машин на армянском учете с необходимостью платить штрафы пока не сталкивались.

Вдобавок транспортный налог на такие машины оплачивается в Армении, а не в России, и там он на 30-40% меньше нашего. Самая большая выгода касается машин с мощными двигателями.

Старые люксовые иномарки покупать в Армении выгодно, совсем свежие — нет. ! Есть ли какие-то риски? Разумеется! Во-первых, автомобили с армянским учетом нельзя зарегистрировать в России, а значит, и продать их на территории РФ не получится — придется снова ехать в Армению, что неудобно и несет за собой финансовые затраты.

Либо отдавать здесь на запчасти за три копейки. Во-вторых, неизвестно, как в дальнейшем сложится ситуация со штрафами: если власти двух стран найдут схему их администрирования, то на владельцев-нарушителей могут разом обрушиться «письма счастья» с круглыми суммами («армянские» машины не стесняются гонять по выделенкам, под камерами и парковаться без оплаты).
Во-вторых, неизвестно, как в дальнейшем сложится ситуация со штрафами: если власти двух стран найдут схему их администрирования, то на владельцев-нарушителей могут разом обрушиться «письма счастья» с круглыми суммами («армянские» машины не стесняются гонять по выделенкам, под камерами и парковаться без оплаты). Кроме того, в правительстве Армении собираются сбалансировать таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить «бэушки» перестанет быть выгодным, в результате чего вырастут цены и на внутреннем рынке.

Да и в России уполномоченные ведомства, наверняка, должны обратить внимание на ситуацию с бесконтрольным потоком армянских машин.

Можно ли избежать процесса растаможивания ТС?


Чтобы не растамаживать ТС, ввести его в Россию по армянским номерам и ездить законно по нашим дорогам без уплаты пошлины, автовладелец должен поставить машину на местный регистрационный учет.

Для этого физическому лицу необходимо зарегистрироваться в любом городе Армении. Некоторые гостиницы, а также частные владельцы домов предоставляют данную услугу на срок пребывания в Республике.

После получения регистрационного листка, автолюбитель должен явиться в местные правоохранительные органы, поставить авто на учет и получить номера. Когда все процедуры выполнены, водитель имеет право законно отправляться в Россию на своем ТС и пользоваться им неограниченный срок. Найти необходимый автомобиль в Армении можно через интернет или обратиться к посредникам.

Покупка транспорта происходит по обычной схеме, принятой в РФ. Чтобы использовать ТС в России, не обязательно растамаживать машину. Но, чтобы продать, подарить авто, данную процедуру потребуется пройти.

Для получения ПТС, автомобиль должен соответствовать экологическом стандарту Евро-5 и быть оснащенным системой «ЭРА-ГЛОНАСС». ВконтактеFacebookTwitterGoogle+ Автор: autouristexpert Комментировать 0 Свежие записи Архивы Новости Рубрики

Процедура покупки автомобилей в Армении

Если вы решили приобрести ТС в Армении, для начала вам нужно найти подходящий вариант.

Сделать это можно через Интернет.

Продавцу придется уплатить налог за авто за то время, в которое он ездил на ней до продажи.

Так что покупатель данные расходы нести не должен. Перед тем, как снять ТС с учёта, следует провести проверку на следы аварии. Затем новый владелец может получить документацию о постановке на учет машины и приобрести новые номера.После этого все расходы будут возложены на покупателя.

Оформление на учёт и приобретение обычных номеров обойдётся примерно в 24 000 драм. На этом этапе покупателю придётся оплатить всю стоимость, так как машина станет его по документам.

Останется только сделать на неё новый паспорт.

Обязательно приобретите страховку минимум на три месяца. Обойдётся она примерно в 10 000 драм.

В ГАИ вам дадут договор на армянском языке, а также документ, по которому вы сможете сделать пластиковый паспорт транспортного средства.

Прикрепите номера на свой автомобиль, вы после этого вы сможете ехать в Россию.Важно не платить продавцу не копейки, пока ТС не станет вашим.

Скорее всего, вы приобретете авто у перекупов.

А они нацелены лишь на то, чтобы заработать деньги.

Вас могут обмануть. Не стоит верить обещаниям, что хозяин ТС чуть позже всё починит или сделает что-то потом. Вы должны приобретать тот автомобиль, который полностью готов к эксплуатации.

Вся правда про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки

Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги.

По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги.

В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист.

Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки.

Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро. Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется.
Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется.

Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу. Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать? Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?

Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении. Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде. Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП.

Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег. Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Приблизительные расходы, не считая стоимости автомобиля.

  1. Авиабилеты. Например, Москва — Ереван (в среднем 8000 рублей, в зависимости от времени года). Рекомендую покупать билеты через , самый популярный сайт по подбору авиабилетов.
  2. Расходы на бензин. Например до Москвы, около 10000 рублей.
  3. Временная регистрация — 50$.
  4. Оформление автомобиля в Армении — 2500 рублей.
  5. Питание (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.
  6. Страховка в Армении — 2000 рублей.
  7. Страховка в Грузии — 2500 рублей.
  8. Аренда жилья (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.

Очевидно, что все эти дополнительные расходы — ничто, по сравнению с сэкономленными средствами, ведь вы можете купить редкий и качественный авто, значительно дешевле чем в России.И еще, не забываем, что если берете машину для себя и на длительный срок, то по истечению 5 лет, со дня постановки на учет в Армении, машину можно будет поставить на учет в России без уплаты таможенных пошлин. По крайней мере, сейчас это работает так.

А что будет завтра, ни кто не знает.Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику.

Всем большое спасибо.

Что за машины там?

Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными. Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники. К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в.

в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу. У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах.

Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру. Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули! Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом.

В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000! Вы еще не продали свою “классику”? Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”?

Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса. Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов. А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно.

Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”. И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей. Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците.

Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны. Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion.

Просят за них в среднем $6000-7000. за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим. авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн.

Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2020 года правый руль в Армении попал под запрет.

Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию. Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно.

Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса. Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами. Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы».

А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем?

Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации. И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина. Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь.

Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона? Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации? Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Подробнее про армянские номера

Регистрационные номера современного стандарта появились в Армении в 1996 году.

В середине 2014 года, на них появился увеличенный шрифт, флаг государства и голографическая полоса, отделяющая государственную символику от значащей части.

В целом знак представляет собой белую прямоугольную табличку с нанесёнными чёрными символами. По стандарту 1996 года с левой стороны находятся буквы «АМ», что представляет собой код страны. Ранее для обозначений в знаках использовались арабские буквы.

С 2010 года номера переведены на обозначения с латинскими символами. Стандартный код включает в себя 5 цифр и 2-х букв.