Ежемесячные проверки по гибдд


Ежемесячные проверки по гибдд

Водителями


Чаще всего шоферы не привлекаются для оформления этих документов. В их ведении находятся только путевые листы. Заполняется журнал учета ДТП владельцами транспортных средств. Если водитель автомобиля является индивидуальным предпринимателем и единственным работником своей фирмы, то заполнением журнала он занимается самостоятельно.

Для чего нужен журнал учета ДТП

Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации.

Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:

  1. охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
  2. разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
  3. выявить водителей из группы риска;
  4. определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
  5. устранить причины ДТП;
  6. выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;

Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом.

Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.

Условия для увеличения или уменьшения категории риска

Старая категория рискаНовая категория рискаУсловия присвоенияЛюбаяЧрезвычайно высокого риска — в течение 2-х последних лет водитель организации привлечен к ответственности по (причинение тяжкого вреда здоровью или смерти);- в течение 2-х последних лет водитель организации привлечен к ответственности по (причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью);- в течение 2-х последних лет сотрудник организации привлечен к ответственности по статье 238 УК РФ (производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности);- в течение 2-х последних лет сотрудник организации привлечен к ответственности по статье 266 УК РФ (недоброкачественный ремонт ТС или выпуск в эксплуатацию неисправного ТС, если это повлекло тяжкий вред здоровью или смерть).Значительного, среднего, умеренного, низкого рискаВысокого риска — в течение 2-х последних лет сотрудники организации привлечены к ответственности 2 или более раз по статье 12.32 или части 28 статьи 19.5 КоАП (допуск к управлению водителя в состоянии опьянения или не имеющего права управления, повторное в течение года невыполнение законного предписания об устранении нарушений);Среднего, умеренного, низкого рискаЗначительного риска — в течение 3-х последних лет сотрудники организации привлечены к ответственности 30 или более раз по части 1 статьи 11.23, части 3 статьи 12.2, статье 12.4, части 2 статьи 12.21.2, статье 12.31, статье 12.31.1, статье 12.37, части 1 статьи 19.22, части 27 статьи 19.5 КоАП;Умеренного, низкого рискаСреднего риска — в течение 3-х последних лет сотрудники организации привлечены к ответственности от 20 до 29 раз по части 1 статьи 11.23, части 3 статьи 12.2, статье 12.4, части 2 статьи 12.21.2, статье 12.31, статье 12.31.1, статье 12.37, части 1 статьи 19.22, части 27 статьи 19.5 КоАП;Высокого, значительного рискаЗначительного, среднего риска — отсутствие в течение 3-х последних лет нарушений сотрудниками организации по статье 264 УК РФ, статье 12.24 КоАП, статье 238 УК РФ, статье 266 УК РФ, части 1 статьи 11.23, части 3 статьи 12.2, статье 12.4, части 2 статьи 12.21.2, статье 12.31, статье 12.31.1, статье 12.32, статье 12.37, части 1 статьи 19.22, части 27 статьи 19.5 КоАП, части 28 статьи 19.5 КоАП.Рассмотрим несколько примеров:Организация занимается только перевозками пассажиров на легковых такси.

Категория по умолчанию — среднего риска.

Однако один из водителей привлечен по статье 12.24 КоАП за причинение легкого вреда здоровью при ДТП. Поэтому юридическому лицу присваивается категория чрезвычайно высокого риска. Периодичность плановых проверок — 1 раз в год.Организация занимается перевозками пассажиров на автобусах. Категория по умолчанию — значительного риска.

Категория по умолчанию — значительного риска.

При этом водители и сотрудники организации не привлекались к ответственности в течение последних 3-х лет.

Категория юридического лица уменьшается до среднего риска. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 4 года.Что касается самих проверок, то они могут быть плановыми или внеплановыми, документарными или выездными.Документарная проверка заключается в том, что сотрудники МВД требуют предоставить документы, которые необходимы им для того, чтобы убедиться, что юридическое лицо или ИП соблюдает требования законодательства.В ходе выездной проверки сотрудники МВД выезжают на место нахождения юридического лица.В данной статье рассмотрены условия, соблюдение которых поможет юридическим лицам и предпринимателям попасть в более низкую категорию риска, т.е. увеличить время между плановыми проверками.

Если все документы и транспортные средства в порядке, то проверка в любом случае не должна вызывать проблем. Тем не менее, на неё придется потратить время, поэтому имеет смысл позаботиться о том, чтобы организация попала в категорию с как можно меньшим риском. А для этого нужно добиться того, чтобы сотрудники не нарушали требования законодательства.Ну а в завершение предлагаю Вам самостоятельно изучить полный текст нормативного документа:Удачи на дорогах!

Где брать документ

Журнал можно купить в готовом виде или напечатать самостоятельно.

Продаваться они могут в разных местах, в том числе в обычных канцелярских магазинах. Главное – смотреть, чтобы все поля соответствовали нормам. Но лучше все-таки печатать – тогда вы сможете подобрать нужный размер, да и испортить страницу будет не так страшно.

Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП чем регламентируется

Навигация по странице: Динковым 3 октября 1984 г.

При составлении настоящего Положения использованы Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, межотраслевые нормативные документы по безопасности дорожного движения, утвержденные союзно-республиканскими органами Министерство внутренних дел СССР, Министерство здравоохранения СССРнормативные документы Мингазпрома и других отраслей народного хозяйства, а также опыт работы предприятий и организаций по обеспечению безопасности дорожного движения.
При составлении настоящего Положения использованы Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, межотраслевые нормативные документы по безопасности дорожного движения, утвержденные союзно-республиканскими органами Министерство внутренних дел СССР, Министерство здравоохранения СССРнормативные документы Мингазпрома и других отраслей народного хозяйства, а также опыт работы предприятий и организаций по обеспечению безопасности дорожного движения.

В разработке данного Положения принимали участие: Ломоносова профессор Зайкин А. Мингазпром располагает значительным парком транспортных средств различного типа и назначения, которые эксплуатируются в сложных климатических зонах страны. В организации работы транспорта отрасли имеются специфические сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП чем регламентируется Перевозки осуществляются в основном по дорогам местного значения, мало приспособленным для нормального движения транспортных средств.

Все это требует более четкой организации транспортного процесса в целях своевременного и полного обслуживания объектов основного производства, успешного выполнения плановых заданий по перевозке пассажиров и грузов, повышения технической надежности транспортных средств и снижения аварийности. Осуществляет сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП чем регламентируется политику, направленную на улучшение и оздоровление условий труда на производстве, на совершенствование организации работы по обеспечению безопасности движения транспортных средств отрасли.

Предусматривает и выделяет для этих целей необходимые материально-технические и финансовые ресурсы. Организует научные исследования по вопросам обеспечения безопасности движения, а также внедрения в производство достижений науки и техники в области безопасности движения.

Утверждает разработанные в установленном порядке отраслевые нормативные документы, правила, типовые конструкции, программы обучения и проверки знаний водителей, ремонтных рабочих инженерно-технических работников по вопросам обеспечения безопасности движения. Организует и осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства о труде, правил и норм по безопасности движения, за выполнением приказов и указаний и принимает меры по устранению выявленных недостатков.

Организует и осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства о труде, правил и норм по безопасности движения, за выполнением приказов и указаний и принимает меры по устранению выявленных недостатков.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья Правонарушение Санкции / меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении 11.21 Часть 1 Загрязнение полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полос отвода автомобильных дорог или по ремонту автомобильных дорог, их участков, выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог Наказание: Предупреждение или административный штраф в размере до трехсот рублей Дела рассматривают: Суд 11.21 часть 2 Использование водоотводных сооружений автомобильной дороги для стока или сброса вод; выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги, в том числе на проезжей части автомобильной дороги, работ, связанных с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием; выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, размещением объектов дорожного сервиса; размещение в границах полосы отвода автомобильной дороги зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги и не относящихся к объектам дорожного сервиса; установка в границах полосы отвода автомобильной дороги рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации о безопасности дорожного движения, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности, прокладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги без заключения договора с владельцем автомобильной дороги, с нарушением такого договора или без согласования с владельцем автомобильной дороги планируемого размещения указанных инженерных коммуникаций; строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, прокладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильной дороги, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению Наказание: административный штраф на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Дела рассматривают: Суд 11.22 Неисполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или с подъездных путей на автомобильную дорогу общего пользования, включая переездные мостики Наказание: административный штраф на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей Дела рассматривают: Суд 11.23 часть 1 Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях Наказание:влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей Дела рассматривают:Органы внутренних дел, Ространснадзор 11.23 часть 2 Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства Наказание:административный штраф на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей Дела рассматривают:Органы внутренних дел, Ространснадзор 11.23 часть 3 Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха Примечание.

За административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, юридические лица и должностные лица несут ответственность в случае, если это правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Наказание:административный штраф на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Дела рассматривают:Органы внутренних дел, Ространснадзор 11.26 Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации Наказание: административный штраф на водителя транспортного средства в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, задержание ТС путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств Дела рассматривают: Ространснадзор 11.27 Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку Наказание: административный штраф на водителя в размере от двухсот до пятисот рублей Дела рассматривают: Ространснадзор, таможенный орган (в части осуществления международных автомобильных перевозок) 11.29 часть 1 Осуществление международных автомобильных перевозок с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без разрешений, если такие разрешения обязательны, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо без учетного талона, выдаваемого органами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок Наказание: административный штраф на водителя транспортного средства в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, задержание ТС путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств Дела рассматривают: Ространснадзор, таможенный орган (в части осуществления международных автомобильных перевозок) 11.29 часть 2 Осуществление международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации с незаполненным разрешением или разрешением, заполненным с нарушением установленных правил, либо без разрешения Наказание: административный штраф на водителя транспортного средства в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, задержание ТС путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств Дела рассматривают: Ространснадзор, таможенный орган (в части осуществления международных автомобильных перевозок) 11.29 часть 3 Осуществление международной автомобильной перевозки с уведомлением, выданным уполномоченным органом транспортного контроля (надзора) государств — членов Таможенного союза в установленных случаях, без отметки должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об устранении нарушения Наказание: административный штраф на водителя транспортного средства в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, задержание ТС путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств Дела рассматривают: Ространснадзор, таможенный орган (в части осуществления международных автомобильных перевозок) 12.10 часть 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде Наказание: административный штраф в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев Дела рассматривают: Суд, Органы внутренних дел 12.10 часть 2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи Наказание: административный штраф в размере одной тысячи рублей Дела рассматривают: Органы внутренних дел 12.10 часть 3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи Наказание: лишение права управления транспортными средствами на срок один год Дела рассматривают: Суд 12.11 часть 1 Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки Наказание: административный штраф в размере одной тысячи рублей Дела рассматривают: Органы внутренних дел

Рекомендуем прочесть:  Зона знака инвалид

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКТОРА ГИБДД И ВОДИТЕЛЯ: ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ


Перед тем как потребовать документы, инспектор ДПС обязан представиться и показать свое служебное удостоверение (пункт 2.4 ПДД). Водитель должен иметь с собой (и по требованию предъявить полицейскому) водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховой полис (пункт 2.1.1 ПДД).

В принципе, сотрудник полиции может еще потребовать паспорт. Если водитель не нарушил ПДД, не совершил ничего противозаконного, его обязаны сразу отпустить. Если же инспектор интересуется, что у вас в карманах, в багажнике, в салоне, под капотом, то это уже личный досмотр или досмотр транспортного средства, а его проведение строго регламентируется.

Личный досмотр проводят в соответствии с требованиями статьи 27.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Досматривает только лицо одного пола с водителем, в присутствии понятых того же пола. Если, к примеру, инспектор решил досмотреть водителя-женщину, то ему придется вызвать на место инспектора-женщину и понятых-женщин.

Иначе личный досмотр проводить нельзя! Исключение составляют случаи, когда достоверно известно о наличии у водителя оружия или орудия преступления. О проведении личного досмотра обязательно составляется протокол, копию вручают водителю.

Как сделать сверку с гибдд по нарушениям пдд и дтп

Командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.

4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП. 4.6. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций. 4.7.

Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

ГИБДД.Пытаясь оспорить данное предписание, компания сослалась на то, что она не занимается перевозками ни грузов, ни пассажиров, не относится к субъектам транспортной инфраструктуры.Суд округа отклонил такой довод и пояснил следующее.Закон о безопасности дорожного движения закрепляет ряд обязанностей юрлиц и предпринимателей, осуществляющий деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.В частности, такие лица обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины ДТП и нарушений ПДД.В данном случае компании предписано ежемесячно проводить сверки по ДТП и по нарушениям ПДД в органах ГИБДД.Обязанность владельцев транспорта ежемесячно сверять с управлениями (отделами) ОВД по районам, городам и иным муниципальным образованиям (в т.

ч.

Правила ведения журнала

С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения.

Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:

  • описание аварии;
  • указание количества погибших, раненых.
  • вид аварии;
  • адресную привязку ДТП;
  • точное время происшествия;
  • порядковый номер записи;
  • описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
  • дату аварии;
  • Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;

Заключительная графа должна содержать примечания. Раздел 1 журнала сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП можно скачать бесплатно на этой странице.Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств. В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности.Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров.

В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений.

Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.

Ваш браузер не поддерживает фреймы Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях.

Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте).

Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет .Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:

(65 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Аварии на дороге по умолчанию несут угрозу для окружающих: транспорт считается источником повышенной опасности.

За 2017 год правонарушителям в Российской Федерации были выписаны порядка 85 миллионов штрафов за Постановление об уплате штрафа за неправильно припаркованный автомобиль может быть выписано сразу тремя разными Никто не застрахован от аварии на любом участке проезжей части.

Однако в каждом конкретном Поиск: © 2020 Водитель.гуру

Места оформления ДТП

В списке отображается информация только по Выбрать другой регион: 01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан 03 Республика Бурятия 04 Республика Алтай 05 Республика Дагестан 06 Республика Ингушетия 07 Кабардино-Балкарская Республика 08 Республика Калмыкия 09 Республика Карачаево-Черкессия 10 Республика Карелия 11 Республика Коми 12 Республика Марий Эл 13 Республика Мордовия 14 Республика Саха (Якутия) 15 Республика Северная Осетия-Алания 16 Республика Татарстан 17 Республика Тыва 18 Удмуртская Республика 19 Республика Хакасия 21 Чувашская Республика 22 Алтайский край 23 Краснодарский край 24 Красноярский край 25 Приморский край 26 Ставропольский край 27 Хабаровский край 28 Амурская область 29 Архангельская область 30 Астраханская область 31 Белгородская область 32 Брянская область 33 Владимирская область 34 Волгоградская область 35 Вологодская область 36 Воронежская область 37 Ивановская область 38 Иркутская область 39 Калининградская область 40 Калужская область 41 Камчатский край 42 Кемеровская область — Кузбасс 43 Кировская область 44 Костромская область 45 Курганская область 46 Курская область 47 Ленинградская область 48 Липецкая область 49 Магаданская область 50 Московская область 51 Мурманская область 52 Нижегородская область 53 Новгородская область 54 Новосибирская область 55 Омская область 56 Оренбургская область 57 Орловская область 58 Пензенская область 59 Пермский край 60 Псковская область 61 Ростовская область 62 Рязанская область 63 Самарская область 64 Саратовская область 65 Сахалинская область 66 Свердловская область 67 Смоленская область 68 Тамбовская область 69 Тверская область 70 Томская область 71 Тульская область 72 Тюменская область 73 Ульяновская область 74 Челябинская область 75 Забайкальский край 76 Ярославская область 77 г.

Москва 78 г. Санкт-Петербург 79 Еврейская автономная область 82 Республика Крым 83 Ненецкий автономный округ 86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 87 Чукотский автономный округ 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 92 г. Севастополь 95 Чеченская Республика

ГИБДД: проверки станут тотальными!

Рейды по выявлению любителей сесть за руль подшофе гаишники проводили и раньше.

Причем регулярно. Теперь ГИБДД : проверки станут тотальными. Суть их в том, что на определенном участке дороги будут работать сразу несколько экипажей, которые станут останавливать всех, кто проезжает мимо. Без исключения! Фото: Gibdd.ru Руководство ГИБДД при этом обещает, что тех, у кого не обнаружат признаков опьянения (запаха алкоголя, неадекватного поведения и т.

д.), будут отпускать незамедлительно.

Тем же, в отношении кого возникнут подозрения, придется пройти процедуру освидетельствования. По всей установленной законом форме: с составлением протокола, понятыми и т. д. Как следует из официального заявления Госавтоинспекции по этому поводу, санкция на то, чтобы всячески «прессовать» пьяных водителей, дана российским гаишникам на самом верху.